Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#421 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 20 Февраль 2014 20:47

Миротворец правильно сказал(настройка аппарата важная часть) Аргониус- если получается в нижнем положении хорошо сделать все, то рано или поздно получится и потолок (не раз сам себе это доказываю) Чем сложнее обучение (сразу начинать с потолка)- тем больше опыта на выходе. Далее дело каждого как себя организовать в обучении.


  • 1




#422 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Февраль 2014 20:57

АВН, пропил болгаркой как делал на этой проф.трубе не подойдёт? Зазор был 1,2 мм где то. Есть ещё огрызки 3 мм листа, лучше наверное пробовать варить встык такие пластины? Нужно ли при этом делать скос кромок, и какой лучше выставлять зазор?
  • 0

#423 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 Февраль 2014 21:03

Вопрос. Есть две марки проволоки, одного производителя, практически идентичные. Отличается немного химический состав наплавленного металла (как заявлено у производителя). Какая проволока, на ваш взгляд, предпочтительнее (кораблестроение, естественно ;)?

 

C 0.03       = (то же)
Si 0.51      0.46
Mn 1.26    1.36
P 0.010     0.008
S 0.011     =

Сообщение отредактировал Корабел: 20 Февраль 2014 21:04

  • 0

#424 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Февраль 2014 21:06

Меньше фосфора - больше марганца.



#425 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Февраль 2014 04:38

Полуавтомат, потолочное положение, св08г2с в со2, проволока 0,8 мм, стальной профиль, разрезаный вдоль болгаркой, варил без отрыва, прожог там где огрызки прволоки с изнанки. Толщ стенки 1 мм.
Обратным валиком это назвать трудно, корявый мениск скорей.

Дима, у тебя ещё шанс есть ко мне заехать. Фотки правда не очень.

SL382474.JPG

обратная сторона

SL382475.JPG

и на алюминии аналогично

039.JPG

046_cr00.jpg


  • 9

#426 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 21 Февраль 2014 07:29

ARGONIUS, по идее то при сварке металла до 4 мм разделка вообще не нужна. а тренироваться и вправду лучше на металле потолще.

Сообщение отредактировал supoplex: 21 Февраль 2014 07:30

  • 0

#427 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Февраль 2014 08:31

Миротворец, Александр, а это потолочное положение? На алюминии это полуавтоматный шов?
supoplex, на металле потолще это зачем? В нижнем и вертикальном положении мне особо без разницы 4 мм варить или 1мм, полминуты делов перенастроить аппарат. Или именно потолочный шов имеет какие то особенности, что лучше начать с пластин потолще?
  • 0

#428 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Февраль 2014 11:04

Александр, а это потолочное положение?

Вот когда лично приедешь, тогда тебе и потолок с обратным валиком покажу и алюминий п/автоматом.)))

PS Иначе тебя не заманишь к нам.


Сообщение отредактировал Миротворец: 21 Февраль 2014 11:05

  • 3

#429 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 21 Февраль 2014 18:41

Меньше фосфора - больше марганца.

 

С учётом совета. Хотя поры (свищи) от неё то тут, то там вылезают. Вероятно, из-за загрязнения. Конкретно на этом моём шве их под шлаком нет.

Прикрепленные изображения

  • Photo0020.jpg

  • 6

#430 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Февраль 2014 18:48

Поры не только от грязи. Фосфор является конечно вредной примесью, а марганец - раскислителем, но и про качество/расход газа не забывайте и про неисправности горелки тоже. Обычно это сумма разных причин...



#431 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 22 Февраль 2014 15:31

ARGONIUS, ну толстый металл перегреть сложнее. Хотя может для такого опытного сварщика как вы это и не актуально.


  • 0

#432 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Февраль 2014 18:24

supoplex, хмм... опытный это в моём понимании рисованый (или почти) шов, любое положение и под любой контроль. Так что, это не про меня. За ответ спасибо, понял Вас.
  • 0

#433 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 23 Февраль 2014 14:07

про качество/расход газа не забывайте

смесь 80%Ar и 20%CO2. Извиняюсь за качество...

Прикрепленные изображения

  • Photo0026.jpg

  • 1

#434 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2014 18:50

Смесь более чувствительна на грязь. Но это уже тема про смеси и "чистые" газы в разделе "Расходные материалы".



#435 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 25 Февраль 2014 21:20

Мой первый потолочный шов порошковой проволокой... Для масштаба, насколько помню, сигарета "Ротманс" (не реклама)...

Прикрепленные изображения

  • Photo0042.jpg

Сообщение отредактировал Корабел: 25 Февраль 2014 21:22

  • 0

#436 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2014 21:26

Левша?



#437 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 25 Февраль 2014 21:48

Правша. Сейчас стараюсь, когда возможно, варить и левой, пригодится в любой момент :)


  • 0

#438 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Февраль 2014 20:34

Прямо, как в воду глядел!!! Левой, да ещё вслепую. Омеднённая проволока, приварка бортик к книце. Какие-то хуже, какие-то лучше, стараюсь без косяков делать. Завтра продолжение следует... Да ещё и с зазором до 10 мм, там, где вертикал :)

Прикрепленные изображения

  • Photo0044.jpg

Сообщение отредактировал Корабел: 26 Февраль 2014 20:37

  • 0

#439 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 21:05

с зазором до 10 мм, там, где вертикал
Важно надув щеки: "- Это для провара!" На потолке бортик / домик есть или "вноль" собрано?

#440 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Февраль 2014 21:14

:))) а собрано почти в 0, зазора вообще не видно когда варил сверху в нижнем. Начал было, но решили потом к кницам сначала приварить, чтобы не повело. Ветер газ сдувает, коврик в левой, варю правой... А зазор перед самым уходом на кницы я всё же увидел, когда солнце слева, варю левой. Стекло пришлось посветлее вставить, 5. Но я ещё вспомнил газорезку и положил полоску металла, десятку: опираюсь краем горелки и проволока точно в стык попадает...


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх