Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#401 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Декабрь 2013 18:43

Сусанин, удленнив рукав увеличится нагрузка на подающий механизм ,и начнутся проблемы


  • 1




#402 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Декабрь 2013 19:09

Сусанин, удленнив рукав увеличится нагрузка на подающий механизм ,и начнутся проблемы

хочешь сказать, что на заводе специально сделали короткий рукав?, у других аналогов 3-3,5 метра, ну да почти в два раза больше, ролики новые


  • 0

оп, оппа горностай))


#403 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Декабрь 2013 19:30

 

Сусанин, удленнив рукав увеличится нагрузка на подающий механизм ,и начнутся проблемы

хочешь сказать, что на заводе специально сделали короткий рукав?

 

именно так


  • 0

#404 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Декабрь 2013 20:52

я не гордый , можно на ты далее, аппарат то не имеет возможности менять горелки, нет евроразьема, все родные горелки на БлюВелд идут по два метра, Телвин тоже(брат близнец), колхозить что то от фубага - сварога, по цене от 2200, не стоит того
проволока тормозится и в этом не плохо, от чего и начал менять канал, применять аппарат планирую не часто, но бывает что не хватает длины, чтобы доварить заплату скажем под педалями, приходится сидеть на аппарате
тоже самое и про баллон, можно сварить телегу на баллон и аппарат и тягать вокруг машины, либо взять шланг подлиннее, что и планирую

Дело в вежливости а не в гордости. Мы детей не крестили, чтоб тыкать друг другу.
Сам маленькими аппаратами не варю, привык к евроразъёму, по этому судил со своей точки зрения. Кстати по своему немалому опыту в авторемонте скажу, что я бы себе маленький аппарат не купил бы, лучше иметь запас по мощности, и конструктивно большие сварочные лучше построены.
  • 3

#405 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 09 Декабрь 2013 14:17

Подскажите пожалуйста,у меня имеется новый направляющий канал,но он длинее чем шланг.Подскажите,как мне его обрезать правильно.Так,чтобы юбка, куда накручивается токосъемный наконечник,прям надевалась на пружину?Или расстояние оставить?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#406 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 09 Декабрь 2013 14:32

чешуйки появляются потому, что идет капельный перенос металла. Край проволоки оплавляется, на конце образуется капля, которая отрывается и падает на предыдущую каплю, которая успевает частично кристаллизоваться. Чешуйки - это и есть капли

 

Если варить проволкой 4 мм, то оно конечно да :) В остальных случаях это следствие движения горелкой. Точнее движения сварочной ванны -  чем выше температура ванны и прямолинейнее движение, тем более гладкой будет поверхность.


  • 2

#407 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 09 Декабрь 2013 20:33

 

 
Дело в вежливости а не в гордости. Мы детей не крестили, чтоб тыкать друг другу.
Сам маленькими аппаратами не варю, привык к евроразъёму, по этому судил со своей точки зрения. Кстати по своему немалому опыту в авторемонте скажу, что я бы себе маленький аппарат не купил бы, лучше иметь запас по мощности, и конструктивно большие сварочные лучше построены.

 

я вас понял

alex937

резать той же длины что и старый


  • 0

оп, оппа горностай))


#408 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 09 Декабрь 2013 22:56

supoplex, Однофазные инверторные аппараты от 170 до 200 ампер, с еврорукавом, эти маленькие или большие?
  • 0

#409 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Февраль 2014 18:59

Кому как, корень таврового шва обычно прохожу пилящим движением, углом вперёд, затем второй проход, полумесяцем вперёд рогами, тоже углом вперёд. Если надо навалить катет побольше за один проход, варю горелкой на себя с лёгкими поперечными движениями. Если надо ещё побольше и за один проход, тогда чуть сложнее: пилящее движение вперёд, возврат назад, и задержка с поперечным колебанием, затем всё снова. Такое "т-образное" движение получается, "ножкой" вперёд. Ещё нравится движение "капелькой" особенно хорошо, когда глубокую разделку на потолке залить надо, за проход. Там горелкой чуть углом назад получается и ведёшь на себя.

Кажется, единственная рекомендация по потолку в этой теме. Хотя на фото, скорее, горизонтальный шов. Расскажите, кто как варит потолок полуавтоматом? Например, конкретные настройки и материалы + движение и положение горелки.

 

Сегодня варил прихватки на потолке, омеднённой проволокой. Горелку от себя, и веду на себя, с отрывом. Некоторые  прихватки получались ОК, некоторые не совсем. 6+ — подача, 20-21 В. Такой способ впервые попробовал. Удобно тем, что видно стык, который вообще еле виден. Толщина стали — 5 мм. Описывать не собирался, поэтому не запоминал параметры, вообщем, что вспомнил :)


Сообщение отредактировал Корабел: 13 Февраль 2014 19:37

  • 0

#410 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Февраль 2014 19:31

Корабел, на фото потолочный шов, алюминиевая рама цистерны.
  • 0

#411 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Февраль 2014 19:38

ARGONIUS, понял :) Тогда в тему! А какой проволокой варили?


  • 0

#412 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Февраль 2014 19:49

Корабел, er 5356, ф 1мм, ток максимально что мой пикомиг 180-пульс мог выдать. Предпрогрев, движение "капелькой".
  • 1

#413 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 14 Февраль 2014 19:41

, Однофазные инверторные аппараты от 170 до 200 ампер, с еврорукавом, эти маленькие или большие?


скорее всего маленькие, так как на них используются маленькие катушки. по мощам они боль менее, но одна фаза, это не есть хорошо, не стабильно, прихватывать жестянку в гараже самое то. впрчем заборы строить тоже можно и подобные конструкции.
  • 0

#414 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Февраль 2014 21:53

Сегодня настраивал аппарат ученику, сам нифига в этом не понимаю, но звук дуги понравился. (сфотать швы лень было) Ток со ступенчатой регулировкой, подача с плавной.


  • 1

#415 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Февраль 2014 07:46

Ток со ступенчатой регулировкой, подача с плавной.


На более современных аппаратах и ток регулируется плавно. Правда лично мне это скорее мешает, особенно при сварке чего- либо отвественного. Начинаю ловить тонкости, которые на аппаратах попроще компенсирую просто движением рук.
  • 0

#416 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Февраль 2014 10:37

supoplex

KITиновский аппарат, ток чудесный. (трансформатор)


  • 0

#417 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Февраль 2014 19:57

Полуавтомат, потолочное положение, св08г2с в со2, проволока 0,8 мм, стальной профиль, разрезаный вдоль болгаркой, варил без отрыва, прожог там где огрызки прволоки с изнанки. Толщ стенки 1 мм.
Обратным валиком это назвать трудно, корявый мениск скорей.

Прикрепленные изображения

  • 20140220_183308.jpg
  • 20140220_183345.jpg
  • 20140220_183328.jpg
  • 20140220_183335.jpg
  • 20140220_183528.jpg
  • 20140220_183538.jpg

  • 5

#418 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Февраль 2014 20:00

Ну а что Вы хотите на "продавливании", чешуйки?



#419 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Февраль 2014 20:05

АВН , нет конечно же, я и не предполагал, что там должно получиться. До этого варил потолок п/а, но там была несъёмная подкладная планка.
  • 0

#420 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Февраль 2014 20:18

Стабильное продавливание, при наличии двух кромок получилось бы вполне удовлетворительное формирование. Вероятно даже "дыра" при некотором перегреве... крайний снимок,справа. Лучше тренировать моторику (эко я хватил) на более толстых планках и небольшом зазоре.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх