Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#381 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Ноябрь 2013 23:32

вертикал, когда варишь на подъём. Последнее правда я не очень умею :)

Да, полуавтоматом не очень эстетичный шов получается, но все таки, там где надежность шва в первом месте, я вертикальный варю на подъем.
На ТЭЦ я впервые узнал, что есть сварщики- слаботочники- это как электрики, работающие на пониженных токах. То есть тянут сварочную ванночку на самом слабом токе. Сначала с отрывом, а потом без него, внатяг. Медленно, но верно. Попробуйте так же с вертикалом- уверяю что различие небольшое, потом можно и прибавить и ток и подачу. Вертикалом нужно варить без отрыва потому, что если остановишься, то в верхней капле всегда образуется пора.
  • 0




#382 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Декабрь 2013 06:52

ARGONIUS, А в нижнем положении напарник варит с обратным формированием?


  • 0

#383 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2013 10:56

ARGONIUS,Я варю тавр всегда углом вперед.Если варить в разделку,то там больше зависит от толщины металла и разделки.В основном корень варю углом назад,а заполнение с облицовкой углом вперед,дабы избежать слишком выпуклого валика.schkaliki,Вертикал варю снизу вверх с отрывом,без отрыва получается на низких режимах,но шов сильно выпуклый.В этой теме недавно выкладывал фото вертикала с отрывом и без.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#384 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Декабрь 2013 11:15

supoplex, человек две недели как полуавтомат увидел, какой уж тут обратный валик :)
  • 1

#385 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2013 11:21

ARGONIUS,Сижу читаю,и думаю о том что как здорово,что вашему напарнику попался такой наставник:-).У меня такого не было.Повезло новичку:-)
  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#386 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Декабрь 2013 18:06

alex937, да я не профи. И учился тоже, то на соседнем форуме, то здесь. Так то мне полуавтомат тяжелее всего давался, рАДС гораздо проще.
  • 0

#387 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2013 18:10

ARGONIUS,Мне тоже полуавтомат тяжело дается.Только РДС мне поле
гче дался.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#388 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Декабрь 2013 20:12

alex937, рдс это мой тихий кошмар :)
  • 1

#389 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Декабрь 2013 20:01

Главная беда п/автомата это его настройка. Научитесь правильно настраивать и сварка будет вам в удовольствие. Я даже не знаю какая сварка может быть легче, хотя вру, конечно же "холодная сварка" -размял и замазал. :)


  • 5

#390 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 05 Декабрь 2013 16:18

народ, подскажите, какого диаметра шланг нужен для углекислоты


  • 0

оп, оппа горностай))


#391 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Декабрь 2013 20:05

Если не ошибаюсь, то внутреннего диаметра 6мм вполне хватает.


  • 0

#392 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 05 Декабрь 2013 23:23

Это от длины шланга зависит. Если короткий, то 6мм хватает. Если 10 метров или больше, то надо 8-10мм ставить.


  • 0

#393 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 06 Декабрь 2013 08:03

народ, подскажите, какого диаметра шланг нужен для углекислоты

любого какой есть ,ведь расход углекислоты по сравнению с кислородным резаком ничтожно мал


  • 1

#394 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Декабрь 2013 14:19

Миротворец,Согласен с вами.Основная проблема у меня заключается в его настройке.Ну не могу я избавиться от шарика на конце проволоки,как только не менял режимы.И подачу прибавлял,и напряжение убавлял.Шарик размером с диаметр проволоки 1.2,иногда даже чуть меньше.Варю в CO2, диаметр проволоки 1.2 er70s-6.Протяжной механизм менял.


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#395 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2013 16:37

Шарик размером с диаметр проволоки 1.2,иногда даже чуть меньше

 

 

может просто проволока так обгорает, на конце в виде сферы, я себе представляю именно такое, что проволока со сферическим концом, если диаметр сферы равен диаметру проволоки

 

PS спасибо за ответы, купил шланг 6мм внутренний диаметр, 10 м , производства ЗАО "КВАРТ"


  • 0

оп, оппа горностай))


#396 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2013 20:08

вскочил еще вопрос, решил заменить направляющий канал для проволоки, купил значит, он 3,5м , а у меня родное 2-2,5, и что то жалко пилить канал, чем наростить газовую трубку, ту что идет до горелки, какое давление она держит, и как оно себя поведет если увеличить диаметр до 6 мм


  • 0

оп, оппа горностай))


#397 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Декабрь 2013 20:40

И подачу прибавлял,и напряжение убавлял.Шарик размером с диаметр проволоки 1.2,иногда даже чуть меньше.
Наличие шарика показывает на низкую скорость подачи или повышенное напряжение относительно толщины свариваемого металла.
  • 3

#398 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 06 Декабрь 2013 21:06

Двухроликовая подача плохо продвигает проволоку 1.2 мм,или канал в рукаве слишком туго продвигает проволоку,ведь чудес не бывает.


  • 0

#399 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Декабрь 2013 01:22

alex937, Я как бы не понимаю про шарик. Сколько я варю полуавтоматом, на аппаратах разных фирм, проволокой разных марок, диаметров, но при окончании сварки на конце проволоки всегда образуется шарик оплавленного металла. Перед началом следующей сварки следует откусить кусачками этот покрытый окалиной и не дающий должного контакта шарик. В инвентаре полуавтоматчика всегда должны быть кусачки, желательно с длинными сужающимеся концами, что бы чистить сопло от брызг. Другое дело, что на аппаратах должна быть отрегулирована функция вылета проволоки, после окончания подачи сварочного тока. На аппаратах попорще, эта функция устанавливается заводом, и не меняется вручную. При не правильной регулировке, шарик липнет к контактному наконечнику. А если регулировки не сбивались, то причиной такой аномалии бывает перетянутый тормоз барабана, он на оси вращения катушки, или перебитая горловина подачи проволоки. Тормоз можно слегка отпустить, но не слишком, а то перед механизмом подачи, борода будет, а горловину поменять.

 

Сусанин, Газовая трубка особо никакого давления не держит. Только я бы наращивать ничего не стал бы, "колхоз"  ибо это всё.  Нужна горелка подлиннее, купите длиннее, 2ым номером. Иной раз оно наоборот хорошо иметь 2 горелки с шлангами разной длинны. Длинная достаёт далеко, но на близком расстоянии, её надо скручивать, от этого немного тормозится проволока. Выбор за вами, но я бы посоветовал, обрезать купленную горловину, и не париться.


  • 3

#400 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Декабрь 2013 18:35

[member='Сусанин'], Газовая трубка особо никакого давления не держит. Иной раз оно наоборот хорошо иметь 2 горелки с шлангами разной длинны. Длинная достаёт далеко, но на близком расстоянии, её надо скручивать, от этого немного тормозится проволока.

я не гордый , можно на ты

далее, аппарат то не имеет возможности менять горелки, нет евроразьема, все родные горелки на БлюВелд идут по два метра, Телвин тоже(брат близнец), колхозить что то от фубага - сварога, по цене от 2200, не стоит того

проволока тормозится и в этом не плохо, от чего и начал менять канал, применять аппарат планирую не часто, но бывает что не хватает длины, чтобы доварить заплату скажем под педалями, приходится сидеть на аппарате

тоже самое и про баллон, можно сварить телегу на баллон и аппарат и тягать вокруг машины, либо взять шланг подлиннее, что и планирую


  • 0

оп, оппа горностай))




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх