Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#361 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 16:47

saper24,А возможно ведь,что еще из-за неочищенной поверхности?Бывает когда нет времени с болгаркой возиться.На кромках присутствует немного шлака от плазмы,или немного ржавчины.Тоесть варю по не чищенным кромкам,и наблюдаю что напряжение повышается от выбранного,от того и чешуя(я так думаю).Еще вот сижу и думаю кромки это не зачищены,или руки у меня корявые)))


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#362 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 28 Ноябрь 2013 18:49

alex937, не делайте слишком мягкую дугу (убавьте дроссель)


  • 0

#363 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 19:38

alex937, не делайте слишком мягкую дугу (убавьте дроссель)

Объясните пожалуйста почему не делать?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#364 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 28 Ноябрь 2013 19:58

saper24,А возможно ведь,что еще из-за неочищенной поверхности?Бывает когда нет времени с болгаркой возиться.На кромках присутствует немного шлака от плазмы,или немного ржавчины.Тоесть варю по не чищенным кромкам,и наблюдаю что напряжение повышается от выбранного,от того и чешуя(я так думаю).Еще вот сижу и думаю кромки это не зачищены,или руки у меня корявые)))

Тут уж не скажу как влияет. Пробуйте, так и так.
  • 0

#365 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 29 Ноябрь 2013 06:34

 

alex937, не делайте слишком мягкую дугу (убавьте дроссель)

Объясните пожалуйста почему не делать

попробуйте поймете . при этом разбрызгивание может увеличится 

для пробы убавьте дроссель до минимума ,попробуйте поварить на разных режимах,поробуйте будет ли утыкаться проволока (как вы писали выше)


  • 0

#366 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Ноябрь 2013 07:47


alex937, не делайте слишком мягкую дугу (убавьте дроссель)

Объясните пожалуйста почему не делать
попробуйте поймете . при этом разбрызгивание может увеличится
для пробы убавьте дроссель до минимума ,попробуйте поварить на разных режимах,поробуйте будет ли утыкаться проволока (как вы писали выше)
Попробовал убавить индуктивность,начал брызгать и шов плохо ложиться.На максимальной индуктивности шов красивее и ложится как по маслу.А капелька как была так и есть.Единственной что заметил капли нет на малых режимах.Ток 105а напряжение 18В.Варил корень,металл зачищен до блеска.Далее заполнение 120а и 19в.Капли не наблюдал.Далее облицовка 135а и напрчжение 21в,появляется капля диаметром с проволоку 1.2.Чуть меньше напругу делаю,начинается не устойчивый процесс.Проволока через раз начинает стрелять.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#367 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2013 10:44

alex937, выдумываете Вы что то... отличный шов. Для углекислоты я бы сказал замечательно, и руки вовсе не кривые. Если есть надобность "рисовать" швы, тогда нужны п/а с импульсом и фогон.
  • 2

#368 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Ноябрь 2013 11:54

alex937, выдумываете Вы что то... отличный шов. Для углекислоты я бы сказал замечательно, и руки вовсе не кривые. Если есть надобность "рисовать" швы, тогда нужны п/а с импульсом и фогон.

Спасибо))
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#369 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2013 00:01

Швы моего напарника. Варит полуавтоматом примерно с неделю до этого никогда не пробовал. Результат его недельных стараний и моих рычаний :) :
Св08г2С, ф 1,2 мм, углекислота, 24 V, 6,5 м/мин, тавровый шов.

Прикрепленные изображения

  • 20131129_192046.jpg
  • 20131129_191641.jpg

  • 4

#370 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 10:16

ARGONIUS, А как с вертикалом? :pleasantry:  


  • 0

#371 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Ноябрь 2013 12:00

ARGONIUS,это варилось углом вперед?


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#372 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2013 21:09

alex937, supoplex,   углом вперёд, пилящие движения в направлении разделки.  Зигзагом с кромки на кромку у него тоже неплохо стало получаться на днях. Полумесяцем, я считаю пока рановато ему, только руку сбивать. Варит пока в разделку вниз и тавр.  С вертикалом рановато пока, разделку в горизонт тоже.  Начнёт стабильно выдавать результат- начну гонять по зазору и вертикалу.


  • 1

#373 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 21:27

ARGONIUS, вот как! А я всегда считал, что тавровые швы (и не только) правильно варить небольшим углом назад, чтобы корень лучше проварить. Я правильно понимаю, что значит "углом вперёд" - это когда горелка "смотрит" по направлении сварки?


  • 0

#374 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Ноябрь 2013 22:29

Марис, Каждый сварщик варит по разному. Поначалу я корень тоже тоже варил на себя: небольшой ток и плавным полу месяцем тянешь понемногу , аккуратно проплавляя края. Полуавтоматом можно варить и на себя и от себя- тут нет жестких правил. Единственное, что заметил, то когда валик гонишь соплом вперед- больше разбрызгивание, но катет ниже и ровнее. Когда на себя, то катет более наполненый и брызг минимум.
  • 0

#375 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 22:43

когда валик гонишь соплом вперед- больше разбрызгивание, но катет ниже и ровнее. Когда на себя, то катет более наполненый и брызг минимум.

Именно такие и мои наблюдения. Но проверка образцов таврого шва на разлом показывает, что провар корня при движении "на себя" качественнее. А внешний вид шва при движении "от себя" даже более гламурный.


  • 0

#376 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2013 22:51

Кому как, корень таврового шва обычно прохожу пилящим движением, углом вперёд, затем второй проход, полумесяцем вперёд рогами, тоже углом вперёд. Если надо навалить катет побольше за один проход, варю горелкой на себя с лёгкими поперечными движениями. Если надо ещё побольше и за один проход, тогда чуть сложнее: пилящее движение вперёд, возврат назад, и задержка с поперечным колебанием, затем всё снова. Такое "т-образное" движение получается, "ножкой" вперёд. Ещё нравится движение "капелькой" особенно хорошо, когда глубокую разделку на потолке залить надо, за проход. Там горелкой чуть углом назад получается и ведёшь на себя.
20130812_190739.jpg
Провар, когда горелку ведёшь на себя, получше получается, тут я согласен. Как и вертикал, когда варишь на подъём. Последнее правда я не очень умею :)
  • 4

#377 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Ноябрь 2013 22:54

Тут есть нюансы: все зависит от мастерства сварщика. Можно катет просто навалить движением вперед- тогда конечно и провара нет и сплавление слабое, один только вид хороший. Но можно и вести валик таким же полумесяцем, но с задержкой в центре и небольшим откидыванием назад, и качество будет на месте.
  • 2

#378 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2013 22:56

schkaliki, нарисовать несложно, как буква "Y" рогами вперёд получается?
  • 0

#379 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 23:12

вертикал, когда варишь на подъём. Последнее правда я не очень умею :)
Да, полуавтоматом не очень эстетичный шов получается, но все таки, там где надежность шва в первом месте, я вертикальный варю на подъем.
  • 0

#380 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Ноябрь 2013 23:19

ARGONIUS,почти, только верх немного вертикальнее и выше- металлу надо успеть остыть и не поплыть вниз
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх