Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#321 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Август 2013 20:13

Показывать место,где была прихватка,я думаю не надо?
S5025342.JPG
Далее цитата:"Сварка это тонкий процесс и зависит от многих причин,в том числе от температуры атмосферного воздуха".С показания какого прибора Вы берёте вольты и амперы?




#322 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 09 Август 2013 10:24

Показывать место,где была прихватка,я думаю не надо?
S5025342.JPG
Далее цитата:"Сварка это тонкий процесс и зависит от многих причин,в том числе от температуры атмосферного воздуха".С показания какого прибора Вы берёте вольты и амперы?

С показаний сварочного аппарата,название"AOTAL". Подскажите пожалуйста,при многопроходной сварке таврового соединения,как вы советовали,ток увеличивается с каждым проходом?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#323 Briz

Briz
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Август 2013 10:57

Здравствуйте. Приобрел TOPMIG 195C ETALON. У меня такой вопрос. Выставляю мин и макс. подачи проволоки и когда жмешь на горелку, то она идет с постоянной скоростью, но это когда не работаешь. Её видно только при сварке? И еще у меня потеет баллон с газом при сварке. Это нормально?

#324 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2013 12:15

Выставляю мин и макс. подачи проволоки и когда жмешь на горелку, то она идет с постоянной скоростью, но это когда не работаешь.

А как Вы определяете что скорость постоянна? Скорость должна изменятся в зависимости от положения регулятора, положением регулятора подачи проволоки как раз и меняется сила тока при сварке полуавтоматом, практически любым.

#325 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Август 2013 12:59

А для чего в п/а (Пикомиг, например) предусмотрена смена полярности, если в таком оборудовании по умолчанию всегда обратная?
  • 0
Ты заходи, если что...

#326 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Август 2013 13:34

А для чего в п/а (Пикомиг, например) предусмотрена смена полярности, если в таком оборудовании по умолчанию всегда обратная?


Для сварки самозащитными проволоками.
Многие из них требуют прямую полярность.
  • 1

#327 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 13:22

Здравствуйте. Приобрел TOPMIG 195C ETALON. У меня такой вопрос. Выставляю мин и макс. подачи проволоки и когда жмешь на горелку, то она идет с постоянной скоростью, но это когда не работаешь. Её видно только при сварке? И еще у меня потеет баллон с газом при сварке. Это нормально?

Здравствуйте. Изменение скорости подачи проволоки должно быть видно сразу (и в "вхолостую" тоже) как только Вы ее меняете. Даже по шву должно чувствоваться при работе! Насчет запотевания баллона - скорее всего у Вас запотевает редуктор на баллоне, а не сам баллон. Уменьшите подачу на редукторе до 10 - 15 л/мин и все должно прийти в норму! Если не приходит то поменяйте редуктор или надо конкретно разбираться в чем дело, Вы дали мало информации. :crazy:

P.S. Есть еще редукторы с подогревом газа, у Вас такой или простой?
  • 0
Cum Deo!

#328 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Сентябрь 2013 17:38

при многопроходной сварке таврового соединения ток увеличивается с каждым проходом?

Совсем не обязательно,но при желании режим можно и увеличивать.

Сообщение отредактировал АВН: 10 Октябрь 2013 19:37


#329 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 10 Октябрь 2013 14:24

Доброго времени суток.Я к вам за советом.Сегодня решил попробовать сварку снизу вверх таврового соединения,без отрыва,стали толщиной 8 мм. Проволока 1.2, газ СО2. Сварочный ток 105 а,напряжение 20 вольт(с показаний сварочного аппарата). Колебательные движения треугольником с задержками по краям.К пластине приварена проволока 1.2 для масштаба. Шов получился мне кажется выпуклый.Если варить в отрыв на большем токе,то шов ниже.Может лучше было взять проволоку 1.0,или 0.8?

Прикрепленные изображения

  • 2013-08-15 18.44.59.jpg
  • 2013-10-10 15.29.46.jpg
  • Безымянный.jpg

  • 4

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#330 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2013 19:44

Какой у Вас катет? Можно вести просто полумесяцем,немного задерживаясь по центру и "убегая" по краям шва.Рисунок как у Вас делают при К>8-10mm.Учитесь варить тем что есть.

#331 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Октябрь 2013 19:56

Может лучше было взять проволоку 1.0,или 0.8?


у вас-аппарат 500А-ка/при сварке стали s=8-10mm и овер,я бы наоборот,увеличил диаметр проволоки до 1,6мм :pardon:
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#332 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 10 Октябрь 2013 20:01

Какой у Вас катет? Можно вести просто полумесяцем,немного задерживаясь по центру и "убегая" по краям шва.Рисунок как у Вас делают при К>8-10mm.Учитесь варить тем что есть.

Катет 4мм-5 где-то.Току значит мало,надо увеличивать?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#333 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2013 20:08

svarnoi69, при повышении диаметров возникают некоторые сложности.Не случайно у нас при калибрах 37/16,катетах 20 используется всё таки 1,2.alex937, нехарактерный катет для s=8,варите сверху вниз углом назад - будет "шикарно",а если ещё и зазор сделать,то: "попробуй - оторви!" У Вас такой шов и будет - тут или режим снижать,или же без ^ колебаний поднимать,только <,>.

#334 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 10 Октябрь 2013 20:19

АВН, У меня на таврах,в вертикальном положении сверху вниз получается очень гладкий шов,даже слегка вогнутый.Спасибо
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#335 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2013 22:42

А вот вогнутый "не есть хорошо",хотя есть допустимые значения на выпуклость и впук вогнутость св. швов. Попробуйте поднимать верх без остановок,просто чуть "дрожать" влево-право.Сомневаюсь,что получится,но всё же...

#336 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 15:32

АВН, Доброго времени суток.Сегодня варил тавр,снизу вверх,только уже с отрывом.Толщина металла 5 мм.Ампер только больше было(145 А, на дуге 20 вольт). Катет получился 7-8 мм.Все как-то наоборот получается :).Рядом электрод 4 мм. Замерял катет электродом,и получился он 2 диаметра электрода 4 мм,без обмазки.

Прикрепленные изображения

  • 2013-10-11 16.39.54.jpg

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#337 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 17:23

4+4=8? Нормально получилось.Мы очень часто варим с отрывом на больших токах.Не выдаю чётких указаний,я лишь предлагаю решения...
У вас "мягкий" ст... старт или подача сразу на полных оборотах?

#338 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 18:48

У вас "мягкий" ст... старт или подача сразу на полных оборотах?

Сразу на полных оборотах.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#339 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 18:55

Считаю это правильным.У Миха75 так же сделано,а недавно коллеги-соседи засуетились с проблемой; как убрать "мягкий старт" на п/а ЕСАБ.

#340 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 19:03

Считаю это правильным.У Миха75 так же сделано,а недавно коллеги-соседи засуетились с проблемой; как убрать "мягкий старт" на п/а ЕСАБ.

С такой функцией,тем более для сварки с отрывом,могут образоватся наплывы?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх