Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#281 v110186v

v110186v
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Белебей

Отправлено 04 Май 2013 10:29

Что-то не пойму как варить, постоянно какает. Скажите какой ток, скорость проволоки и давление газа нужно поставить?
P1010932.JPG P1010933.JPG
То, что посередине, это полуавтоматом. По краям уже дуговой(
Вот такой п/а:P1010931.JPG
  • 0




#282 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Май 2013 12:41

1.для начала возьми чистый листовой металл 2-3мм.
2.ток очень слабый
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#283 v110186v

v110186v
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Белебей

Отправлено 04 Май 2013 12:48

Пошел пробовать! Спасибо. А давление какое газа нужно, я ставил 0,4.
  • 0

#284 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Май 2013 13:02

хм..я на слух определяю)) манометры уж года 3 как отбиты..вентиль открываеш-зашипело внутри-четверть оборота и хорош. поры-добавь четверть оборота. а там по дыму вокруг сопла сам увидиш,сколько надо. вари ,чтобы сквозняка небыло.сильно газ сдувает.

Сообщение отредактировал svarnoi69: 04 Май 2013 13:42

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#285 morgusha

morgusha
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Май 2013 08:31

минус от полуавтомата кидается непосредственно на саму деталь ! при самой сварке касаться детали помимо электрода скажем рукой придерживать её можно ???

#286 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Май 2013 10:17

Необязательно на саму деталь,можно и на св. стол,главное - контакт.Опираться можно,но лучше в рукавице чтоб не обжечься.

#287 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 30 Май 2013 21:02

Незнаю куда написать,а тему не надо.При ремонте машины возникла проблема:износился передний стабилизатор.Можно ли наплавить,а потом обработать болгаркой?новый стоит дороговато.У меня есть П/А и постоянка,хотелось бы знать подробности процесса.
  • 0

#288 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Май 2013 21:22

http://websvarka.ru/...t=40#entry55739

#289 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Май 2013 21:30

sergei2912, как бы помягче вам сказать.. без фото и марки авто трудно судить о проблеме. возможны 2 варианта-тупо наплавка и чуханье. 2-й-изготовление ремонтной насадки. как вот здесь /не основной пост,а комментарии к нему.
  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#290 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 30 Май 2013 21:45

Ну у меня он немного попроще,пруток просто изогнутый как попало,но одного диаметра по всей длинне(джетта2).У меня вопрос то вот в чём,я наплавить смогу,но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом,варет же рамы и ответственнее конструкции есть,просто я со стабом не сталкивался.Читал про сварку рамы тут на форуме,может также:п/а и с перерывами,что б дать остыть,не знаю.
  • 0

#291 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Май 2013 21:47

но вот как не отжечь или не перекалить чтоб не лопнул потом

вот поэтому их ремонтируют редко,тут как повезет. процент поломок тела тяги (лопаются/гнутся)после такого ремонта 60-75%.
ps.пробуйте потихоньку. малым током по 1-1,5 см. проход,с остыванием секунд 30. чтобы *посерела* только к концу наплавки

слева-перегрева нет.*побежалость*.
справа -начало *серой зоны*.
Изображение

Сообщение отредактировал svarnoi69: 30 Май 2013 21:57

  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#292 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 Июнь 2013 01:04

У меня вот у начинающего тоже вопрос ПА САИПА 200. Суть проблемы в том что когда варю металл 1-2 мм И аппарато то непроваривает (сверху сопли которые при шлифовке сшлифовываються в дыры) или делает новые дыры но по краям. И из за боковых дыр приходиться шов делать шириной аж 1 см. В чем причина и как настроить точно понять не могу.
  • 0

#293 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 16:29

Доброе время суток!В данный момент варю полуавтоматом в среде углекислого газа.Фотографий нет,поэтому постараюсь объяснить на словах.Вопрос вот в чем!на работе стоит два полуавтомата,один kemppi, а другой не запомнил).Варю проволкой 1.2,толщина металла где то 4 мм.На kemppi ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2.Варит нормально,но это не соответствует рекомендациям по выбору подачи и напряжения,для данного диаметра проволоки.На втором аппарате,два экрана!один показывает ампераж, другой напряжение.Ставлю на нем 215 ампер,и 25.2 напряжение,варит нормально,но когда варю тавровое соединение иногда получается небольшой бугорок в середине шва,а края тонкие,причем на обоих аппаратах.Варю углом вперед,получается шов лучше.А когда варю углом назад,то шов толстый,и не красивый совсем.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#294 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 17:42

Каким катетом Вы варите на 215 амперах при s=4mm ?

#295 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 19:18

Каким катетом Вы варите на 215 амперах при s=4mm ?

Не замерял,да и на глаз не могу примерно сказать.И требований нет к катету.Главное,чтобы подрезов и наплывов не было,да и на шов чтобы было приятно смотреть.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#296 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Август 2013 19:25

ставлю подачу 6.8 м,напряжение 30.2

вот чесное слово-ни разу в жизни не выставлял напряжение и скорость по каким-либо *показателям приборов* и *рекомендациям *. всегда подгоняю под *скорость руки* на аналоге,потом варю. невозможно ведь *работать по прибору*. то проволока чуть более *тугоплавкая*,то напряжение *жесткое * или *мягкое* и.т.д
металл- он ведь *живой* по-своему., как женщина-каждый раз своя изюминка в подходе требуется.. :pardon:

Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Август 2013 19:30

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#297 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 19:26

alex937,на это похоже?
Рє=4,СЃРІ.08Рі2СЃ= 1,2РјРј, 99Рђ,РЎРћ2.JPG

#298 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 19:39

alex937,на это похоже?
Рє=4,СЃРІ.08Рі2СЃ= 1,2РјРј, 99Рђ,РЎРћ2.JPG

Нет.Что то подобное у меня получается в вертикальном положении.А в Т образном соединении,шов получаетс не валиками,а плотный,и то не всегда,где то и валики проскальзывают,но не красивые и выпуклые.Только когда боле менее режимы настроил,тоесть ток и напряжение,стало получаться лучше,но только при сварке углом вперед.Веду пистолет в направлении шва медлено,движения круговые(быстрые)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#299 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 20:05

Этот режим подбирали для биметаллических пластин. Как видно на картинке св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.Вертикальные швы варились сверху вниз на бОльших токах.

#300 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 20:19

св.ток 99А,напряжение 19,* В.Круговые колебательные движения для "красивых" чешуек без перегрева осн.металла.

на тавре,у меня получается по середине шва бугорок по все длине св.шва,а края тонкие.Может я горелку не под тем углом держу?Я стараюсь варить в угол под 45 градусов к обеим пластинам.

Сообщение отредактировал АВН: 02 Август 2013 20:36

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    LamoBOT
Наверх