Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как лучше варить вертикальный шов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Апрель 2014 17:13

Как не надо варить вертикальный шов http://www.youtube.c...h?v=oLhw3nAFpxU

Автор этого видео выпускает видеоуроки по сварке, ну хоть бесплатно, может новичкам и пригодится.


  • 0




#82 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 09 Апрель 2014 17:28

Сообщение удалено. Пользователь получает предупреждение за неинформативный пост "на грани фола".А.В.


  • 0

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Апрель 2014 18:02

svarkaua, и чем же отлична эта статья? Рекламой вашего магазина или своими эх-хм "терминами" ? Может для начала откроете орфографический словарик за * класс и запомните, что слово длина (имя существительное) пишется с одной буквой "н" ?



#84 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 09 Апрель 2014 22:54

Для начинающих могу посоветовать

Взять сварочную маску,электроды кусок железяки и поварить для начала в нижнем положении в идеале с наставником.И желательно выложить тут фото отчет о проделанной работе (ну корректней сказать тренировках).И ребята подскажут ,что да как я имею в виду этот ресурс.Ибо сварка это 80 %практика остальное теория ,естественно сравнения взяты с неба для ориентира.Да и очень внимательно читать статьи на этом форуме, ибо я со своим стажем в 15 лет ММА учусь тут и нисколько этого не стесняюсь. 

Да и прошу прощения за отступление от темы. 


Сообщение отредактировал Max77: 09 Апрель 2014 22:54

  • 9

#85 Vinny

Vinny
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Апрель 2014 10:49

Вот про кратеры на окончании это да, есть такая проблема. Может подскажете как правильно с ней бороться? Я когда заканчиваю, смотрю металл уже не яркий, и ещё раз прогреваю конец шва дугой. Это правильно?

 

Если честно только сейчас понял, что не знаю как борюсь с кратером в окончании шва, руки сами как то делают. Если память мне не изменяет надо не резко обрывать дугу, а более плавно(медленее) с уходом чуть чуть назад.


  • 0

Ничто так не бесит как фраза -" Ну завари, как нибудь." !


#86 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Апрель 2014 08:31

Если честно только сейчас понял, что не знаю как борюсь с кратером в окончании шва, руки сами как то делают. Если память мне не изменяет надо не резко.Н обрывать дугу, а более плавно(медленее) с уходом чуть чуть назад.

По окончанию шва,продвинуть электрод чуть вперед по шву,дать тем самым чуть чуть остыть кратеру ,и вернуться назад к нему же,тем самым заварите его.Можно в конце шва,остановиться и сделать пару круговых движений в пределах шва.Кстати,когда току дофига,пара круговых движений в конце шва не поможет.Есть еще один способ.В конце шва обрывать дугу,и сново возбуждать,обрывать,возбуждать.Тем самым заваривая кратер.Многи так сварные делают,но я не делаю так никогда,не могу объяснить почему,но это не правильно.Возможно более опытные просветят почему.А мне просто чутье подсказывает,а может и ошибается:mellow::rolleyes:На вертикале обрываю дугу.Кстати,забыл сказать о том что дугу растягивать ненадо,надо резко обрывать дугу после заварки кратера в сторону уже сваренного шва.

Сообщение отредактировал alex937: 16 Апрель 2014 08:35

  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#87 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 109

Отправлено 16 Апрель 2015 21:52

В идеале, что бы вертикалка вот так получалась:
attachicon.gif030320101105.jpg

А вообще, лучше для начинающего варить вертикал в угол, проще и понятнее,..и не так течёт...а принцип тот же. Я, по крайней мере, так тренировался :beach:

Привет. Этот шов дело рук человеческих или какой-то станок сделал?


  • 0

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2015 21:57

Станок, который сделали и настроили человеческие руки. С подробностями к автору снимка... но это ПДГ.

 


Сообщение отредактировал АВН: 16 Апрель 2015 22:10


#89 Александр74

Александр74
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Апрель 2015 15:49

Привет всем.тонкий металл можно и сверху вниз варить--ничего страшного.



#90 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Апрель 2015 19:12

Весенним утром варишь металлоконструкцию, а морозец через телогреечку пощипывает и не спеша водишь кончиком ликтродия(месяцами,неделями,восьмёрками). К обеду солнышко поднагрело, скунул телагу, и ликтродием веселее мотыляешь(а то и точёк скинешь)


Сообщение отредактировал blazen79: 22 Апрель 2015 19:12

  • 1

#91 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Апрель 2015 19:18

ничего страшного
А нестрашного? А тонкий до какого предела?

#92 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 26 Апрель 2015 19:02

 Предел зависит от характеристик применяемых электродов и сварочного источника. И от длины шва. Если шов длиной до 50 мм - тогда не страшно... Если предстоит герметично сварить внахлёст кровлю жилого дома из оцинковки 0,2 мм - тогда не знаю...


  • 0

#93 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 28 Апрель 2015 10:37

Ролли экстримальные у вас задачи однако!!!

или это крайность?для чего так?


Сообщение отредактировал URUZ: 28 Апрель 2015 10:38

  • 0

#94 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Апрель 2015 20:21

Если предстоит герметично сварить внахлёст кровлю жилого дома из оцинковки 0,2 мм - тогда не знаю...

:blink: Покажите ,пожалуйста результат


  • 2

#95 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 03 Май 2015 20:19

герметично сварить внахлёст кровлю жилого дома из оцинковки 0,2 мм

методом "дуга в дугу", встык. В зазоры можно проволоку Ф6 при необходимости ) 


  • 0

хенк


#96 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 03 Май 2015 21:04

методом "дуга в дугу", встык.

А можно поподробнее, что это за метод такой? 


  • 0

#97 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 04 Май 2015 08:26

Если предстоит герметично сварить внахлёст кровлю жилого дома из оцинковки 0,2 мм - тогда не знаю...


"Не знаю" тут определяющее слово по моему. Более страшной бредятины встретить сложно. Мутация " кровельщиков" долбающих оцинковку на гвозди, варить теперь собираются. Хватит писать под бутиратом ересь всякую!
  • 7

#98 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 04 Май 2015 20:03

А можно поподробнее, что это за метод такой? 

Х разделка, два сварщика одновременно с обеих сторон в одном направлении, чтобы небыло деформации стыка. Дуга в дугу и -  о, пошёл пошёл маладец..

АВН описывал такой метод.

К кровельным работам конечно же не относится, там кровельные болты с обрезиненой шайбой. (Rolli мелкий жгун).


Сообщение отредактировал som: 04 Май 2015 20:07

  • 2

хенк


#99 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 04 Май 2015 20:22

Хватит писать под бутиратом ересь всякую!
 Спрашивал его, что курит, так он так и не раскололся... явно в списке ФСКН препарат состоит. :ph34r: ..
  • 0

#100 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 04 Май 2015 20:25

что курит, так он так и не раскололся...
Скрытый текст

Сообщение отредактировал som: 04 Май 2015 20:27

  • 2

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх