Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Август 2011 04:17

morgmail,не нравятся действия модератора? пиши админу в приват. Нечего срач разводить в темах
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#162 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 07:52

а операционка применяется на трубах 76-120 диаметра???

Труба дюймовка, прихваченная к профилю и обычный косой срез. Электрод МР-3 Ф3мм, только длина - 450мм. на мелких трубах да и в труднодоступных местах разрезаю электрод на две части. Фотал на тел, кроме последних двух. Будут вопросы, спрашивай.
Фото0066.jpg Фото0067.jpg
Фото0068.jpg Фото0070.jpg
Фото0071.jpg Фото0073.jpg
Фото0074.jpg Фото0075.jpg
Фото0077.jpg 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 001-1.JPG

  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#163 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 01 Сентябрь 2011 17:31

Сегодня сдавал 2 образца, правда, осталось облицовку проварить, уже не успевал по времени.
Труба ДУ 30 и ДУ 59, не поворотный стык под 45 градусов. В общем, первый раз варил под рентген и теперь жутко волнуюсь.
Последний раз держатель в руки брал где-то в мае месяце. Школы нормальной не было. Форум и книги, вот и вся школа.
К чему я это всё. Требуется варить без отрыва дуги!!! Но т.к. сдавал в первый раз, то на это нарушение решили закрыть глаза, но факт есть факт.
Поэтому, Maler, тренируйся без отрыва дуги варить трубы.

ПС: Вот бы видео посмотреть, как спецы без отрыва дуги варят трубы под 45 град. (угол наклона между трубой и плоскостью, а не трубы к трубе).
  • 0

Skype: aka-shira


#164 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 20:29

Есть нюанс при сварке с отрывом. Зажигаешь дугу чуть выше начала сварочного шва, т.е. при последующей сварке ты должен проварить место поджига дуги.

Видел швы, выполненные таким образом (движение как-бы штрихпунктиром), у газовиков (знакомому газ проводили в частном секторе). Шов выглядит вполне прилично. Но я, лично, предпочитаю как можно плотнее укладывать щешуйки, при сварки в отрыв, чтобы даже их не было заметно и шов получается выпуклым.
Фото0101 изм.jpg
Конечно на таких мелких трубах (менее 32) это не совсем эстетично, но зато надежно. Для отопления само-то!
  • 1

#165 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 02 Сентябрь 2011 22:47

Сегодня рентгеном просветили мои образцы. Всё в порядке, единственное, было два подреза по 2 см, но по нормам проходят (не больше 6 см). И одна пора или шлаковое включение, но проходит контроль.
Мастер контроля говорит, что это скорее всего из-за электродов.
Надо тренироваться без отрыва дуги варить трубы. Смотрел на ютубе, там парень сверху вниз варил и так быстро у него получалось....класс.
  • 0

Skype: aka-shira


#166 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 03 Сентябрь 2011 07:27

Сегодня рентгеном просветили мои образцы. Всё в порядке, единственное, было два подреза по 2 см, но по нормам проходят (не больше 6 см). И одна пора или шлаковое включение, но проходит контроль.
Мастер контроля говорит, что это скорее всего из-за электродов.
Надо тренироваться без отрыва дуги варить трубы. Смотрел на ютубе, там парень сверху вниз варил и так быстро у него получалось....класс.

Посмотрел я это видео. Где загнутым электродом варит, или не то глянул?
AkaShipa, а на что тестировались? Вы весь стык в отрыв прошли? И какой источник был? Завалил человека вопросами.
  • 0

#167 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Сентябрь 2011 17:17

Да, это то видео.
Это тест на сварку газовых труб; все пространственные положения.
Меня учили варить трубы в отрыв дуги. Один сварщик работал на судоверфи, а другой в той организации, в которую, я собственно, и хотел бы устроиться.
Сварка велась постоянкой (100-120 А). Вот протупил, надо было напоследок попробовать без отрыва на 80 А проварить и проверить как оно будет. Но опять таки, всё упирается в электроды. Что в России, что в Украине, электроды......хм, хотелось бы желать лучшего.
  • 0

Skype: aka-shira


#168 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2011 18:31

По допускам на дефекты ОТК (военпреды ВМФ) подрез не должен составлять более 0,5 мм в глубину и более 10 мм в длину в любых пространственных положениях,видах сварки и категориях швов.Если в сумме протяжённость составляет более 30% (или 20 -забыл уже) - бракуется весь шов.В коммерческом судостроении УКВП (представители Заказчика) выставляют другие требования,ничуть не лучше.Военные проверяют качество электродов "прОбой на водород",гражданские- сертификатом качества.Как правило всё находится "в пределах допустимого".Остальное проблемы св.мастеров и сварщиков отрасли.Внутренние дефекты швов -это отдельный разговор.
Без намёков,просто обрисовываю ситуацию в судостроении,раз уж ,,работал на судоверфи".

#169 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2011 20:16

Всем привет) Работаю сварщиком с 2002- го и в основном в комплексных бригадах (т.е. сегодня трубу варишь, завтра бетон заливаешь, арматуру таскаешь или лопатой машешь...). Очень трудно дается возврат к сварке - рука подрагивает.
Перечитал все посты в этой теме. Всю трубу (до 120 мм) варил в отрыв ано-21. До 100 мм в один единственный проход. Поворотный, не поворотный, не доступный визуально (так сказать на слух) все варил. Мои швы не свитили ни разу...
Всем кто считает, что сварка в отрыв это брак -> ребятки, в отрыв уметь надо варить. Замечу, что я тоже считаю, что в идеале все должно вариться без отрыва.
Так вот, ! за один проход, без зазора и с почти 100% проваром (валик на потолочной не смог выдавить)! И менее серьезные швы выдерживают при испытании 18 кг! Можно долго спорить, но меня давно убедили, что поговорка "если ты не знаешь как 'что- то' сделать, это не значит, что это 'что-то' сделать невозможно" напрямую к сварке относится ) А давление в 5 кг кто за давление считает ? Кислородный шланг сколько может выдержать ? 15 ? - легко ! Понятно, что в перещете на общюю площадь даже и т.д. и т.п.
Но все же )
Не в обиду всем кто привык без отрыва - респект и уважуха! Сам хотел бы научиться ...
Просто все мы работаем в разных условиях и у всех свои навыки )))
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#170 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2011 20:28

Что и требовалось доказать..."работаем в разных условиях и у всех свои навыки".

#171 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Сентябрь 2011 23:20

Всем привет) Работаю сварщиком с 2002- го и в основном в комплексных бригадах (т.е. сегодня трубу варишь, завтра бетон заливаешь, арматуру таскаешь или лопатой машешь...). Очень трудно дается возврат к сварке - рука подрагивает.
Перечитал все посты в этой теме. Всю трубу (до 120 мм) варил в отрыв ано-21. До 100 мм в один единственный проход. Поворотный, не поворотный, не доступный визуально (так сказать на слух) все варил. Мои швы не свитили ни разу...
Всем кто считает, что сварка в отрыв это брак -> ребятки, в отрыв уметь надо варить. Замечу, что я тоже считаю, что в идеале все должно вариться без отрыва.
Так вот, ! за один проход, без зазора и с почти 100% проваром (валик на потолочной не смог выдавить)! И менее серьезные швы выдерживают при испытании 18 кг! Можно долго спорить, но меня давно убедили, что поговорка "если ты не знаешь как 'что- то' сделать, это не значит, что это 'что-то' сделать невозможно" напрямую к сварке относится ) А давление в 5 кг кто за давление считает ? Кислородный шланг сколько может выдержать ? 15 ? - легко ! Понятно, что в перещете на общюю площадь даже и т.д. и т.п.
Но все же )
Не в обиду всем кто привык без отрыва - респект и уважуха! Сам хотел бы научиться ...
Просто все мы работаем в разных условиях и у всех свои навыки )))


Опять все посты не читал хватило одного . у сварщика как у художника рука впереди головы идет . можно пол шва без отрыва проварить (по трубам ) остальную половину с отрывом . а спроси почему так поступил даже сам не знаю или долго об яснять . но это когда вариш и думаеш о чем у годно . бабах . погоде . грибах и тп а руки делают свое дело .
  • 0

#172 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2011 16:49

Опять все посты не читал хватило одного . у сварщика как у художника рука впереди головы идет . можно пол шва без отрыва проварить (по трубам ) остальную половину с отрывом . а спроси почему так поступил даже сам не знаю или долго об яснять . но это когда вариш и думаеш о чем у годно . бабах . погоде . грибах и тп а руки делают свое дело .

Слышал я от своего мастера по сварке про художественную сварку, и полтора года назад маленький документальный фильм довелось посмотреть про таких мастеров.
На толстом листе нарисованный электродом парусник...
И еще мастер расказывал про идеально заваренный стык 800-ки -> вырезали катушку и в музей отправили.
Вот эти Сварщики действительно художники...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#173 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 17:04

Svarnjuk. Все сварные художники,просто не все Рафаэли и Рембранты.
  • 1

#174 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 20 Сентябрь 2011 18:00

здрасьте Папки....попал я большую (да простит меня админ и модер..)задницу..да да ,именно в нее.начну издалека...сменился у меня начальник(ушел злой ,но очень толковый мужик,видать всю нервную систему я ему съел=) ),поставили женьщину,31год,да да 31 год и это на довольно не слабый объект как котельная,да еще в которой все разваливается на глазах...Тетенька эта в принципе адекватная,но требовательная...неважно как,но результат должен меня удовлетворять.

в общем на носу отопительный сезон,стали опрессовывать систему отопления,заполнили бойлер водичкой,давление детское,смотрю скоростник(труба,играющая роль кожуха ,которая накапливает пар,а в ней латунные трубки с водой)капает,светанул фонариком,почистил ,нашел отверстие размером с иголку. Слесаря говорят мол капни туда сварки и зачеканим,делов-то. По их совету я залез под эту трубу,вынул стекло,кое-как к верху чакрой улегся,и на 30амперах с выключенным хот стартом и аркфорсом тыкнул.....итогом увидел отверстие размером с болт....железо сгнило напроч.Еще и место проблемное Т-орбразный стык,практически на старой сварке. Ну я вспомнил Ваши советы,начал делать операцию....и о чудо...(не смейтесь),вместо дна трубы я увидел эти долбанные латунные трубки.... Заварил данное отверстие заплаткой,хз почему но верх у трубы относительно крепкий,а вот низ можно зубилом проковырять.Пришли слесаря,скрутили мы все это дело,положили,перевернули,я решил впихнуть болт и обварить...по результат тот же..короче кое-как зас..ав все это,зачеканив,прогрел резаком чтоб еще раз зачеканить(наварено по площади примерно с сигаретную пачку,толщина со спичечный коробок).воставили,собрали ...и она потекла....слесаря орут мол х..ли ты ни..уя не можешь,мы еще раз разбирать не будем...психоз у них. я конечно все понимаю,что надо положить на это дело ,и списать все на ржавчину,т.к. бойлер 71г.в.,на то что устал, разбирая все это со слесарями,а потом без обеда и перекуров варил...Но спрос все равно будет походу с меня,снимать мне ее уже не будут,подскажите пожалуйста чем можно все это дело заляпать чтоб не текло,завтра еще почеканю,давление там 4-5очков от силы....

Прощу прощения за подобные сопли,но настроение упало ниже плинтуса и обратиться больше не к кому
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#175 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Сентябрь 2011 18:25

Да,проблема B) Можно попробовать резаком(на подобии газовой сварки)всё это сплавить,только прежде режущий перекрой надёжно,чтоб не пропускал....и прочеканить....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#176 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 18:31

Даже не стоит переживать из-за этого! Через десяток лет не будешь обращать на подобное внимание. Если труба пробивается шлакоотделителем, то даже и не пытаюсь латать - просто вырезаю гниль и ввариваю новую. Если нет нового, то не твои проблемы (не для себя же делаешь в конце-концов)! Как вариант можешь, если сильно хочется, наплавить газосваркой, наконечник на горелку по-меньше (это я про дырочку с иголку, а когда уже с пачку сигарет наплавлено, то наверное только чеканить и остается).

Сообщение отредактировал pofigist: 20 Сентябрь 2011 19:12

  • 1

#177 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Сентябрь 2011 20:42

После чеканки привяжи мешочек с солью - противномокнущая пакость вскоре забъется .
  • 0

#178 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2011 22:12

Maler, я бы на твоем месте вручил бы умникам держак со словами: "покажи как...". Иногда так нужно делать, чтоб поставить на место "обалденных спецов".
И никогда не расстраивайся из-за работы ).
Если все вышеперечисленное не поможет, а очень надо, то можно попробовать сделать хомут из трубы диаметром больше... Ну если на такое глаза закроют...
А так только замена поможет.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#179 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 20 Сентябрь 2011 22:24

спасибо Вам за советы. Алек ,а соль на пару тоже поможет???
, думал и про хомут из трубы и про заплатки, дело в том что съело металл как раз на стыке Т-образном,там где одна труба вваривается в другую....замена конечно тоже хорошо,и я сказал об этом начальнице,ответ был прост "ну ты понимаешь,что надо сделать,а когда привезут новый теплообменник пластинчатый вместо этого старого бойлера неизвестно и привезут ли вообще."
хороший знакомый посоветовал с работы поступить проще,на случай если чеканка не поможет.

-"У тебя там струйка будет меньше чем у младенца писающего,вот и подложи лотки под нее и пусть вода стекает в каналью,а не скапливается лужей ,у вас итак второй этаж обвалится скоро"

что-то мне подсказывает что я так и сделаю,зиму отработает да и похер)
Еще раз Спасибо Вам
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#180 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2011 22:37

На моей практике только горячая вода "ведётся" на солевые компрессы."Острая" и конденсат (6 кг/см) живенько проедают "свищик" в "дырень".



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх