Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#141 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Август 2011 20:58

Aka shira спасиб о а то бывает трудно непослушными руками по клаве бегать . варить легче доложу фотки что есть к сожалению фотик все таки убил . резкость пропала придеться новый покупать B) Изображение 016.jpg Изображение 017.jpg Изображение 018.jpg Изображение 020.jpg Изображение 021.jpg Изображение 007.jpg .
  • 1




#142 welder99

welder99
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 Август 2011 22:28

Подскажите пожалуйста как выполнить стык 25ой трубы, мр3-4мм, ок-46-4мм, при условии что с неё капает вода. самодельный тр-ор регулируемый.

Yflj Надо пойти в магазин и купить электроды типа "АНО-варит говно" d=2мм. ток около 60А, побольше, короче. Вообще любую трубу с водой варить большая проблема. Либо воду удалять, для этого есть масса хитростей, либо на больших токах каплями: посадил каплю - молотком застучал её родимую, снова посадил, снова застучал. Можно операционкой, заткнув ту часть трубы откуда течёт тряпкой, после обварки "низа", быстренько приварить "крышку", пока вода не набралась. Если упрёшься "рогом" то любой шов заваришь.

Парень, это кто ж тебе, бедолаге, так швы подгоняет? Слесаря за такое убить мало.
  • 0

#143 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Август 2011 22:49

Аргонавт. Лосиноостровскими трубы варит, это героизм))
  • 0

#144 welder99

welder99
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 Август 2011 22:53

Всем привет,подскажите вот в каком вопросе(фото нет к сожалению,некогда было,постараюсь завтра сделать).Итак,сегодня при монтаже какого то клапана на паропровод ,к 2 фланцам на полтинник приварил 2 куска 76 трубы(аккуратность явно на лицо))) )фланцы на удивление не потекли,

Труба, я так понимаю d=57мм)) привыкай варить фланцы не только с наружней стороны, но и с внутренней. Тогда точно не потекут.
Далее... Какого хрена ты лезешь в такие места, где не повернуться? У тебя наверное зарплата тыщ сто в месяц? Любой узел можно разобрать и собрать. При сборке трубопроводов количество поворотных швов должно быть максимальным. Ты боишься работать болгаркой? А это вообще твоя работа? У тебя есть слесаря, они не должны бояться. В идеале, ты должен подойти к трубе, когда стык подогнан, кромки, зазор, выставлен согласно СНИП, кабеля размотаны, коврики постелены резиновые... Но это в идеале. Я знаю где мы живём и делаю коррекцию. Отбрось свои комплексы и начни гонять слесарей. Есть такие ..., которые специально собирают стыки так, чтобы сварщик трахался часа два ( в твоём случае четыре), а они пили пиво, и байки травили: "Вот помнится был у нас сварщик, вороне жопу заваривал на лету деревянным электродом, вот он бы щщас заварил за пять минут". Не ведись на эту парашу. Почитай, что пишет weldmen. Сразу видно аттестованный сварщик и спец. Видно, что ты хочешь стать хорошим специалистом, и думаю сообща мы тебе поможем. Я поищу в "сетке" литературу в электронном виде кину тебе ссылочку. Без теории в сварочном деле плохо. Если получится отсниму тебе ролик. Не отчаивайся, если ты готов варить в такой жопе, то сварщик из тебя выйдет.
Ещё по теме. Там где на фотке фланец, могу сказать, низкая скорость. Запомни, лучше положить четыре слоя по миллиметру, чем один слой пять миллиметров. Никогда не наваливай такую кучу наплавленного металла. Трубы вари всегда в два слоя - корень, и облицовка. Ты пишешь: " Второй слой не вышел", - это значит только одно - первый слой был некачественный. Второй слой - это, во-первых, для улучшения свойств металла первого слоя, во-вторых для красоты. Если второй не вышел, значит в первом были включения. Их надо удалять механически. И не слушай никого, кто говорит, что можно всё говно выжечь на большом токе. Что-то можно, что-то нет. Рентген всегда покажет. Чувствуешь, что накосячил, бери УШМ, и вычищай всё до металлического блеска. Никаких чёрных точек, шишек, соплей и т.д.
И последнее. Самые плохие электроды в твоём арсенале должны быть уони13/55 и не хуже. Нет денег на шведские-немецкие, ищи итальянские. Никаких АНО-гамно быть не должно. Учись варить без отрыва на малых токах. Каждый отрыв электрода - шанс для деффекта. Даже микропоры могут загубить твой шов.
Надеюсь, что мои советы тебе помогут, постараюсь помочь литературой.

Сообщение отредактировал AkaShira: 29 Август 2011 02:50
Мат

  • 4

#145 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Август 2011 23:01

Ребят я яя. вобшем спасибо за сочуствие не все так просто . бывает время подгоняет и высота приличная . слесаря у меня хорошие но как бы если круг зажмет с шести метров далеко лететь . такие подгонки не проблем заварить просто врпемя меньше теряеш чем они подгоняют как должно

Аргонавт. Лосиноостровскими трубы варит, это героизм))


Ну так я сколько на них ругался . это не героизм . хуже видел
  • 0

#146 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Август 2011 23:03

В теории есть зазор, фаска, зачистка околошовной, а в реальности сантехники- время и деньги.
  • 0

#147 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Август 2011 23:11

Аргонавт. Лосиноостровскими трубы варит, это героизм))

Ну так я сколько на них ругался . это не героизм . хуже видел

А мне нравятся Лосиноостровские и МР и УОНИ, я их сам покупаю и трубы, что на фото, сварены ими. Мож это только мне хорошие попадаются?

Вообще любую трубу с водой варить большая проблема. Либо воду удалять, для этого есть масса хитростей, либо на больших токах каплями: посадил каплю - молотком застучал её родимую, снова посадил, снова застучал

Ненадо ничё застукивать, просто добавил току и проварил.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#148 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Август 2011 23:38

Труба, я так понимаю d=57мм)) привыкай варить фланцы не только с наружней стороны, но и с внутренней. Тогда точно не потекут.




я конечно дико извиняюсь,выражаюсь вроде на русском языке,пишу арабскими...,но где я писал про 57 трубу???Еще раз извините ,но иногда стоит промолчать и послушать,чем сказать что-то хз чего...
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#149 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Август 2011 23:42

Yflj Надо пойти в магазин и купить электроды типа "АНО-варит говно" d=2мм. ток около 60А, побольше, короче. Вообще любую трубу с водой варить большая проблема. Либо воду удалять, для этого есть масса хитростей, либо на больших токах каплями: посадил каплю - молотком застучал её родимую, снова посадил, снова застучал. Можно операционкой, заткнув ту часть трубы откуда течёт тряпкой, после обварки "низа", быстренько приварить "крышку", пока вода не набралась. Если упрёшься "рогом" то любой шов заваришь.


Есть много причин почему отошли от газо сварки по трубам . это и удобные аппараты которые можно на плечо положить . но что одно из приимущесв при газосварке если что то не так надо воду сливать при электро сварке достаточно сбросить давление прибавить тока да и вари с волдой втрубе. при опресовке первого этажа как всегда бывает на самом видном и удобном месте не дошол замок милиметра три . давление на тот момент было 2.5 . простол по середине повесил соплю металл нагрелься . расширилься дальше как обычно

В теории есть зазор, фаска, зачистка околошовной, а в реальности сантехники- время и деньги.


Это демонтаж с переделкой . зачистка обязателна ибо они и покрашены хотя честно говоря зачистка это чтоб слесаря не расслаблялись . сегодня пожарный гидрант подводили на нулевой высоте так слесарей скоро избалую . сегодня они незачищали около шовную зону а причина одна не дай бог гдето на верхотуре шов потечет не столько варить сколько леса собирать а на нулевой отметке можно и отдохнуть
  • 0

#150 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 28 Август 2011 08:26

Парень, это кто ж тебе, бедолаге, так швы подгоняет? Слесаря за такое убить мало. ( цитата walder)

welder вы что с луны свалились или я настолько от жизни отстал. Всем подгонщиков и слесарей подавай. Сам сварщик должен стык выставлять, так как ему удобно, и стыковые смещения иногда нужны, не до эстетики бывает, главная задача герметичный шов. Фланец можно проварить снаружи и изнутри в три захода и он все равно потечет если опыта не достаточно. Давайте не будем здесь грубо поучать и тыкать в лицо. Цитата ваша walder ( Какого хрена ты лезешь в такие места, где не повернуться ?) Это что нормальный диалог? Я как активный участник делаю вам публичное предупреждение walder/
  • 1

#151 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 28 Август 2011 08:59

я объяснял почему узел снять было невозможно,могу повторить. Запорная арматура пропускает пар,именно поэтому вставили заглушку(НИКТО,повторюсь что НИКТО просто так не даст остановить относительно немаленькое производство).Зарплата у меня 36.7р/час, а в такие места лезу потому что работа обязывает.
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#152 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 28 Август 2011 08:59

аргонавт, для того, чтобы ровно разметить трубу используй поясок. Я свой сделал из транслюцентного баннера, легко складывается и не мешается в кармане. Еще использую шаблоны для резки под углом.
PIC_0138.JPG
  • 0

#153 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 28 Август 2011 09:10

Ни у кого нет разметочных шаблонов в электронном виде для разметки труб(разного диаметра),постараюсь сейчас объяснить...

например нужно состыковать 2 трубы под углом 90* но без отвода,естественно мы будем обрезать на обоих трубах два куска с краю с углом 45*.

или же если надо вварить одну трубу в другую,то мы делаем(скажем так лодочку ) на обной из труб,чтоб в нее помещалась другая труба...сложно объяснить с просони такие вещи))

или подскажите программку для того чтоб делать такие разметки.
помню кто-то выкладывал ,по-моему Tig,найти не могу....
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#154 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Август 2011 09:11

Слесаря у меня для разметки привыкли к полоске шкурки . спасиб за совет . а шаблон у нас один твердая рука и зоркий глаз . шутка однако . все эти отопления и трубы давно пройденный этап хотя век живи век у...единственное напрягает это высота пока по лесам поднимишся . пока слезеш не столько сварки сколько сплошная гимнастика .
  • 0

#155 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 28 Август 2011 09:35

PIC_0004.JPG
Вот так уже на глазок не нарежешь.

Ни у кого нет разметочных шаблонов в электронном виде для разметки труб(разного диаметра),постараюсь сейчас объяснить...

например нужно состыковать 2 трубы под углом 90* но без отвода,естественно мы будем обрезать на обоих трубах два куска с краю с углом 45*.

или же если надо вварить одну трубу в другую,то мы делаем(скажем так лодочку ) на обной из труб,чтоб в нее помещалась другая труба...сложно объяснить с просони такие вещи))

или подскажите программку для того чтоб делать такие разметки.
помню кто-то выкладывал ,по-моему Tig,найти не могу....

Вот здесь уже была тема http://websvarka.ru/...p?showtopic=555
  • 0

#156 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 28 Август 2011 10:29

спасибо огромное
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#157 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 28 Август 2011 10:50

Для тех, кто, не дружит с торрентами
http://narod2.yandex...NSHEET.ISO.html
  • 0

#158 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 28 Август 2011 12:01

Maler,
Plate 'n' Sheet Professional
SW
Autocad
  • 0

#159 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 29 Август 2011 00:11

Уважаемые форумчане и коллеги, за грубости буду наказывать и демагогию разводить не стоит.

Подгонка, подрезка - делают слесаря, вернее будет сказать, должны делать! В своё время, когда строили больницу, а я был вроде студентика и замещал в бригаде сварного, то наши слесаря без лишних разговоров всё делали, как заметил welder99. Но частники, которым нужны сварщики и водители, и строители, и Бог знает ещё кто в одном лице, обнаглели. Нафиг таких. Задача сварщика - качественно проварить стык!

я конечно дико извиняюсь,выражаюсь вроде на русском языке,пишу арабскими...,но где я писал про 57 трубу???Еще раз извините ,но иногда стоит промолчать и послушать,чем сказать что-то хз чего...

welder99, дал очень грамотный совет. И я бы на вашем месте, упустил бы вторую часть вашего сообщения.

Уважаемые форумчане, в ходе редактирования по моей вине пропало сообщение с фотографиями операции. Просьба пересоздать сообщение.
  • 0

Skype: aka-shira


#160 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 00:33

Задача сварщика - качественно проварить стык!

Что я всегда и делаю без всяких слесарей.

welder99, дал очень грамотный совет

Это уже каждый сам для себя решит, нужен ему такой совет или нет.

И я бы на вашем месте, упустил бы вторую часть вашего сообщения

А это уже решать Maler"у, AkaShira и не надо лезть на чужое место.

по моей вине пропало сообщение с фотографиями операции. Просьба пересоздать сообщение.

А нету больше этих фотографий! Надо поменьше влезать в ход форума!
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх