Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#201 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 16 Октябрь 2011 04:43

ВАРИАНТОВ ДОФИГА , МОЖНО РАЗБОЛТИТЬ ФЛАНЦЫ И ЗАБЛИНИТЬ ЕСЛИ ЗАДВИЖКА НЕДЕРЖИТ , А ЕЩЕ ПАРНИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАМЕРУ ОТ ФУТБОЛЬНОГО МЕЧА , НО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ И ТРУБА ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ НУТРИ ЧИСТАЯ , А ТАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ ЧТО НА ПОВЫШЕНЫХ ТОКАХ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕКРЫТЬ ВТОРЫМ ШВОМ .


Сообщение отредактировал Миротворец: 20 Июль 2015 20:40

  • 0




#202 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Октябрь 2011 05:15

У МЕНЯ ПРОВИС ИДЕТ НАПОТОЛОЧКЕ ЗНАЧИТ ЭТО ИЗЗА МРов ? ОК ИЛИ УОНИ ПИТЕРСКИЕ НАДО ПОКУПАТЬ ,ДЛЯ СДАЧИ НА НАКС (ПЕРВЫЙ РАЗ СДАВАТЬ БУДУ)?

А, чем привык варить, тем и вари на экзамене. Если есть возможность потренироваться, то советую Lb-52 прикупить.
  • 0

#203 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Октябрь 2011 15:11

в ходе редактирования по моей вине пропало сообщение с фотографиями операции

Они нашлись на первой странице, просьба вставить их в мой пост №162.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#204 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:44

это швы с одного рабочего дня-21-поворотный((коллега ваял),УОНИ магнитогорские,разжигаютя плохо,зато потом текучесть слишком высокая,потолок ими не работаем,23-участок корня после тех же электродов,24-потолок(мой),27-31-швы на 325 трубе-потолок и горизонты (с 6 до 9 и с 6 до 3 -судиславль-далее магнитогорск -для вертикальных неповоротных),33-горизонт конкурирующей фирмы,


Приветствую. Вот, на 7 странице по моему компу, просто посмотрел сравнил... http://www.tehnoinfa...arki/index.html
300 или 301 на зачистке,500,502,505,506,509,513,514,517,601,602,
предположительно 2016 с права предпоследняя. Дальше надоело. :P
Не чего не хотел этим сказать. Просто учёные предполагают а жизнь она вон как. И нечего работает трубопровод...
  • 0

#205 александр иваныч

александр иваныч
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Апрель 2013 16:21

а диаратор большой? так возьми прямо по верх латку наложи и обвори где зазор большой будет резаком нагрей и подбей молотком.

#206 серый и все

серый и все
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Апрель 2013 17:35

я стараюсь работать на неповоротнике малыми токами без отрыва постоянкой. переменкой с отрывом. но электрод при этом держу 45 градусов к трубе.в общем пербендикуляр к шву и поворот так же.начиная с потолка немного дальше середины.чтоб потом с середины сделать нахлест. потолок немного больше силы тока а потом меньше.ну а ровность шва зависит от стыка. ну а плоскость....а валик усиления?плоскость шва не нужна. высота шва плюс минус 1-2 мм и проплав тот же.валик желателен.
  • 0

#207 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Август 2014 00:20

Еще хотелось бы узнать, при больших зазорах между свариваемыми изделиями стоит использовать электрод или арматуру как, так скажем присадку? просто подложить или же эффективней опускать непосредственно в сварочную ванну?

Понимаю, что вопрос старый, да и Maler, давно здесь не был и поменял работу, но думаю, что моё видео кому-то пригодится.


  • 9
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#208 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 18 Август 2014 21:44

но думаю, что моё видео кому-то пригодится

Конечно пригодится, побольше бы таких видео (сьемка через светофильтр), и кстати видно все отлично.


  • 0

#209 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 18 Февраль 2015 21:33

Есть такая древняя хитрость-затыкание трубы хлебным мякишем со стороны подтекания.
Завариваешь пока держит,а потом он размякнет и растворится в "Мировом Океане".

Всем привет! Я в таких случаях использую хорошую туалетную бумагу,ну конечно на трубах не большого диаметра,делаю кляп и пока бумага размокает,провариваю низ.
Также можно делать операцию и засунуть кляп из плотной ткани так,что бы край ткани торчал через ответите операции. Кстати даже на 320 ой трубе это применял.
  • 0

#210 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 07 Март 2015 07:53

А, чем привык варить, тем и вари на экзамене. Если есть возможность потренироваться, то советую Lb-52 прикупить.

это че получается пришел на экзамен со своими билетами да ?а те билеты что дают на экзамене не катят )))))))))))))))


  • 0

#211 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 07 Март 2015 10:58

это че получается пришел на экзамен со своими билетами да ?а те билеты что дают на экзамене не катят
Не, лучше, как в фильме "Приключение Шурика", когда картежник пришел на экзамен: Еще, еще, теперь себе! А вообще разговор был про электроды! Можно, конечно и не брать свои, а воспользоваться теми, что дадут в АЦ.
  • 0

#212 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 07 Март 2015 23:15

Не, лучше, как в фильме "Приключение Шурика", когда картежник пришел на экзамен: Еще, еще, теперь себе! А вообще разговор был про электроды! Можно, конечно и не брать свои, а воспользоваться теми, что дадут в АЦ

Не знаю где как но мне дома в АЦ не дадут варить своими электродами ! ну это же к примеру не по тех карте ! И возможно без прокалки !А еще есть тех карта на розжиг элетродов !Ну по логике вещей партию вновь поступивщую тоже должны проверить на розжиг ,как обмазка держится,как тушится(СТОП ТОЧКА ) ,повторный горячий розжиг ,повтрный холодный розжиг !))))))))))))))))))) Я вот так считаю .да в АЦ тож так считают ))


  • 0

#213 Гражданин РФ

Гражданин РФ
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Июль 2015 05:02

Не вижу проблемы.у нас в тепловых сетях сварщик готовит сам себе. Резаком можно до идеала довести сварной стык.и растояние приемлемое для сварки без операции!по шву видно что опыта малавато. Валик поплыл очевидно много ампер стоит, поры из за того что торопишься или плохо зачистил скорее первое.шов разный как в толщину так и в ширину, от подготовки стыка во многом зависит то как ты его заваришь.если бы комиссия проверяла твой стык я думаю что он бы не прошел.

 

Всегда нужно начинать стык с трудно доступного места.потому как из за шва ты можешь уже не увидеть его и в крайнем случае я варил просто со стеклом когда с маской не залезть ну и зеркало твой друг а так же электроды имеют свойство гнуться.



#214 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 20 Июль 2015 13:51

можно заткнуть хлебом или туалетной бумагой.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх