Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка углового соединения тонкого металла с более толстым


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#1 Андрей852

Андрей852
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2014 08:43

Добрый день, необходимо сварить угловое соединение тонкого металла (3-6мм) с более толстым (10-20 мм), расположеных под углом в 90 градусов друг к другу, металлы одинаковы - либо сталь3 либо 09Г2С (более толстый лист расположен вертикально. тонкий лист - горизонтально), порылся в интернете . кроме совета, что необходимо, чтобы угол наклона электрода или сварочной горелки был около 60° к более толстому металлу ничего толком не нашел.
Вопрос очень простой - может у кого-нибудь возникала подобная задача, посоветуйте, чем воспользоваться. чтобы рассчитать режимы сварки (ведь толщина металла различна), а также может у кого-нибудь есть готовый расчет?. или поделитесь опытом, если кто-то с подобной задачей уже сталкивался
  • 0




#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2014 09:19

В два прохода. Металл+металл, затем "залить" прорезь.

Прикрепленные изображения

  • 20140317_102134-1.jpg

  • 1

#3 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2014 09:34

ARGONIUS,А для чего вы делаете прорезь в более толстом металле? 


  • 0

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2014 09:52

Прорезь, чтобы провар обеспечить. Я лично выставляю так и прост заполняю угол. Не знаю. насколько это соответствует нормам, но провар нормальный и возни меньше.  Варил и ПА и РДС.  Естественно, больше толстый греть и ванночку на тонкий нагонять. А по поводу расчёта  режимов - режим всегда подбирается. В том числе и под сварщика. Берите куски и пробуйте, в чём проблема?  Металл 3+3 я лично варил так :  проволока 1,2 скорость подачи  5,5 метра в минуту, напряжение 17 -18 вольт, углекислота.

Прикрепленные изображения

  • File001.jpg

Сообщение отредактировал SergDemin: 17 Март 2014 10:23

  • 1

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2014 17:15

Deputattt, чтоб получилось что за первый проход свариваются тонкий с тонким.
Сам я так делал давно, сейчас просто краешком ванны "цепляю" тонкий металл, а основное тепло в толстый.
  • 1

#6 saimonvik

saimonvik
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 Март 2014 23:06

Режимы сварки: Есть очень простая формула для расчёта Ток=30 или 40 помножить на диаметр электрода. Если будете ваирть полуавтоматом, то смотрите режимы сварки непосредственно на этот аппарат, ток берётся по более тонкой свариваемой детали. Ну а сама техника выполнения сварки зависит от вас. Вам верно подметил такую важность SergDemin, про вложения большего тепла в толстый металл.


  • 0

#7 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 18 Март 2014 09:12

Расчёт действительно очень простой по толщине наиболее тонкого металла и без всяких проточек.


  • 0

#8 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2014 09:46

Согласен с Ferio, не вижу смысла делать проточку, выставил зазор не большой, ток соответствующий и пошел)) и провар гарантирован!


  • 0

#9 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 18:25

Deputattt, очень интересные единицы измерения.
А насчёт "без всяких проточек" это кому как нравится и квалификация позволяет.
  • 0

#10 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2014 08:55

По хорошему должно делаться не  "кому как нравится и квалификация позволяет", а как указанно в тех карте.., на мой взгляд я не стал бы задавать проточку.


  • 0

#11 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Март 2014 09:17

Deputattt, согласен на счёт тех.карты. Но по видимому её нет. И насчёт проточки при такой разнице толщин согласен- можно обойтись.
  • 0

#12 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 19 Март 2014 13:43

насчёт проточки при такой разнице толщин согласен- можно обойтись.
Предпологаю. что  вообще не существует "такой разницы толщин" при которой без проточки, якобы, нельзя обойтись.
  • 0

#13 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Март 2014 19:12

Ferio, ГДЕ я сказал, что без проточки "якобы нельзя обойтись"? Я вообще то просто предложил вариант, при котором человек без опыта сварки металла разных толщин, УВЕРЕНО выполнит такую задачу. Да, при разных толщинах можно использовать подкладку для теплоотвода. Можно подобрать импульсный режим или варить "через присадку". Это проще по Вашему? Не нравится вариант проточки- что мешает предложить свой, более удобный и простой. Только так чтобы человек не сталкивавшийся ранее с такой задачей, гарантировано сделал это без прожогов или несплавлений. Кто мешает, предлагайте.
  • 0

#14 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Март 2014 19:32

Ребята, вы о чём спорите? Задавшему вопрос это, похоже уже не нужно. 


  • 0

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Март 2014 20:34

SergDemin, я? :) Да собсно ни о чём, просто предложил один из вариантов решения проблемы, без претензий на "единственноверность".
  • 0

#16 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 20 Март 2014 11:15

ARGONIUS, Я просто не могу понять назначения проточки. Что она даёт для начинающего сварщика, чтоб он "гарантировано сделал это без прожогов или несплавлений" Какое отличие в сварке с проточкой и без оной?


  • 0

#17 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 20 Март 2014 13:31

Проточка уменьшает площадь сечения по которому отводится тепло.


Сообщение отредактировал LamoBOT: 20 Март 2014 13:31

  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#18 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 20 Март 2014 14:09

И...?  Оставшийся шпунт быстрее нагревается и оплавляется?

Чем это поможет "человеку не сталкивавшийся ранее с такой задачей"?


  • 0

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2014 21:35

Ferio, нагревается и оплавляется с той же (или почти той же) скоростью, что и кромка тонкого листа. По сути получается что за первый проход свариваются кромки одной толщины. Объяснять нужно почему легче сварить две кромки одной толщины, и почему при этом гораздо меньше вероятность прожогов или несплавлений?
  • 0

#20 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 21 Март 2014 06:15

ARGONIUS, Обьясните пожалуйста.(только чур, без фантазий)


Сообщение отредактировал Ferio: 21 Март 2014 13:11

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх