Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трубогиб для проф трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#121 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 18:30

Да как у всех "специалистов",все криво косо,в общем беда,нужно приобретать.
  • 1




#122 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 20:37

Георгий 11, основное сделано, давай настроим. 


  • 1

#123 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 17 Май 2016 21:17

Георгий 11,

 



Да как у всех "специалистов",все криво косо,в общем беда,нужно приобретать.

 

         Не надо.   Сейчас темно, завтра с утра сфотаю свой. Все сделано с помощью болгарки и сварки. Ролики куски нкт в них подшипники забил. Когда делал рулетка куда то как всегда пропала, мерил электродом. Сделал себе теплицу и еще по рукам пошла (соседям) Maks S 

тоже себе им гнул. Такой же в Челябе 18 рублей стоял в магазине. Единственное что купил звезды грм с классики 400 р комплект. Все остальное по двору нашкрябал.


  • 3

#124 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 21:24

Kurt1,да там прижимной нужно нормально делать,я в своих условиях не сделаю,завтра на завод к знакомым поеду,может они чем помогут.dentws,я не в обиду ни кому,это я про себя в основном,рад что у вас получилось,я не смог.
  • 0

#125 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 17 Май 2016 21:36

Георгий 11, Я Вам завтра фотки тут выложу с рулеткой (если найду её, а то я электродом все меряю :crazy: )  И у Вас все получится. Прижимной тоже из трубы. Вот увидите.


  • 2

#126 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 21:45

Георгий 11,нормальный станок, надо только валы параллельно выставить и все будет ровно ( +- 0,5мм). Если мнет большие трубы то это только валы стоят очень близко.  


  • 0

#127 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 21:53

Kurt1,я это понял,буду раздвигать,какой оптимальный размер между валами,профиль 50/50 мм.со стенкой 2 мм.реально прокатать без мнущихся боковых стенок?
dentws,спасибо,посмотрю ваш вариант.


  • 0

#128 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 21:56

какой оптимальный размер между валами,профиль 50/50 мм.со стенкой 2 мм.реально прокатать без мнущихся боковых стенок?
 не меньше 600мм (так на вскидку) но еще и надо что бы диаметр валов был не меньше 100мм.
  • 1

#129 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 22:02

Kurt1,валы по диаметру такие и есть,может чуть больше,забыл уже,думаю 800 мм. сделать с запасом.Я жесткость поймал прижимного по одной плоскости,прижим сам криво идет,один край выше все время получается,не знаю как между швеллерами его выровнять,что бы и ход верх-низ легкий был и не закусывало.
  • 0

#130 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 22:06

Георгий 11, кривизна прижимного вала почти не влияет на винт трубы, все дело в не параллельности двух паразитных валов. 800мм будет не хуже.


  • 1

#131 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 22:16

Kurt1,как я думаю (может не прав),один край трубы прижимает сильнее,поэтому идет небольшой загиб в одну сторону.Конечно,если валы не параллельны,то это тоже возможно,но я их выставлять старался очень точно,проверю завтра еще.
  • 0

#132 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 22:43

,один край трубы прижимает сильнее
конечно тоже имеет значение, но больше параллельность. У меня прижим винтами но синхронизированы через цепь, так вот цепь ослабла и я не заметил что она проскакивала в итоге давил одной стороной винта и только одна кромка сотой трубы была ниже и винт трубы был почти не заметен.
  • 0

#133 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2016 22:54

Kurt1,еще вопрос,есть ли смысл такой длины валов?Делал от незнания и потому что хватало на этот размер,планирую гнуть максимально 50/50 и 60/40,может укоротить их до этих размеров,100 мм. оставить,кольца снять и сделать проточку 1 см.,что бы по краям буртики остались для упора профиля?Уже мозги взрываются,почти год делал и наделал делов.
  • 0

#134 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 23:09

Георгий 11,не суетись, все в неправильной установки валов! они могут стоять параллельно но в параллелограмме, тоже труба пойдет винтом!  большой диаметр  это хорошо! Валы протачивать, если только под круглую трубу ближе к краю.

Можно сделать шаблон/квадрат близкий к идеальному, поставить его между валами, разметить и прикрутить и потом во краям букс приварить упоры, что бы не разъехались.


Сообщение отредактировал Kurt1: 17 Май 2016 23:12

  • 1

#135 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 18 Май 2016 08:18

Сделано конечно не по феншую на коленке и как попало, но работает. Подшипники 203 в трубу. Крутилки одна от мота заводилка вторая от стиральной машинки, отжим. Цепь и звезды ГРМ классика. Домкрат то что было. Чуть чуть уводит, но если поджимать к боковым подшипникам то нормально выходит. Моя теплица http://websvarka.ru/...e-7#entry206455Профиль 40*20*2,5 За несколько проходов не спеша. 

Прикрепленные изображения

  • P5182314.JPG
  • P5182313.JPG
  • P5182316.JPG
  • P5182315.JPG
  • P5182317.JPG
  • P5182318.JPG
  • P5182319.JPG
  • P5182320.JPG
  • P5182321.JPG
  • P5182322.JPG
  • P5182323.JPG
  • P5182324.JPG
  • P5182325.JPG
  • P5182326.JPG

  • 9

#136 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 18 Май 2016 09:40

dentws,между валами какое расстояние и какой профиль максимального сечения гнули?
  • 0

#137 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 18 Май 2016 12:00

Георгий 11,Между валами 290мм +- Я Когда делал даже не задумывался. Как получилось так получилось. 40*20*2.5 гнул я думаю по чуть чуть сколько залезет столько и загнет. Делал чтоб гнуло 50*50 но не пробывал . Но тяжко будет.


Сообщение отредактировал dentws: 18 Май 2016 12:00

  • 0

#138 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:БИРСК

Отправлено 18 Май 2016 22:25


  • 2

#139 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 18 Июль 2016 13:33

morgmail, Доброго времени суток, Геннадий! У меня при гибке профильной трубы на 40 или 50 всегда возникает вопрос- как убрать внутреннюю волну? Трубогиб обыкновенный- три вала, прижимной по центру. Видел в советах, что можно делать пропилы, но заваривать их, а потом обрабатывать- это не дело. Может есть такой вариант как установить на прижимной вал по центру колечко небольшой толщины для продавливания вовнутрь? Подскажите. 


  • 0

#140 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Июль 2016 13:56

schkaliki, я совсем не великий спец по сгибанию профтруб.) На китайских заводских профилегибах, стоит по середине такая шайба, которая задавливает профиль по центру, тем самым добавляет ещё пятое ребро жёсткости. Посмотрите на маленькие раскладные стульчики. 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх