Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трубогиб для проф трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#61 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 12 Январь 2016 19:59

Коллеги, на ведущих роликах накатку делаете или и так протягивается нормально?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.




#62 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Январь 2016 20:59

gonta, Очевидно накатка улучшит протягивающие свойства приводных роликов,но никто с ней не заморачивается.


  • 0

#63 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Январь 2016 20:12

Решил и себе сделать облегченный вариант.Заразили.Поскреб по сусекам-только обрезки швеллера 12 и 75 уголка.Сварил в кучу и фрезернул .Пункт металлоприемки выделил 4 колеса от роклы под ролики.Завтра заварганю.Попробую все на бронзовых втулках собрать.

Прикрепленные файлы


  • 7

#64 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Январь 2016 21:06

*
Популярное сообщение!

Мой "маленький" трубогибчик... :sorry: наверное переборщил... сотая труба на вылете в семь метров не переворачивает и передвигать возможно только при помощи погрузчика, под пол тонны получился.

Прикрепленный файл  DSC06472.jpg   126,26К   4 скачиванийПрикрепленный файл  DSC06074.jpg   119,25К   5 скачиванийПрикрепленный файл  Буфер обмена02.jpg   110,56К   5 скачиваний



#65 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Январь 2016 21:44

"маленький" трубогибчик..

Швеллер гнуть?


  • 0

#66 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 15 Январь 2016 21:50

Kurt1 ,Как понял ангарчик был "согнут" этим трубогибом. ..
  • 1

#67 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Январь 2016 22:25

штурман 001, да.

Швеллер гнуть?
Труба 100


#68 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 15 Январь 2016 22:41

Kurt1 , синхронизация прижимных винтов цепью и установка амортизаторов для возврата прижимного ролика,,, отличное решение, спасибо!

 

Kurt1 , а вместо амортизаторов для возврата, пружины не пробовали, может есть минусы против аморт-в?


  • 0

#69 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Январь 2016 22:58

может есть минусы против аморт-в
Есть - нет пружин и взять негде по диаметру винтов.

#70 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 19 Январь 2016 21:35

Продолжаю изгаляться над профилегибским агрегатом.Станки пока прогреешь -пол дня проходит,иначе веретенка не хочет работать.Но процесс идет.

Колеса с роклы оказались чугуниевые.Бронзы на втулки найти не удалось,а рынок взбесился с ценами.За кило Бража требуют почти 10 баксов.Нашел свои залежи б,у, подшипников,кое какие еще можно пользовать после помывки -смазки.Завтра сборка-испытания.

Прикрепленные файлы


  • 9

#71 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Январь 2016 22:22

Собрал,хоть и лапки мерзнут на уличке.Осталось сделать крутилки и эстетически оформить.

Прикрепленные файлы


  • 9

#72 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Январь 2016 22:04

Нужно сделать ручки -крутилки.Квадрат на 15 на валах сваял.Как по легкому сделать ответный квадрат??Обращаемся к настольной книге каждого уважающего себя вебсварщика-теоретика.

Вытачиваем втулочки с отверстием 19мм ,нагреваем подручными средствами до 872 гр.цельсия ,заодно греемся(на улице-20)Быстренько вставляем в нагретую втулочку квадрат на 15 и обковываем на наковальне.Легко приварить чего то рычажно-упорное к изготовленной втулочке не буду описывать-ну,сварщики меня поймут.Пластилиново-рутиловый электрод делает чудеса.) :crazy:

Прикрепленные файлы


  • 6

#73 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Красноярский край

Отправлено 25 Январь 2016 07:40

папаша,

Меня беспокоит резьба вашего винта. Не понятно какая она.  


  • 0

#74 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 865
  • Город:С Урала мы

Отправлено 25 Январь 2016 08:04

Квадрат на 15 на валах сваял.Как по легкому сделать ответный квадрат??
Лучше по квадрату делать. Головка, с 1/2 квадратом, как раз бы подошла под диаметр вала.
  • 0

#75 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Красноярский край

Отправлено 25 Январь 2016 09:36

Такой купил себе. До этого пять лет стоял от задвижки  , погиб винт ,сточился 

Прикрепленные файлы


  • 0

#76 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Январь 2016 11:11

Меня беспокоит резьба вашего винта. Не понятно какая она.

 

Вал-Сталь 40Х,резьба метрическая М20х2.Станок лень было  перенастраивать на трап.


  • 0

#77 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Красноярский край

Отправлено 25 Январь 2016 11:14

папаша,

Ах эта лень 


  • 0

#78 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Январь 2016 11:27

папаша, Ах эта лень

 

Зима диктует условия.


  • 0

#79 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Январь 2016 12:33

Испытания.

Ведущий ролик надо бы поболе,а так не прокручивается и гнет(зараза))

Для моего разового(не поточного) производства годится.

Жаль длиннее профиля нет,попробовать.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал папаша: 26 Январь 2016 12:35

  • 3

#80 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Красноярский край

Отправлено 28 Январь 2016 06:02

Новости с полей . Решил сделать так . Очень удобно . Штырь поджимается винтом . Очень сокращяет время на регулировку подходов при гибах . 

Прикрепленные файлы


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх