Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чем варить 09Г2С и 10Г2ФБЮ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 eger

eger
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Февраль 2014 13:32

Здравствуйте! У меня проблема возникла, нужно сварить лист 09Г2С и 10Г2ФБЮ, мне сказали что проволока 08Г2С не подойдёт, трещать будет и шов пористый(мы даже и не пробовали). Кто может посоветовать чем варить? Проволокой 08Г2С можно? Или нужна другая проволока или электроды.






#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Февраль 2014 20:06

День добрый, свариваются без проблем,сталь 10г2фбю относится к сталям прочностью к60 применяется для изготовления труб для перекачки нефти и газа,наберите в поиске руководящий документ по сварке трубопроводов класса прочности к60, там вся технология расписана.
рд-25-160.10.ктн.004-08

Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 19 Февраль 2014 20:13

  • 3

#3 eger

eger
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Февраль 2014 08:59

Спасибо! Буду искать РД.





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх