Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1617

#1321 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Октябрь 2017 00:21

andrik 63, Все зависит в каких условиях он эксплуатируется, может у вас только сварка без резки металла а может наоборот искры летят в аппарат часами на пролет, все индивидуально... Поснимайте крышку и определите сами в какой интервал Вам его продувать.


  • 0




#1322 andrik 63

andrik 63
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 05 Октябрь 2017 09:10

vergaser вскрыть это не факт. Аппарату ещё впереди 1 год гарантии. Аппарат используется постоянно. Авторемонт. 


  • 0

#1323 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 05 Октябрь 2017 09:37

andrik 63,а как вы его продувать без вскрытия собрались?
  • 0

#1324 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Октябрь 2017 16:54

vergaser вскрыть это не факт. Аппарату ещё впереди 1 год гарантии. Аппарат используется постоянно. Авторемонт.

Снятие крышки на гарантию не влияет.
  • 0

#1325 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 05 Октябрь 2017 17:19

Alex_lok,у авроры влияет.
  • 1

#1326 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Октябрь 2017 07:14

Alex_lok,у авроры влияет.

Нет.
В этой теме уже писал представитель. Было сказано крышку снимать можно.
  • 0

#1327 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 06 Октябрь 2017 07:42

Alex_lok,что вы скажете на это?C56D3C60-AAA7-48DB-891E-479B06D70D56.jpeg
  • 3

#1328 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Октябрь 2017 18:34

Alex_lok,что вы скажете на это?attachicon.gifC56D3C60-AAA7-48DB-891E-479B06D70D56.jpeg

Безымянный.jpg

в этой же теме

интересно что на это скажет господин Краев

 

ПиСи

а вы только крышку вскрывали или реально роняли аппарат? мне кажется либо вы лукавите, либо в сервисе работают чудаки на букву М...


Сообщение отредактировал Alex_lok: 06 Октябрь 2017 18:36

  • 0

#1329 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 06 Октябрь 2017 18:52

Alex_lok,аппарат реально был замят немного в задней части (корпус),на работоспособность не влияло,корпус не вскрывался (отсюда наличие пыли в аппарате,т.к.не продували),поехал по гарантии потому что крутилка регулировки тока стала жить своей жизнью.Приехал с ремонта...не отрабатывает газовый клапан,опять уехал,не знаю теперь за чей счет будет ремонт,потому как вскрывали,смотрели,думали может контакты забыли подсоединить,но это уже без разницы,потому что с гарантии красиво сняли.Евротек молчит по этому поводу.
  • 0

#1330 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Октябрь 2017 18:56

Alex_lok,аппарат реально был замят немного в задней части (корпус),на работоспособность не влияло,корпус не вскрывался (отсюда наличие пыли в аппарате,т.к.не продували),поехал по гарантии потому что крутилка регулировки тока стала жить своей жизнью.Приехал с ремонта...не отрабатывает газовый клапан,опять уехал,не знаю теперь за чей счет будет ремонт,потому как вскрывали,смотрели,думали может контакты забыли подсоединить,но это уже без разницы,потому что с гарантии красиво сняли.Евротек молчит по этому поводу.

давайте подождем капитана с насосом господина Краева

а то получается у меня два аппарата с гарантии слетают ибо я их регулярно продуваю со снятой крышкой


  • 0

#1331 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 06 Октябрь 2017 19:05

Alex_lok,жду ответа,тему даже создал http://websvarka.ru/...evrotek-avrora/
  • 0

#1332 mixasemenyak

mixasemenyak
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Томск

Отправлено 08 Октябрь 2017 19:50

Добрый день. А можно узнать цвета корпуса по RAL? Серый и синий. Хочу токарный и верстак покрасить.

#1333 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 352
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2017 16:32

vergaser вскрыть это не факт. Аппарату ещё впереди 1 год гарантии. Аппарат используется постоянно. Авторемонт. 

 

Да, как говорилось выше, необходимо без повреждений аппарата снять крышку, продуть, и одеть обратно. Аккуратная периодическая продувка необходима и на гарантию не влияет.

mixasemenyak, pantone REFLEX BLUE и 20%BLACK


  • 4

#1334 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2017 21:25

Константин Краев,а по моей проблеме?
  • 2

#1335 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 352
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2017 13:02

Георгий 11, ответил в соответствующей теме, копирую тут:

Когда вы в первый раз отдали аппарат в ремонт, он попал в сервис в г. Москва. При диагностике и вскрытии аппарата,  аппарат был покрыт металлической пылью, включать такой аппарат в сеть было опасно в принципе. Фотографии:

http://evrotek.spb.r...ullsize-_9_.jpg

http://evrotek.spb.r...llsize-_10_.jpg

http://evrotek.spb.r...llsize-_11_.jpg

Был составлен акт о не гарантийном случае. После произведена чистка аппарата и проверки на заявленный дефект, неисправностей в течение 2 дней не было обнаружено. Мастер сделал вывод, что она могла быть связана с загрязнением. После чего вы оплатили 1000 рублей, за чистку и диагностику аппарата.

Пункт 9 гарантийных условий мастер в заключение скопировал неправомерно.  Как я писал ранее на форуме, вскрытие аппарата не является причиной снятия с гарантии! Чистить аппарат, особенно в грязных условиях, необходимо.

При повторной сдачи, мастер вскрыл и обнаружил, что слетел один контакт с разъема на плате. Это могло произойти при тряске в процессе транспортировки аппарата.

Отдельно обращаю ваше внимание на то, что  при ремонте в наших и авторизированных сервисах - гарантия сохраняется и продлевается на время нахождения аппарата в ремонте.


  • 0

#1336 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2017 13:17

Пункт 9 гарантийных условий мастер в заключение скопировал неправомерно.
прошу прощения что лезу со своими тараканами. Так скажите пожалуйста, если ваш сервисник пользовался инструкцией, то когда пункт 9 будет носить правомерный характер? Он же не сам этот пункт придумал!  
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1337 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 352
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2017 13:31

copich, как там и написано: в случае самостоятельного ремонта и при внесении самостоятельных изменений в конструкцию


  • 0

#1338 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2017 13:42

copich, как там и написано: в случае самостоятельного ремонта и при внесении самостоятельных изменений в конструкцию

 

свидетельство: заломы на шлицах и не довернутые винты можно приписать к чему угодно. И это не может быть свидетельством. Наличие ново установленных деталей ,блоков и проводов, а так же новые отверстия и т.п. может свидетельствовать о том. что в конструктив были сделаны изменения. Винты (шлицы) могу только косвенно указывать на это, но это не является доказательством.

 

в вашем случае вы можете сказать, что я удалил, все что установил и это доказывают ВИНТИКИ!!! И так к любому случаю! И в таком случае я ни чего не докажу.  Согласно вашей инструкции с чем я должен был ознакомится, согласится и исполнять - я буду крайним. 

P.S. Инструкция это продолжение публичной оферты. Т.е. если я не буду ее соблюдать, то поломка в период гарантии лишает гарантии. Но если причиню ущерб себе, то это будет повод не выплачивать вам мне компенсацию. А вы тут такое пишите, что продул, хорошо, но винтики лишают гарантии. Не продул, так  же хорошо - нет гарантии. 

 

P.S. P.S. еще добавлю. Из опыта общения с клиентами могу сообщить: практически 99% пользователей не только не догадываются, а еще и противостоят словам - ПРОДУВАЙТЕ СО СНЯТИЕМ КРЫШКИ КОРПУСА. Они этого боятся. Этот момент для них как яблоко в райском саду. Вроде бы надо, но боятся именно вот такого поворота события. Поэтому так оборудование не продутое и работает ... до поры :)   


Сообщение отредактировал copich: 24 Октябрь 2017 15:14

  • 7

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1339 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 379
  • Город:Луганск

Отправлено 24 Октябрь 2017 17:49

если логически мыслить,то синий-это подача,красный-обратка,черный-газ,но...судя по этикеткам синий-газ,черный-подача.Может и не смешно,но я бы подключал не смотря на этикетки,перепутали подключение шлангов на заводе.

мне вот что продавцы написали на коробке внутри, где горелка лежала, которая шла с аппаратом в комплекте:

20171024_162948.jpg

20171024_163012.jpg

Черным это я писал  :) 

Подключил, как написано kolobok_smile.gif.


Сообщение отредактировал Кустарь: 24 Октябрь 2017 17:51

  • 1

#1340 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 819
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2017 18:20

Подключил, как написано
а дунуть ... не траву ... не судьба? Взять или аргон или воздух и продуть шланги. Если вода, то будет возвратка. А если дует только где защитное сопло - газ. :) 

 

если по стандартной цветовой маркировке, то ЧЕРНЫЙ - газ, а два остальные - красны и синий - вода.

 

Но лучше перепроверить. :good: 

 

P.S. был однажды случай где сварщик затопил горелку, подключил как попало и из сопла потекло... Весело было.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх