Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

 

 

Смысл тогда в этой теме
Согласен с Вами полностью! Данная тема не более чем реклама оборудования. Схему они никогда Вам не дадут. Не потому что Вы в ней не разберетесь. А потому что в этом случае их " авторизированные   центры" лишаться доброй половины работы(не всегда качественной).

У меня был подобный случай с такими "добрыми" людьми в 2012 году. Я приобрел автомашину Форд Фокус 3. Естественно модель новая и схем нет. Когда я ее приобретал мне пытались навялить установку сигнализации типа Старлайн 91 аж за целых 12000р(с учетом что сама сигнализация стоила тогда на рынке вместе с САN модулем в районе 4000р). Но по скольку подобное дерьмо я ставить не стал да и в электронике я не новичек я их естественно культурно послал.....После этого я приобрел систему Пандора которая на порядок выше по криптозащите чем старлайн. Я попросил у них всего лиш сказать цвета проводов САN шины ....В ответ я выслушал что это чуть ли не  Государственная тайна.......Пришлось искать  самому....Но все было надено и установлено....Тем более что вмешательства в проводку штатного нет все ставиться в разьем диагностики пять проводов......Так что официалы это отдельная каста которая нас всех считает дураками......


 

 

это невозможно.
А что это военная или государственная тайна влияющая на безопасность и которая может коодинально  сменить политический  строй России  и ослабить безопасность государства??? Или гордыня и  величие фирмы Аврора-Поднебесная не позволяет??? 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, думаю, что схем у них просто нет! Если бы были, то давно уже всплыли бы в сети. На аппараты других фирм схемы есть, а на Авроры нет.

Кроме этого почитайте печатную инструкцию к аппарату, там же написана всякая несуразица! Если бы это писали китайцы или японцы хозяева завода, то несуразица была бы с ошибками в русском языке характерными для китайских инструкций. Но там технические ошибки и несоответствия, а не ошибки перевода.

Также если бы была техническая документация на аппараты, то не было бы продолжительных споров сварщиков не находящих антистика в аппаратах с продавцами которые утверждали  его наличие. На ютубе лично проверял продавцов Авроры на брехню задав вопрос при каком токе нагрузки срабатывает VRD на aurorapro inter 202, ответили, что при 10 амперах!) На самом деле при 3 - 4 амперах, а при 6 амперах показывает заявленное напряжение холостого хода!)  Возможно кто-то ещё из форумчан заметил такие ляпы. Если бы была у них техническая документация, то таких ляпов не было бы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл данной темы написан в первом сообщении.

 

 

В данной теме я, возможно, вместе с коллегами, буду отвечать на ваши вопросы касающиеся выбора, особенностей эксплуатации, обслуживания, работы и всего, что связано со сварочной техникой Aurora и AuroraPRO.

Многие люди тут получают ответы на свои вопросы. И мы также стараемся реагировать на замечания и советы форумчан.

В том числе, инструкции на оборудование постоянно дополняются и обновляются.

@gonta, в Питер ехать в сервис не обязательно. Начните с Вологды: http://aurora-online.ru/service/#Vologda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий С 31,Схемы у них есть(иначе как же работают их сервисцентры). Давать схемы не в их интересах(я написал Вам об этом  почему так они делают).В данной теме я уже описывал как меня ввели в заблуждения менеджеры при покупке Аврора ас\dc 200 на счет силы тока сварочного (в инструкции было написано что с 5-200А) На всех режимах  то есть и в Ас и dc В результате ас 10 А и то в попугаях там явно не менее 20 dc на индикаторе пишет что 5 А в реале тоже самое.... Вот и верь после этого ..... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
Схемы у них есть(иначе как же работают их сервисцентры)

Не факт. У меня на Гроверс, к примеру, нет схем. Китайцы говорят, что будете брать по 5-6 контейнеров оборудования в месяц - дадим. А так ...

В принципе они нафиг не нужны. Вроде и так всё понятно. Главное программатор и программа в наличии имеется и небольшой набор ЗИП для подкидывания и проверки. Всё равно большинство аппаратов ремонтится подетально. 

@Виталий С 31, у них есть схема на этот аппарат. Вот только поможет ли она ?

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня на Гроверс, к примеру, нет схем. Китайцы говорят, что будете брать по 5-6 контейнеров оборудования в месяц - дадим. А так ...

А так - пока вопрос не будет решён на законодательном уровне - нет документации, не имеешь права продавать в России, толку не будет.

Только, во первых, это на фиг никому не надо, а для имеющих деньги и  власть даже вредно, ибо сервис - это "один из относительно честных способов отёма  денег у  населения". А это наше всё. Чего только нового не придумают, а уж имеющегося точно не отдадут.

 

Придумки последнего времени - установка аварийной кнопки ГЛОНАСС

на подержанные иномарки. цена 27 000. Уже с аптечками не мелочатся.
"Гаражная амнистия" - за 25 тысяч надо купить
право на землю, на которой гараж и так стоит. Причём, построенный на вполне
законных основаниях, на этой земле. Только в другой стране, блин.

 

Вопрос то не только сварочного оборудования касается. Стиралки, котлы , и т. п. 

Во вторых - где та разумная грань между изделиями, на которые нужна документация и теми, на которые не нужна. Телефоны, потроха компов и т.п.   И насколько подробная?  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, документация по закону обязательна. только вот схемы для ремонта к ней не относятся :) оно в принципе логично - всё что внутри - интеллектуальная собственность производителя.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
А так - пока вопрос не будет решён на законодательном уровне - нет документации, не имеешь права продавать в России, толку не будет.

Тогда нафиг все импортные авто, на них нет реальной документации. 

Кемппи и Эсаб так же не дают полной схемы. Микроволновки и прочая бытовая техника многая пойдёт стороной !!!

УРА коммунизму и собственной продукции, которую просто не из чего делать, потому как на электронику давно в России забили огромный ... !!!!

Документацию на транзисторы нам так же никто не даст, из которых что либо можно сделать.

Никто не согласится на такие условия, потому как есть защита интеллектуальной собственности. Это просто логично.

@Anton VL, Опередил чутка ! 

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,документация-это вопрос десятый,нужно смотреть глубже.Почему не несут в сц?Потому что ценники иногда выкатывают такие,что глаза на лоб лезут,это касается даже дешевой китайской продукции.Почему такие ценники?Потому что все это хозяйство нужно содержать,содержание даже не большого помещения обходится в копеечку,а почему?Может лучше на законодательном уровне освободить тех,кто занимается производством и обслуживанием от налогов?Может тогда цены снизятся и не будет необходимости таскать аппараты к знакомым электронщикам,которые не то что не предоставят гарантию на свою работу,а вообще могут угробить оборудование.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не согласится на такие условия, потому как есть защита интеллектуальной собственности. Это просто логично.
 

Мужики, вы что, смеётесь? Какая защита интеллектуальной собственности?  На сегодняшний день, передрать уже сделанное с готового образца - ни для кого не вопрос.  Вопрос - сделать дешевле и хотя бы, не хуже.  Схемы не дают по другой причине. Торговля запчастями - тоже бизнес. Крякнула плата управления в котле или стиралке , да в том же инверторе - меняй целиком, а не ищи битый транзистор. У каждого производителя на это монополия.  Это торговая политика.  Поэтому даже официальным сервисам  схемы не дают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему такие ценники?Потому что все это хозяйство нужно содержать,содержание даже не большого помещения обходится в копеечку,а почему?Может лучше на законодательном уровне освободить тех,кто занимается производством и обслуживанием от налогов?

В прошлом году у нас подорожал газ с 14р за литр до 18 р за литр, поднялся проезд с 15 до 20 рублей. В этом году газ упал с 18 р за литр до 13 руб за литр, как Вы думаете удешевили проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, Вы покупаете готовое изделие с определёнными характеристиками, а не набор запчастей собранных в кучу.  не хотят давать левым сервисам зарабатывать - их право. да, может не всем нравится, но жизнь такая. они разработали и они вправе сами на ремонте зарабатывать и не облегчать жизнь левым сервисам.

 

 

PS: уже даже российские марки на компонентах начинают маркировку убирать. наверное всё же без схемы не так просто скопировать :)

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они вправе сами на ремонте зарабатывать и не облегчать жизнь левым сервисам.

Это и называется монополия.  Я , как потребитель, имею право на информацию о приобретаемом товаре?  Или нет?  Я имею право отремонтировать свою вещь сам? А производитель оставляет мне только одно право, опять платить ему деньги. Это не только нашей страны касается, это мировая тенденция.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда нафиг все импортные авто, на них нет реальной документации. 
а я помню ба-а-альшую бумажку к советскому черно-белому телевизору, на которой усе было нарисовано  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: . 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

производитель оставляет мне только одно право, опять платить ему деньги

У Вас есть еще право выбрать другого производителя))), но, как Вы правильно заметили, это общемировая тенденция: техника должна отработать гарантийный срок и как можно скорее сдохнуть! Это касается всех видов техники бытовая техника, мобильники, компьютерная, автомобили и т.д. особенно ширпотреб. Форд, например, не торгует мелочёвкой для своих автомобилей - замена блоками, исключение - коммерческие автомобили(микроавтобусы и т.д). Тоже с мобильниками - сдох аккумулятор у Айфона - на помойку! Выход -либо серьёзная техника, за совсем другие деньги либо максимальный гарантийный срок и помойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и называется монополия.  Я , как потребитель, имею право на информацию о приобретаемом товаре?  Или нет?  Я имею право отремонтировать свою вещь сам? А производитель оставляет мне только одно право, опять платить ему деньги. Это не только нашей страны касается, это мировая тенденция.  

 

эт не монополия. Вас никто не принуждает к покупке. выбор всегда есть. а если хочется конкретное изделие - будьте любезны согласится с сервисной политикой его создателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Понимаете, для меня например, меня учили читать схемы, чертежи, и прочее и очень хорошо учили ( военных училищах в СССР учили очень хорошо). Для меня схема это 70% успеха. Далее логическое мышление + измерительные приборы+ запасная элементная база и совершенно не обязательна по блокам. А элементную базу сейчас можно найти любую было бы желание и деньги.... 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вас никто не принуждает к покупке. выбор всегда есть. а если хочется конкретное изделие - будьте любезны согласится с сервисной политикой его создателя.

Да куда же я денусь? Тем более, что сервисная политика всех производителей практически одинаковая. То, о чём Вы говорите, это не выбор. Это всего лишь иллюзия выбора.

Не будем о грустном, от наших споров всё равно ничего не изменится.  :yahoo:.  Так, побурчалки  для выпускания пара, не более...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я помню ба-а-альшую бумажку к советскому черно-белому телевизору, на которой усе было нарисовано

Потому что в те времена в ремонт несли аппарат вместе со схемой (в самом ремонте были, в лучшем случае, какие-нибудь радиодетали). Это сейчас у большинства СЦ есть интернет (а, иной раз - и доступ к базам производителей, аппаратуру которых они ремонтируют (в т.ч. по гарнтии)).

P.S. Бывший одноклассник жены много лет работает в мастерской по ремонту радиоаппаратуры.

P.P.S. У меня в 1985-м была двухкассетная магнитола Hitachi TRK W3W (из "Берёзки") - к ней также шла оригинальная (на японском и английском) принципиальная схема (хоть и с непривычными для меня тогда обозначениями резисторов и некоторых других элементов на "западный манер")

Изменено пользователем OBN_RacerMan
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в те времена в ремонт несли аппарат вместе со схемой (в самом ремонте были, в лучшем случае, какие-нибудь радиодетали).
счас с бытовой техникой столько макулатуры дают, что лучше б один лист с принципиальной схемой давали, а там уже мое дело - хранить ее или выбросить :pardon:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал инет, смотрел утуб, хотел купить много аурору, честно.

Нашел форум вебсварка. Хотелки переменились на 180 градусов. Ийду правильным путем, слава моргмейлу, селко, миротворцу , глобулу и иже с ними, но это не значит, что аврора плохие аппараты конечно, каждый выбирает сам

Изменено пользователем Kondor416
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий С 31,Схемы у них есть(иначе как же работают их сервисцентры). Давать схемы не в их интересах(я написал Вам об этом  почему так они делают).В данной теме я уже описывал как меня ввели в заблуждения менеджеры при покупке Аврора ас\dc 200 на счет силы тока сварочного (в инструкции было написано что с 5-200А) На всех режимах  то есть и в Ас и dc В результате ас 10 А и то в попугаях там явно не менее 20 dc на индикаторе пишет что 5 А в реале тоже самое.... Вот и верь после этого ..... 

Я о том же, врут много. И ведь нет смысла врать, а всё равно врут.  Если есть специалисты, есть стенд, то им нетрудно измерить все параметры как есть. Я считаю, что это крайнее неуважение покупателей. Помню ваше сообщение и помню, как Вам пытались втюхать, что малые токи указанные в характеристиках аппарата Вам не нужны!) А ремонтники постоянно ремонтирующие похожие аппараты просто руку набили, также как опытный сварщик не читает характеристик электродов на пачке потому, что каждый день ими работает! Но обязательно почитает рекомендации завода к новой марке электродов. А сварщики любители раз в полгода зажигают и каждый раз читают!)

 

 

Виталий С 31, у них есть схема на этот аппарат. Вот только поможет ли она ?
 

Чем больше достоверной информации, тем лучше. Кому-то пригодится расширенная информация по диагностике неисправности путём замера напряжений на элементах с целью оценки стоимости и целесообразности ремонта у специалиста. Кто-то имеет осциллограф и в случае неисправности может сам отремонтировать. Ещё кто-то расширит функционал изменением схемы дополнительными элементами. Ну и вообще, сварочные инверторы это что-то особенное, ни одному другому инструменту не уделяется столько внимания! А почему? А потому, что много неверной, намерено лживой и мало достоверной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Краев, лично я бы хотел увидеть модель Авроры с корпусом как у серии STICKMATE (160,180,200), без функции Lift TIG (чистый ручник), но с функцией Antistick, с более высоким напряжением холостого хода, стартовым током, скажем от 15-20 Ампер (В режиме MMA) и на резиновых ножках. Аппарат со сварочным током 200 Ампер.

 

 Это моё личное мнение.  

Изменено пользователем artem 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...