Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

Очень хочу плазморез,прям не могу,по ценам пока лидирует Аврора.Но где-то была информация,что нельзя корпус разбирать,с гарантии слетит.Так ли это?А как его чистить?

 

если следов вскрытия не будет, с гарантии не снимут. Однако, в сервис довольно часто приносят аппараты с поломками в результате неправильной чистки: протёрли влажной тряпочкой, продули воздухом 8бар, прикрутили крышку задом наперед... очевидно, такие аппараты снимаются с гарантии. В случае сомнений, вы всегда можете сдать аппарат в сервис на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, Эсаб тоже запихнул в свой МИГ импульсник осциллятор. Вот только к полуавтомату он никакого отношения не имеет. Он только для ТИГ. Человек запутался, а Вы прикалываетесь!! Хорош.

Уважаемый, @Юрий812, осциллятор к полуавтомату не имеет никакого отношения.

это я в курсе он для тиг. Я и не писал что мне он нужен для миг/маг или мма
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если следов вскрытия не будет, с гарантии не снимут. Однако, в сервис довольно часто приносят аппараты с поломками в результате неправильной чистки: протёрли влажной тряпочкой, продули воздухом 8бар, прикрутили крышку задом наперед... очевидно, такие аппараты снимаются с гарантии. В случае сомнений, вы всегда можете сдать аппарат в сервис на обслуживание.

Следы вскрытия будут всегда,саморез пару раз закрутите,замятия от хорошей отвертки останутся.Я лишусь гарантии?Тогда может вам пломбу на аппараты ставить надо,вскрыл-с гарантии слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может вам пломбу на аппараты ставить надо,вскрыл-с гарантии слетел.

 В таком случае получится патовая ситуация.

С одной стороны - многие производители весьма настойчиво рекомендуют пользователям регулярно вскрывать и продувать внутренности сварочников. И именно поэтому нет пломб на корпусе, кожух снимается/ставится весьма просто и так далее.

 

 А если поставить пломбы, запретив вскрытие?  Забился пылью наглухо, коротнул, сгорел.  Гарантийный ремонт? Пломбы целые? Ну и что??? Неа, вы его не обслуживали должным образом!  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... продули воздухом 8бар...

Иногда по работе приходится промывать материнские платы деионизированной водой- пыль с них не сдувается, т.к. в ней содержится всяко-разно, так после, для ускорения сушки, продуваю их воздухом 8-11 bar(дельта компрессора)- ничего не отрывается...

Изменено пользователем Rust_eze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не совсем понял по поводу гарантии.Можно по подробнее.Что означает

 

если следов вскрытия не будет
 Тут либо мы вскрываем продуваем,либо не вскрываем не продуваем и замыкание из-за пыли является гарантийным случаем.

  Вообще везде обязуют открывать и продувать.Первый раз слышу,что за это могут снять с гарантии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы вскрытия будут всегда,саморез пару раз закрутите,замятия от хорошей отвертки останутся.Я лишусь гарантии?Тогда может вам пломбу на аппараты ставить надо,вскрыл-с гарантии слетел.

 

"следы вскрытия" - очевидно, имеются в виду поломки, вызванные неправильным вскрытием. Конечно, для чистки, крышку снять надо, но если это приведёт к поломке, то гарантии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"следы вскрытия" - очевидно, имеются в виду поломки, вызванные неправильным вскрытием. Конечно, для чистки, крышку снять надо, но если это приведёт к поломке, то гарантии не будет.

А можно увидеть копию оф.документа,где расшифровывается это понятие-следы вскрытия,которым руководствуется ваша кампания.Это ключевой для меня момент,сейчас нельзя верить на слово!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно увидеть копию оф.документа,где расшифровывается это понятие-следы вскрытия,которым руководствуется ваша кампания.

Шутник Вы, однако! Какая компания такой документ себе же на голову напишет? Ей то это для чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник Вы, однако! Какая компания такой документ себе же на голову напишет? Ей то это для чего?

 

Понимаю.Ну а вдруг?:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, имеются в виду поломки, вызванные неправильным вскрытием.

ну и лазейка у вас получается для "заднего хода", в случае серьезной проблемы и если на шурупах есть вмятины, то можно сослаться на вмешательство из вне и отказать в гарантии... Может у вас таких случаев не было но такая формулировка меня бы "напрягла"
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители наоборот настаивают на снятии кожуха и регулярной очистке плат сжатым воздухом от пыли, в противном случае могут даже отказать в гарантийном обслуживании.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители наоборот настаивают на снятии кожуха и регулярной очистке плат сжатым воздухом от пыли, в противном случае могут даже отказать в гарантийном обслуживании.

Еще бы делали быстросъемные кожухи,а то у меня на полуавтомате штук 30 саморезов и два колеса надо открутить,прежде чем снимешь их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser, "Обслуживание св.аппарата имеют право производить лишь сертифицированные специалисты.", то бишь едешь в сервисный центр, там его вскрывают, продувают, делают профилактический осмотр и делают отметку о проведении гарантийного обслуживания (не ремонта, а именно обслуживания- как того требует производитель..... не реже одного раза в ... ну и т.д). А всё остальное- уже на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этому человеку расскажите как своё оборудование везти на сервисную продувку. http://websvarka.ru/talk/topic/644-masterskaia-sakhalin-cat-iuzhno-sakhalinsk-ooo-tcentr-tekhnich/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@schkaliki, Я представил картину как человек каждую неделю (если активно пользуется оборудованием) ездит за 300 км до сервисного центра, ждет там час своей очереди, потом ждет пока ему все почистят (или сделают вид что почистили) и едет 300 км обратно... Вот красота.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью приобрел STICKMATE 180 сварил ворота и больше не пользовался. Вчера опять хотел варить, но аппарат не заработал. Не могу найти гарантийный талон. Отсюда первый вопрос- на гарантийный ремонт рассчитывать не стоит? Тогда придется делать самому.

Опишу подробно происходящее, может это типовой дефект?

При включении дисплей не загорелся, раздавался высокочастотный свист.

Через час включил еще раз. Опять был свист, дисплей загорелся, ток на дисплее регулировался, но сварки не было. Напряжение на клемах- 0.

Еще через час включил- все тоже самое, но пошел дымок. Сразу выключил.

Рискнул включить еще раз. Дыма нет. Свист пропал. Дисплей светится, но только частью сегментов. Напряжение на клемах появилось и аппарат стал варить.

То есть такое впечатление, что что-то грузило схему пока не "отгорело". Вроде это конденсатор с31.

На схеме в руководстве этой части схемы нет, поэтому могу только гадать, мог ли этот конденсатор вызывать подобное?

Если представитель производителя на этот вопрос ответить не сможет, то просьба выслать на почту полную схему аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serga01net, Я не думаю что это секретная информация, ну будет на руках схема и что, вы по ней их начнете серийно выпускать аппараты?))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser Я не о том. Скорее, кто-то из людей пришлет. (А у конторы, ИМХО, даже и нет такой схемы... вы будете смеяться). Да и на кой она вам? Спецы и без нее все сделают. Самому не надо лезть туда.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...