Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#501 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2015 09:54

уксварщик, к концу года у нас будут новые маски с регулировкой от 5 до 13 DIN. В ролике сварщик в тестируемом образце. Однако, в итоге было принято решение, что маска будет с классическим щитком, как SUN-7 (http://aurora-online...ter-2levels.jpg).


  • 1




#502 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2015 10:31

Приветствую всех.

Заказал себе Интер ТИГ 200 Пульс http://evrotek.spb.r.../product/15921/

Пока едет, брожу по сайтам.Вопрос - на аппарате два диапазона пульса. Крутилка-одна. Переключение диапазонов чем происходит? 

Эээ...как бы по точнее- переключатель, который на всех страницах именуют "5.настройка формы пульса / выключение пульса" - трехпозиционный? Это ведь им меняется диапазон? Если судить по пиктограмме около него.

Спасибо заранее.

 

Да, всё верно. Переключатель №5 трехпозиционный: пульс высокой частоты / пульс низкой частоты / без пульса.


  • 0

#503 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Сентябрь 2015 15:08

Ага...

Может- имеет смысл изменить описание панели управления на вашем сайте? А то "настройка формы пульса" - как-то вообще никаким боком к изменению частоты...


  • 0

#504 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 10 Сентябрь 2015 17:38

NURA, если задаться целью, можно нажечь дыр любым сварочником. 

Правильно замечено! У меня 3 месяца  ОДЕРЖИМАЯ ЦЕЛЬ прожигать металл! Я просил внимательно верхний пост прочитать 491. Для сравнения было проба на "кедр" где я  настроился за 5 минут! А к Вам обращаюся  по одной простой причине !!! Вы тут единственный представитель фирмы или конторы где я приобрел данный аппарат! Через Вас я узнавал и делал покупку . И честно говоря я не ожидал такого подхода  как представителя ! А сервис центр это не решение! Это  бесполезная трата времени и денег !!!  Огромное Вам СПАСИБО за "дистанционную помощь" !!!


  • 0

#505 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 10 Сентябрь 2015 18:16

NURA,чего вы кипятитесь?Отправьте им аппарат на диагностику,потеряете конечно какое то время,да и деньги на пересылку,но нервы сбережете,чего попусту время терять,он ведь вам на расстоянии все равно не сделает.
  • 2

#506 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2015 18:21

NURA, на нашем видео видно, как должен работать аппарат. Если вы всё делаете то же самое, но у вас дуга горит не стабильно "плюёт" и прожигает, значит причина внутри аппарата. В этом случае, вероятно, поможет замена платы управления. Но, повторюсь, в нашей практике подобных случаев не было ни одного!

 

Если до сервиса ехать далеко и у вас есть желание и возможность, попросите кого-нибудь снять в деталях видео, как вы работаете (покажите все подключения и процесс работы с результатом). Присылайте, может еще что-то подскажем. Также можете позвонить по бесплатному номеру, пообщаться с нашим сварщиком: 8-800-700-62-20


  • 1

#507 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Сентябрь 2015 19:09

сервис центр это не решение
Спорное заявление. Увы, плату БУСП и горелку невозможно поменять дистанционно. Мне конечно фиолетово, но какое решение предлагаете Вы?

#508 Serg_E74

Serg_E74
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:50

NURA,Я конечно извеняюсь... но коль вопрос зашел за возможную причину в горелке... Вы пробовали поставить КЕДР_овскую в замен Рилон_а?
  • 0
При приёме на работу… кадровичка говорит соискателю : Улыбайтесь… шеф любит идиотов!

#509 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:59

NURA, видео в студию...


  • 0

#510 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 07:14

Константин Краев, у маски  SUN-7 , как я понял, асф имеет желтый оттенок, а у большинства масок он зеленый. почему выбран этот цвет, на что он влияет? спасибо


  • 0

#511 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Сентябрь 2015 17:15

уксварщик, желтый, желто-коричневый оттенок стекла в затемненном состоянии предпочтительнее, т.к. дает более приближенный к реальному цвет сварочной ванны. Как с обычным темным стеклом. С желтым оттенком проще работать. К зеленому сложнее привыкнуть. Особенно критично становится при работе с нержавейкой, так как в зеленом цвете появляются блики и т.п.

Правда, мы крайне редко сталкивались с "зеленым" стеклом. По нашему опыту, чаще, как раз, маски имеют желтый оттенок.


  • 1

#512 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 19:00

Константин Краев,спасибо большое за подробнейший ответ. А в плане защиты глаз от вредных излучений дуги цвет фильтра ни как не влияет?  


  • 0

#513 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2015 10:14

уксварщик, нет, не влияет. Только на удобство работы.


  • 1

#514 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 264
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 13:02

Вроде как еще из плюсов желтых (оранжевых) стекол - они дают более контрастное и четкое изображение.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#515 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 Сентябрь 2015 17:43

Константин, приветствую.

Подскажите, плиз, по маске SUN-7.Купил у нас в городе, в сети "Дровосек". На вопрос- сколько по времени гарантия, продавец ответил-две недели. На сайте  у вас информацию не нашел.

Можете уточнить по гарантийному сроку этой маски? Неужели производитель вообще не гарантирует нормальную работу?


  • 0

#516 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2015 10:17

Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.

Но, как показывает практика, гарантийные случаи проявляют себя при первых работах.


Сообщение отредактировал Константин Краев: 21 Сентябрь 2015 10:18

  • 0

#517 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 21 Сентябрь 2015 14:43

Т.е.- я могу сказать в магазине,ссылаясь на вас, что гарантия производителя на маску- 1 год? 


  • 0

#518 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2015 12:01

Т.е.- я могу сказать в магазине,ссылаясь на вас, что гарантия производителя на маску- 1 год? 

да.


  • 0

#519 чукча

чукча
  • Участник
  • Cообщений: 107

Отправлено 22 Сентябрь 2015 12:29

Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.

Да-да. А любые "крапки" от сварки на наружной поверхности уже механические повреждения, что в переводе с продаванского означает:

гарантия "работает" только если в маске никто не работает. В общем зацените очередной маркетолохический шедевр.


Сообщение отредактировал чукча: 22 Сентябрь 2015 12:31

  • 0

#520 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2015 12:51

чукча, если на самом светофильтре (если маску использовали без защитного стекла) - то естественно отказываем. Если на корпусе, то сварочные брызги повреждениями не считаем. Считаем - царапины, сколы - как повреждение, т.к. это могут быть следы от падения.


Сообщение отредактировал Константин Краев: 22 Сентябрь 2015 12:52

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    MSN (1)
Наверх