Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

РАДС алюминия при отрицательных температурах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 TIG34Rus

TIG34Rus
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Февраль 2014 11:57

Доброго времени суток!вкратце...получи сегодня заказ , надо наплавить люминьку на открытом воздухе ,а на улице -3 держится ...пожалуйста подскажите как себя поведёт металл !






#2 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Февраль 2014 12:04

.пожалуйста подскажите как себя поведёт металл !
-остывать будет быстрее, потребует больше ампер чем обычно а так ни чего особенного. 
  • 1

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Февраль 2014 17:30

Лучше бы прогреть, а то тока много нужно.


  • 0

#4 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Февраль 2014 15:36

Окромя "погреть" и "току добавить",если работа будет не только при "минусе",а ещё и на улице,то будьте добры,максимально снизьте вероятность сквозняков.Иначе,при дуновении ветра снесёт защиту шва.Чтобы не сдувало защитный газ,приходится городить ширмы,а то и вовсе работать в палатке.Тут надо учитывать розу ветров и то,что,как и в каких пространственных положениях придётся выполнять сварку.


  • 1

#5 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Февраль 2014 15:48

 Название темы - я уж подумал, что с полярностью эксперименты начнутся.


  • 0
Ты заходи, если что...

#6 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Февраль 2014 16:56



 Название темы - я уж подумал, что с полярностью эксперименты начнутся.

шурпет,свят-свят-свят!!! 


  • 0

#7 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Февраль 2014 20:41

Доброго времени суток!вкратце...получи сегодня заказ , надо наплавить люминьку на открытом воздухе ,а на улице -3 держится ...пожалуйста подскажите как себя поведёт металл !

Как-то варил емкость молоковоза в -23. Внутри африка градусов 60 не меньше, вспотел аж до трусов, бокс: сквозняк на сквозняке. выныривал раз несколько, результат : воспаление легких.
Намедни закончил молочный охладитель
DSC_0000163.jpg
Варил дно, сварки метров 12, люк над дном на высоте около 80 см. Не пойму то-ли аргона надышался , то-ли испарений от той хрени которой бочку мыли во время эксплуатации? Кашель достал, дня два мучил. Потом вспомнил совет старого сварного : накатил 150 чистого спирта(он говорил что с парами спирта некоторая хрень выходит), полегчало! Это что? эффект плацебо?Или дедам стоит верить?(Не пойди во вред, а прийми как лекарство :crazy: !!)Все пошел за молоком с медом!!! Крепкого здоровья Вам, братья сварные!!!!!
  • 3
2+2=?

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2014 10:40

Аргон штука капризная для здоровья. Т.е. у каждого по своемому проявляется. Ну и сварка алюминия не из полезных вещей. Поэтому что там было и почему такой результат... только гадать на кофейной гуще остается. 

 

А как результат сварки при минусовых температурах? Шов не трескается??? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Февраль 2014 22:02

Варил дно, сварки метров 12, люк над дном на высоте около 80 см. Не пойму то-ли аргона надышался , то-ли испарений от той хрени которой бочку мыли во время эксплуатации? Кашель достал, дня два мучил.

 

Запросто! Раз варил внутри ёмкости, проток воздуха был нормальный до той поры, пока кто-то не закрыл дверь в помещение и воздух встал! Вскоре почувствовал , что стал подкашливать, голова закружилась и пришлось быстро эвакуироваться :clapping:   "Хлебнул" видать, не оч.большую дозу, но кашель был ещё несколько часов. Так что , технику безопасности соблюдать нужно :good:


  • 0

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Февраль 2014 15:00

Не придумывайте, аргон инертный газ, и на организм влиять никак не может. Для пытающихся мне доказать его ядовитость, я просто открывал вентиль редуктора и вдыхал его несколько раз из шланга. Если сделать смесь аргон/кислород 73/27 % будете дышать этим как и воздухом и ничего с вами не случится. Он химически ни с чем в связи вступать не может, даже при очень больших температурах. Значит то что вы вдохнёте аргона, так же неизменённым его и выдохнете, какой он может принести вред? Азот в этом плане даже гораздо активней, а его в атмосфере больше 70%. Ну и кто им отравился? Понятное дело в аргоне задохнуться можно, если он вытеснит в помещении (ёмкости) кислород. Так и в воде тоже самое, и что она, вредная теперь?
А вот холод в ёмкости, аэрозоль испарённого при сварке алюминия и ПЫЛЬ ОТ ЗАЧИСТКИ при подготовке ал-поверхности перед сваркой- гораздо более серьёзные враги здоровью. Я по себе хорошо знаю, как кашляешь и отплёвываешься после пары часов зачистки в цистерне.
Ну и собственно зачем начал писать этот пост: кончайте ФЛУД в профильной теме.
  • 6

#11 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 15 Февраль 2014 19:46

Не придумывайте, аргон инертный газ, и на организм влиять никак не может. Для пытающихся мне доказать его ядовитость, я просто открывал вентиль редуктора и вдыхал его несколько раз из шланга.

 

Не флуд. Цитата из википедии:

http://ru.wikipedia.....org/wiki/Аргон

"Содержание аргона в высоких концентрациях во вдыхаемом воздухе может вызвать головокружение, тошноту, рвоту, потерю сознания и смерть от асфиксии (в результате кислородного голодания)[12."

При всём моём уважении к Вам, однако вышеописанное - не я придумал. И одни и те же симптомы при сварке В(!) ёмкости, когда прекращается вентиляция - думаю, не совпадение.


Сообщение отредактировал laguna: 15 Февраль 2014 19:48

  • 0

#12 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Февраль 2014 20:06

laguna, перечитайте мой пост пожалуйста внимательнее, я именно об этом и говорю. Асфиксия (кислородное голодание) это недостаток или отсутствие кислорода, но никак не токсичность аргона. Аргон его попросту вытесняет, и в нём можно задохнуться. Но не отравиться. Точно так же можно задохнуться и в азоте и в гелии и других инертных газах, и причиной будет ОТСУТСТВИЕ кислорода, а не токсичность упомянутых газов.
Относительно флуда. Флуд это насколько мне известно обсуждение посторонних тем в профильной. К "тиг-сварке алюминия при минусе" физ.хим свойства аргона и проблемы с самочувствием имеют какое то отношение?
С неменьшим к Вам уважением..


  • 2

#13 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Февраль 2014 13:14

 

 

А как результат сварки при минусовых температурах? Шов не трескается??? 

Да нет, полет нормальный, но я стараюсь в сильный мороз начальное место сварки, в радиусе примерно полуметра хорошо прогреть резаком (без фанатизма только) и вперед.


  • 0
2+2=?

#14 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 26 Февраль 2014 15:13

Ну и кто им отравился? Понятное дело в аргоне задохнуться можно, если он вытеснит в помещении (ёмкости) кислород. Так и в воде тоже самое, и что она, вредная теперь?
,а как быть с лёгкими почему тогда влагу оттуда откачивают,веть она могет испарится при выдохе...когда варили при атестации линкольновской проволокой в в Ар люминием на аристомиге эсаб нам сразу выдавали маски с принудиловкой,после сварки напрямую  дышишь так будто нога на груди
  • -1

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 15:48

russia811, я ничего не понял, обьясните свою мысль, с использованием заглавных букв и знаками препинания. Проявляйте уважение к читателям Ваших постов, пожалуйста.
  • 0

#16 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Февраль 2014 23:14

Без подогрева в -20, ничего не вышло! Шов ложится, но трескается в околошовной зоне. Правда П/А варил.

А после ночи в теплом боксе, нормально варится, толщина АМГ-5    10-15мм.

Ну а если TIG-ом варить, то больший ток нужен чем обычно, только и всего.


  • 0

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 23:20

Свармен, если не очень сложно хотелось бы глянуть на швы.
  • 1

#18 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 27 Февраль 2014 10:28

Дмитрий, к сожалению не фоткал! Только было собрался, а ребята все покрасили. Напялили колеса, поставили крылья, в общем всю работу закрыли. 


  • 0

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Февраль 2014 17:30

Свармен, рАДС я пробовал 10 мм раму приваривать к бочке. Аппарат китайский сундук на 250 ампер. Бесполезная затея, часа за три выварил около 40 см. По моим ощущениям ампер 350 нужно. Справился полуавтоматом с предпрогревом.
  • 1

#20 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 27 Февраль 2014 20:04

У меня 315P AC/DC, не прогревает! 500А - в идеале!

А попробовав П/А понял, не фиг тут TIG-у вообще делать.

П/А красивые швы трудновато исполнить, а в остальном только плюсы, и варю 10мм к 20мм токами 200А. Хватает вполне. Импульсный режим естественно. Опыта мало, но с каждым разом получше выходит.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх