Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Outlaw:good: знатный получился  чоппер  "Уралец" :clapping:....Удачи в конкурсе и в славных сварочных начинаниях.

Изменено пользователем МИХА75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я слепой, или на самом деле нет бумажки удостоверяющей личность? "вебсварка"

Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, читаем внимательно конкурсную работу :)

Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных. 


upd: ошибся, вопрос про цену покупателя, а это не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу!

 

С моей конкурсной работой тоже всё примерно так ;). Только у меня есть все координаты заказчика, но нет желания лишний раз беспокоить человека по пустякам.

Автору данной работы: МОЛОДЕЦ! - всё очень достойно!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете.

Ну, на счет труб - реально дыра в столе уходящая в профильную ножку стола 40Х60. Трубу вставляешь вертикально и тянешь упершись ногой в стол.=) правда мой вес не 100 кг, а всего 75, но становая тяга на тот момент была 220 кг. Довольно просто гнул трубу 25 ст 3. А основная труба на моте 20 ст 2. С листовым металлом тоже все реально, об коленку по чуть-чуть большие радиусы выходят довольно таки неплохие. А вот с малыми, тут-то и пригодилась "мать"=) К столу прихватил квадрат 10, с помощью получившейся ступеньки и молотка тоже все красиво выходит. Больше мучелся с вставками в "хвост" переднего крала - это две треугольных зеркальных пластины 2 мм толщины изогнутых в трех плоскостях. Ну и конечно вставки в раму из металла 3 мм толщины еще и точно (без зазоров) подогнаны и обварены изнутри. Все просто... тут главное желание!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно мотоцикл стоит в каком нибудь кабаке,в качестве украшения. Ездить то, на нём не возможно.

Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)

Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.?

Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен.

 

 

Так почем удовольствие покупателю-то вышло?

Изменено пользователем ilyaognev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.?

Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен.

 

 

Так почем удовольствие покупателю-то вышло?

На момент продажи я в больничке после ДТП с поломаной шеей валялся. Нужны были финансы. Вот и не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная.

Расколбас можно и в стоке поймать. У мота довольно таки большая база и низкий центр тяжести. Да, если взглянуть на раму: рулевая колонка и конверт "сухаря" соединены между собой по типу фермы, а двигатель висит в клетке под несущей "фермой". Я встречал переделки с внушительной несоосностью (человек вставлял толстый задний "бублик" в стоковый маятник) и открывался он ни чуть не меньше чем сток. Единственным минусом было - различие входа в правый и левый повороты.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расколбас можно и в стоке поймать.

В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос. Изменено пользователем мутный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос.

Эт точно! Дэмфер в моей конструкции отсутствует, да и углы в траверсах (рэйк и трэйл) не было смысла считать по тому как лепил подвеску с того, что валялось под рукой и друзьям было не жалко отдать.Да что тут говорить... если я только после того как сварил раму нашел нужный мне радиус колеса=)) Но и соосность с тем инструментом что был, сложно было вычислить. Но я старался: два дня вокруг него с уровнем и линейкой топтался, ползал извивался=)) Это не спортивный болид типо R-1 на нем трудновато будет входить агрессивно в повороты. Да и не для того этот мот строился.

Ну вот. =/ Ехать мне завтра на вахту=) годика так на пол=( Спасибо всем! Удачи в воплощении идей и новых высот за облаками! Удачи!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...