Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чоппер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Январь 2014 12:59

*
Популярное сообщение!

20062011342.jpg
 
Доброго времени суток! Что делать, если ты с деревни глухой в чужом городе, да еще и учишься в лесном колледже, а в голове кроме мотоциклов и идей их постройки нет ни чего? Да и ни гаража, ни крыши над головой. На тот момент мне стукнуло 20. Скажет нормальный человек: учись, работай, зарабатывай на мечту. Но нет, у меня к этому делу был другой подход. Бросил колледж устроился на работу к частнику в рекламное агенство. Занимался всякой лабудой. До того момента пока ко мне не подошел начальник с просьбой заняться изготовлением ворот. Заодно, говорит, и варить научишься=). И я взялся. Посидел вечерок, покумекал и уже с утра нового дня начал первый заказ. А потом еще и еще, удачно получилось... Обрезки листового металла горячей катки валялись повсюду. На тот момент я прикупил уже у дедушки разваленный Урал какого-то лохматого года рождения. Возился с ним в гараже у друга. В итоге как-то вечером на работе, когда уже остался один, прибрал все обрезки в кучу и сказал: «МОЁ!». Перетащил туда дедушкин Урал, отрезал все лишнее. Водрузил все что осталось на стол и началось... Извращаться, так извращаться по полной!

Начал с установки основных точек: отметка оси на столе, рулевая колонка, крепеж двигла и задняя ось. На фото все что осталось от родной рамы.
24032009(001)-001.jpg 09.04.2009.jpg

И понеслось... Без чертежей, без расчетов все из головы и ручками. Из инструмента: рулетка, линейка металлическая, малая болгарка, аппарат пережиток прошлого ТД-500-4У2, трубу гнул вставляя ее в отверстие в столе все теми же ручками. Плуг и ножное управление (перед рамы).
30042009-001.jpg 30042009(001)-001.jpg IMG0057.JPG

Бак, крылья, фара — металл горячей катки 2 мм (отходы от производства ворот) — гнулись об коленку и с помощью какой-то матери=)
11122009(003)-001.jpg 09122009(009)-001.jpg
28082009(003)-001.jpg 13102009(001)-001.jpg
IMG0057.JPG IMG0045.JPG

Задний каток — докатка от фольцвагена. Вырезаны внутренности и вварена стоковая Ураловская ступица через диск.
06082009(001)-001.jpg 06082009(005)-001.jpg 06082009-001.jpg

Выхлоп 
IMG0035.JPG IMG0039.JPG IMG0097.JPG

Кикстартер
IMG0037.JPG

Целиком, без прекрасных мелочух
IMG0045.JPG IMG0047.JPG IMG0048.JPG

Под грунтом перед продажей. Жаль, даже не прокатился=(
20062011345.jpg 20062011347.jpg

На ответственные швы брал у товарища инвертор и варил электродами LB. На все ушло примерно 2 года, множество ссор с начальством по поводу моих предпочтений=) Весь инструмент.
post-11199-0-42829400-1390915423.jpg

Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных.

 
Конкурсная работа № 23, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»
 
Спонсоры Конкурса
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
konkurs_resanta_300.jpg
 
Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования.
konkurs_tiberis_200.jpg
 
Евротек — интернет-магазин строительного оборудования.
konkurs_evrotek_130.jpg
  • 35




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 837
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 31 Январь 2014 17:26

Outlaw:good: знатный получился  чоппер  "Уралец" :clapping:....Удачи в конкурсе и в славных сварочных начинаниях.


Сообщение отредактировал МИХА75: 31 Январь 2014 17:27

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 31 Январь 2014 17:35

Бетмоцикл... :)


  • 0

#4 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Январь 2014 17:39

это я слепой, или на самом деле нет бумажки удостоверяющей личность? "вебсварка"


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#5 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 805
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 17:50

Сусанин, это рекомендация.
  • 0

#6 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 Февраль 2014 13:13

это я слепой, или на самом деле нет бумажки удостоверяющей личность? "вебсварка"

Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу!


  • 1

#7 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 667
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 01 Февраль 2014 13:17

Outlaw, Не могу не спросить. Хотя бы намекните, в сколько "кастом" обошелся покупателю? Можно в л/с.


  • 0

#8 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 805
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 13:21

Шурпет, читаем внимательно конкурсную работу :)

Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных. 


upd: ошибся, вопрос про цену покупателя, а это не то.


  • 0

#9 shtirlitz

shtirlitz
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Луганская обл.

Отправлено 01 Февраль 2014 13:35

Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу!

 

С моей конкурсной работой тоже всё примерно так ;). Только у меня есть все координаты заказчика, но нет желания лишний раз беспокоить человека по пустякам.

Автору данной работы: МОЛОДЕЦ! - всё очень достойно!

Удачи!


  • 0

Самая низкокалорийная пища - ГРАНИТ НАУКИ...


#10 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 065

Отправлено 01 Февраль 2014 13:41

Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете.
  • 5

#11 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 Февраль 2014 14:04

Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете.

Ну, на счет труб - реально дыра в столе уходящая в профильную ножку стола 40Х60. Трубу вставляешь вертикально и тянешь упершись ногой в стол.=) правда мой вес не 100 кг, а всего 75, но становая тяга на тот момент была 220 кг. Довольно просто гнул трубу 25 ст 3. А основная труба на моте 20 ст 2. С листовым металлом тоже все реально, об коленку по чуть-чуть большие радиусы выходят довольно таки неплохие. А вот с малыми, тут-то и пригодилась "мать"=) К столу прихватил квадрат 10, с помощью получившейся ступеньки и молотка тоже все красиво выходит. Больше мучелся с вставками в "хвост" переднего крала - это две треугольных зеркальных пластины 2 мм толщины изогнутых в трех плоскостях. Ну и конечно вставки в раму из металла 3 мм толщины еще и точно (без зазоров) подогнаны и обварены изнутри. Все просто... тут главное желание!=)


  • 0

#12 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 01 Февраль 2014 15:53

Наверно мотоцикл стоит в каком нибудь кабаке,в качестве украшения. Ездить то, на нём не возможно.


  • 0

#13 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 Февраль 2014 19:07

Наверно мотоцикл стоит в каком нибудь кабаке,в качестве украшения. Ездить то, на нём не возможно.

Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)


  • 0

#14 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 00:08

Эх, вот байк я бы с удовльствием построил... Да все как-то не срастается... Добротное исполнение


  • 0

Tune it !!

 


#15 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 658
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 02 Февраль 2014 09:23

 

Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)

Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная.
  • 0

#16 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 02 Февраль 2014 10:54

Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.?

Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен.

 

 

Так почем удовольствие покупателю-то вышло?


Сообщение отредактировал ilyaognev: 02 Февраль 2014 10:55

  • 0

#17 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Февраль 2014 11:18

Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.?
Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен.
 
 
Так почем удовольствие покупателю-то вышло?

На момент продажи я в больничке после ДТП с поломаной шеей валялся. Нужны были финансы. Вот и не удалось.
  • 0

#18 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Февраль 2014 21:07

 
Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная.

Расколбас можно и в стоке поймать. У мота довольно таки большая база и низкий центр тяжести. Да, если взглянуть на раму: рулевая колонка и конверт "сухаря" соединены между собой по типу фермы, а двигатель висит в клетке под несущей "фермой". Я встречал переделки с внушительной несоосностью (человек вставлял толстый задний "бублик" в стоковый маятник) и открывался он ни чуть не меньше чем сток. Единственным минусом было - различие входа в правый и левый повороты.=)


  • 0

#19 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 658
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 02 Февраль 2014 21:42

Расколбас можно и в стоке поймать.

В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос.

Сообщение отредактировал мутный: 02 Февраль 2014 21:42

  • 0

#20 Outlaw

Outlaw
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Февраль 2014 22:02

В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос.

Эт точно! Дэмфер в моей конструкции отсутствует, да и углы в траверсах (рэйк и трэйл) не было смысла считать по тому как лепил подвеску с того, что валялось под рукой и друзьям было не жалко отдать.Да что тут говорить... если я только после того как сварил раму нашел нужный мне радиус колеса=)) Но и соосность с тем инструментом что был, сложно было вычислить. Но я старался: два дня вокруг него с уровнем и линейкой топтался, ползал извивался=)) Это не спортивный болид типо R-1 на нем трудновато будет входить агрессивно в повороты. Да и не для того этот мот строился.


Ну вот. =/ Ехать мне завтра на вахту=) годика так на пол=( Спасибо всем! Удачи в воплощении идей и новых высот за облаками! Удачи!=)


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх