Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подобрать сварочный аппарат TIG на постоянном токе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Февраль 2017 20:05

взял мастер 160 ампер и аргон и  электроды).неделю варил нержу аргоном впринцыпе всё устроило.
а чем раньше варили, и что? в принципе, в импульсном режиме для 2мм 200 ампер хватает в притык
  • 0




#142 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:новокузнецк

Отправлено 12 Февраль 2017 10:40

Варил на работе рабочим аппаратом митэк.а теперь свой), трубы 1,5 мм.мне и 40 ампер хвотает.чтоб без ежиков.
  • 0

#143 Санчос

Санчос
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2017 15:33

уксварщик,

Добрый день! Какая по вашей оценке мин. толщина адекватно свариваемых нерж труб этим сварогом? Приспичило раз в неделю или в месяц сварить пару труб тигом, а я его только на картинках видел. В местном магазине поводил жалом по витринам, продавцы пытались продать какието приставки для моих китйчат fubag inmig160 и одноименного мма, но этому говнобренду (фубаг) я не доверяю, ну его.



#144 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 677
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 09:21

Санчос, трубачи легко варят 1 мм.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#145 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 17 Февраль 2017 15:28

Какая по вашей оценке мин. толщина адекватно свариваемых нерж труб этим сварогом?
 вся работа у меня с нержавейкой 0,8 мм, этим аппаратом тоньше стыки не пробовал варить, но думаю 0,5 должно свариваться без проблем. на куске 0,3 мм пробовал накладывать валики, просто , не в стык - нормально.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх