Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Блок цилиндров от автомобиля Suzuki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2014 20:10

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Зовут меня Сергей, хочу предоставить работу по Блоку цилиндров (в дальнейшем БЦ) от автомобиля Suzuki.
 
17.JPG
 
Я постарался сделать снимки, показывающие последовательность выполняемых работ.
 
Ниже на первых двух снимках показан БЦ с двух сторон. После опрессовки красным помечены трещины, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Вырваны столбы (сливной масляный канал и резьбовое отверстие крепления головки).
1.JPG 2.JPG
 
Точно причину назвать трудно: перетянули (тянули с другим моментом затяжки), попала жидкость в резьбовой канал или заводской брак литья к примеру. Многие варят по наружи БЦ и отдают. Мы же понимаем, что нам нужно добраться до последней (третей) стенки резьбового канала, который внутри блока около самих цилиндров. Поэтому отложим пока горелку (часов на 6) и возьмем дрель и шарошку :rolleyes:.
 
Начало разделки. Если хорошо приглядеться, можно увидеть трещину.
3.JPG 4.JPG

БЦ с обеих сторон зачищен под сварку:
5.JPG 6.JPG
 
«Выварка» рубашки охлаждения и первой стенки (резьбового канала) и опрессовка (проверка мелом на керосин) герметичности. 
7.JPG 8.JPG
9.JPG

Печь, в которой перед сваркой подогревается блок (примерно с этой работой грелся и остывал он раз 5).
10.JPG 11.JPG

Дальше следует выварка полностью резьбового канала (остывание блока), и также проверка на герметичность керосином (но льем уже не в рубашку охлаждения, а в резьбовой канал). И потом вывариваем сливной масляный канал и так же проверяем на герметичность.

Далее заключительные работы — восстановление ребер жесткости и наварка плоскости БЦ (так как естественно у нас все утянуло).
12.JPG 13.JPG
15.JPG 16.JPG

На этом мои работы по сварке и восстановлению закончены. Дальше уже будут станочные работы и опрессовка БЦ под давлением в специальной ванне, а после — опрессовка с установленной на БЦ головкой и рекомендованным моментом затяжки.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что не особо утомил своей писаниной... и так старался кратко все описать)).

 
Конкурсная работа №11, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»
 
Спонсоры Конкурса
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
konkurs_resanta_300.jpg
 
Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования.
konkurs_tiberis_200.jpg
 
Евротек — интернет-магазин строительного оборудования.
konkurs_evrotek_130.jpg
  • 34




#2 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:Хараре

Отправлено 23 Январь 2014 21:37

krech, а что с этим блоком делали? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#3 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2014 21:51

Рудольф Шнапс, Немного не понял вопрос )) я его варил - восстанавливал .  Далее будут станочные операции , проверка и если нужно расточка постелей колен вала ,  нарезание резьбы в БЦ в отверстиях крепления головки (которые я заварил , освежат (если нужно) сливные масленые каналы  обработка плоскости , и наверно гильзовка (хотя думаю она там наверно не нужна) .


  • 0

#4 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Январь 2014 17:39

krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#5 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2014 18:53

krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. 

Ну как я писал выше , возможные причины . Перетянули головку (большим моментом тянули ) , заводской брак , или попала жидкость в резьбовой канал крепления головки , перед сборкой , и тянуть могли нужным моментом , но так как на дне колодца жидкость , которой деться некуда , вырвали .


  • 1

#6 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 24 Январь 2014 21:37

Скорей всего этот  блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал.


  • 0

#7 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2014 23:17

Скорей всего этот  блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал.

 Спасибо )) .Ну думаю что нет , не разморозили , щас это редкость , вот помню лет 15-20 назад это было часто и термин щас даже применяется "разморозили " часто не к случаю . :)  На сегодняшний день редко кто льет воду , антифриз зимой и летом . И размороженный блок рвет обычно там где тоньше , а самая тонкая стенка это рубашка охлаждения , она там 3-4 мм , а тут вырвало "столбы "  крепления головки и сливного масляного канала , с обоих сторон , там усилие нужно хорошее , думаю раза в 4 больше чем просто на стенку рубашки масляного канала . Ну это мое мнение :) , поработал я лет 6 в "НАМИ"  (научно авто моторный институт ) . Там много было практики такой . Но ради интереса , будем блок клиенту отдавать спрошу что произошло ,  и тут допишу , думаю на следующей неделе .


Сообщение отредактировал krech: 24 Январь 2014 23:19

  • 1

#8 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 Январь 2014 04:37

krech,а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?Обычно,именно это и происходит при перетяжке алюминиевого блока.А,вот,наличие несжимаемой жидкости в глухом резьбовом отверстии и маслосливного канала по соседству запросто могли привести к подобным последствиям.Особенно,учитывая ажурность и тонкостенность японского литья.

В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! :crazy:

Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении!


  • 3

#9 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2014 10:07

Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении!

Спасибо . :)

а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?

Нет не "потекла". (Если под словом "потекла" имеется ввиду что ,  алюминиевую резьбу в блоке съело- срезало- счесало ..) Если бы резьбу просто срезало шпильками то бы хозяин машины обошелся бы меньшей кровью . в этом случае ему бы без сварки поставили бы футорки в колодцы резьбового соединения БЦ с головкой .


  • 0

#10 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Январь 2014 16:40

krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела.
  • 0

хенк


#11 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2014 16:59

krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела.

Спасибо . Но всем нам  есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет ,  я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . :rolleyes:
  • 1

#12 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 Январь 2014 18:17

всем нам  есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет ,  я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного .
krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 

  • 3

#13 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2014 22:37

krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 

:rolleyes: Точно ,  рад всегда помочь .


  • 0

#14 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2014 22:18

В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа!

Да , сегодня привезли еще один такой же , от Suzuki Гранд Витара , третий за полтора месяца . Новые машины и начинает вылазить такое , уже склоняюсь к мысли  что это заводской брак - оптимизация производства и так далее.


  • 0

#15 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 16 Февраль 2014 13:23

серьёзная работа


  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#16 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2014 17:52

серьёзная работа

Спасибо .


  • 0

#17 Димон59

Димон59
  • Участник
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Апрель 2014 10:13

Приветствую всех .Парни но это ж просто алюминий. Да сделано красиво спору нет .А с чугунным блоком всё это сможешь повторить а. И сколько за это ты взял сколь чего потратил.


  • 0

#18 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2014 23:48

Делали , но там все сложнее (процесс) .

Сколько взял ? )) Мало не сравнимо со стоимостью блока.

Зайдите в этот раздел , там может что подчерпнете - увидите .

http://websvarka.ru/...pic=1359&page=7


Сообщение отредактировал krech: 11 Апрель 2014 00:10

  • 0

#19 Олег Киевски

Олег Киевски
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Июнь 2016 14:26

фундаментальная работа



#20 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2016 18:41

фундаментальная работа

Спасибо. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх