Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Хардокс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 Январь 2014 19:15

Уважаемые форумчане,подскажите,электродами какой марки лучше всего варить так называемый хардокс,и чем его наплавить(нож на бульдозер)?


  • 0




#2 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Январь 2014 19:29

http://www.hardox.com/---1/3/

 

Я наплавлял электродами Т-590, или проволокой Г13л (сталь Гатфильда)


  • 0

#3 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 20 Январь 2014 07:44

Если говорить о проволоке, то наверное всё-же  -  Г13А, т.к. буковка Л обозначает-литейная.

Кстати "варить" сталь Хардокс и наплавлять на сталь Хардокс - это разные темы.

Надо понимать, что сталь Хардокс это по сути низкоуглеродистая низколегированная сталь, а особые механические свойства (для этой стали) даёт особая термообработка. И поэтому: Она варится без проблем и, при соблюдении теплового режима сварки, сохраняет свои "чудо-свойства" (кроме места стыка). А при наплавке у вас уже отжигается вся восстанавливаемая поверхность и необходимую износостойкость вы получаете лишь за счёт сварочных материалов которые используете. Так что в этом случае можете считать, что наплавляете на обычную низкоуглеродистую низколегированную сталь. эффект (в зоне наплавки) тот же.


  • 1

#4 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Январь 2014 11:09

Нет, именно Г13л, порошковая проволока, она изготавливается под заказ. Нужна не конструкционная сталь а само наклевывающаяся. 


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 20 Январь 2014 11:10

  • 0

#5 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 21 Январь 2014 18:29

И все-таки,посоветуйте электроды для сварки,на работе УОНИ и МР 3,УОНИ варят еще так-сяк,а МР-овскаий шов,бывает,отлетает.


  • 0

#6 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 21 Январь 2014 18:32

Среди превосходных характеристик стали Hardox следует отметить ее прекрасную свариваемость. Эту сталь можно сваривать с любой другой пригодной для сварки сталью любыми традиционными способами

 

...ссылку лень прочитать...


  • 0

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2014 09:31

УОНИ варят еще так-сяк,а МР-овскаий шов,бывает,отлетает.


УОНИ разные бывают. Мехсвойства посмотрите и сразу станет понятно какие УОНИ выбрать. А мр3 это от лукавого.
  • 0

#8 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 Январь 2014 13:09

УОНИ разные бывают. Мехсвойства посмотрите и сразу станет понятно какие УОНИ выбрать.

 

    Понятно,в общем,да выбора нет.Вокруг чистое поле,сварка саи-250.Может не по теме.Я варил УОНИ на ВД,замечательно получалось.А с инвертором УОНИ не хотят гореть,нижний шов еще куда ни шло,может я и не прав,либо что не так делаю.


  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2014 23:44

так называемый хардокс
Для начала определитесь с маркой стали. Hardox - слишком общее название.

#10 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 29 Январь 2014 15:15

поправить геометрию любыми электродами (по конструкции), ну если слой не большой... а вот сеточку против абразива т590 или т690.
а вообще фото можно? и там марганцовистые стали скорее, мало вероятно хардокс... лопнуть могет=)

И все-таки,посоветуйте электроды для сварки,на работе УОНИ и МР 3,УОНИ варят еще так-сяк,а МР-овскаий шов,бывает,отлетает.

если не то не се возьми озл... или другие элетроды по нержавейки и будет счастье+)

Сообщение отредактировал АВН: 02 Март 2014 00:17

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#11 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Январь 2014 16:06

,электродами какой марки лучше всего варить так называемый хардокс,и чем его наплавить(нож на бульдозер)?

IA4wMkKB.png
IA4wMkKD.png


  • 1

#12 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 02 Февраль 2014 17:18

Для начала определитесь с маркой стали. Hardox - слишком общее название.

 

Нет никакой документации из какой марки стали сделано,хардокс,и все тут.

 

 

если не то не се возьми озл... или другие элетроды по нержавейки и будет счастье+)

 

Привезли два десятка цл-11 на пробу.Есть одно отв. место,периодически варю при разборке-сборке,попробую,отпишусь. 


  • 0

#13 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 02 Февраль 2014 17:27

Нет никакой документации из какой марки стали сделано,хардокс,и все тут. Привезли два десятка цл-11 на пробу.Есть одно отв. место,периодически варю при разборке-сборке,попробую,отпишусь. 

Если толщина или длина большая - после каждого слоя сделайте проковку, желательно предварительно подогреть и медленно остыть (не сквозняк).


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#14 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Февраль 2014 14:02

Нет никакой документации из какой марки стали сделано,хардокс,и все тут. 
Привезли два десятка цл-11 на пробу.Есть одно отв. место,периодически варю при разборке-сборке,попробую,отпишусь.

На листе маркировка должна быть. Попробую это как? Сварится он у вас и медными электродами сварится... Образцы на разрывную машину повезете?


  • 1

#15 kotiara

kotiara
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Новодвинск Архангелькая обл

Отправлено 01 Март 2014 22:07

Ну мы на производстве свариваем сабаросом 180 для надежности или сабарос 21\10 так механик говорит ) хотя витки на шнек приваривали и мр3 витки гнулись, а сварка стояла.

Cамое интересное то, что этот металл плохо гнется) слесаря кувалдами на горячую не могли загнуть до 45 градусов шинку толщиной в 10 мм.


Сообщение отредактировал АВН: 02 Март 2014 00:16

  • 0

#16 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Май 2014 13:03

К слову про наплавку. Ремонтил я дробилки для щепы. Там стоит такой большой вентилятор, чтоб щепу в грузовик ссыпать, как зерно с комбайна. Лопасти как раз с хардокса, какой точно не знаю. толщина 20мм, но от работы края скругляются и истончаются. По незнанию делал наплавки твердосплавом lincoln elektrik hard 100. Но водила заметил, что не покрытые наплавкой участки стали быстрее обычного стираться! Просто сварка производит отпуск основного металла, он теряет свои свойства. Так что с хардоксом не надо переусердствовать со сваркой. Варится нелохо самыми обычными материалами, 08г2с проволокой например. Впрочем есть мнение, что использование необычных материалов, способствует сохранению спецыальных свойств Хардокса.
  • 0

#17 Олег Михайлович

Олег Михайлович
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Август 2016 17:06

Уважаемые форумчане,подскажите,электродами какой марки лучше всего варить так называемый хардокс,и чем его наплавить(нож на бульдозер)?

Готовы предложить Замена HARDOX, WELDOX, FORA  на сталь 18ХГНМФР, 14ХГ2САФД, 16ХГН2ФБР, 13ХГ2НДФ.

Сталь SeverWeld (460-690)  в размер заказчика.

Сталь  SeverDom (355-700) в размер заказчика.

Замена HARDOX, WELDOX, FORA  на сталь SeverHard 400, сталь SeverHard 450

Сталь СPC WR СТО 00186217-192-2012 повышенной износостойкости .

Сталь  "96" (сталь 45Х2НМФБА) толщиной от 2 до 8 мм в размер заказчика.

Броневая сталь "СПС-43  ТУ 14-105-781-06 в размер заказчика.

Сталь 42ХСНМА, 45Х2НМФБА в размер заказчика.

Сталь 40ХС2Н2М по СТО 00186217-192-2012 в размер заказчика.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх