Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Заварить катушку на просвет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ramala91

ramala91
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:11

Ребят,всем здравствуйте!в организации начался отбор сварных на технологический трубопровод,уже завтра предложили заварить катушку на просвет. диаметр 114 стенка 4 и 114 стенка 8.каким током варить сколько проходов?




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:37

ramala91,во первых вам должны дать тех.карту, в которой все должно быть указано, во вторых, если ни разу не варили такие диаметры и толщины, то не получится.попросите на работе, что бы катушек таких нарезали побольше, для тренировки.
  • 0

#3 ramala91

ramala91
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Декабрь 2013 19:10

варил трубу только газосваркой

#4 ramala91

ramala91
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Декабрь 2013 09:21

катушки как бы просто пробные,врятли будет техкарта,просто не хочется совсем ударить в грязь лицом

#5 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 25 Декабрь 2013 15:36

Если не сваривали трубы под ренген, то пока откажитесь от подобного.


  • 1

#6 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Декабрь 2013 20:54

Ребят,всем здравствуйте!в организации начался отбор сварных на технологический трубопровод,уже завтра предложили заварить катушку на просвет. диаметр 114 стенка 4 и 114 стенка 8.каким током варить сколько проходов?

 Труба с толщиной стенки до 8 мм. варится в два прохода,т.е. "корень"-"облицовка".Ток и Ф .электрода будет указан  в тех.карте ,если не варил трубы это вряд ли тебе поможет, хотя начинать когда то надо..так что удачи. 


  • 0

#7 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 25 Декабрь 2013 23:05

Ток и Ф .электрода будет указан  в тех.карте

А хоть примерно можете сказать,какой ток и диаметр электродов указывают для данного тех процесса.

 

Есть требования сварка в отрыв,без отрыва.


  • 0

#8 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 26 Декабрь 2013 08:42

Cactus78,55-60ампер,диаметр электрода 2.5 ,так варим корень (стенка 3мм.).Облицовка этим же током,по вашей толщине можно добавить току.


  • 0

#9 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Декабрь 2013 10:18

Вот эта фигня меня радует)

http://www.youtube.c...h?v=0nYlRsF97Q4

 

Дальше цивилизация

http://www.youtube.c...h?v=8L8f6OD52aA


Сообщение отредактировал di4: 26 Декабрь 2013 10:25

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#10 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 26 Декабрь 2013 20:22

 

Ток и Ф .электрода будет указан  в тех.карте

А хоть примерно можете сказать,какой ток и диаметр электродов указывают для данного тех процесса.

 

Есть требования сварка в отрыв,без отрыва.

 

 Смотрите таблицу,возможно найдете  ответ на свой вопрос,Только...теория это одно,а вот практика совершенно другое  сварочный ток " чувствовать " надо.  На "корневой" шов идет электрод меньшего Ф(2, 2,5) на "заполнение" и "лицо" уже 3,2; 4мм  все в зависимости от толщины стенки трубы. Просмотрите внимательно  похожие темы форума ,эти вопросы поднимались неоднократно.

Прикрепленные изображения

  • 111рд.jpg

  • 0

#11 Деребера Дмитрий Дмитриеви

Деребера Дмитрий Дмитриеви
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Сочи

Отправлено 29 Декабрь 2013 20:01

*
Популярное сообщение!

Как не прискорбно (естественно тебе это не понравится) -если нет ни знаний, ни опыта в сварке подобного рода "вещей" (например не отточена моторика движения руки, скуден запас приёмов ведения сварки, и мн. др.) -уверяю, чуда не произойдёт. Забракуют.

НО невздумай отчаиваться! Надо тренироваться, вникать, впитывать и анализировать информацию. Полезно "подглядывание" за спецами, :) Имею ввиду их работу -но только через маску... и вообще великолепно -с их комментариями... И читать что пишут на упаковках с электродами -в том числе...  Видеолекции профессионалов в Интернете (не гаражных шаромыг -проходимцев -недоучек -этого г...на -тоже предостаточно)

Настоятельно рекомендую осваивать сварку японскими электродами LB-52U (основные диаметры это 2,6 , это 3,2, и 4,0), электродами шведскими (компания ESAB -великолепная "линейка" электродов отменного качества), американские -тоже, отличного качества (Lincoln Electric), неплохие электроды турецкие. НЕ ЗАБЫВАЙ "ЕЗДИТЬ" на наших УОНИ 13/55, особенно говённого качества -это полезно (таким образом ты освоишь новые "финты" и манипуляции (например поворот по оси при "козырянии"). Сравни процесс сварки с помощью инвертора (нынче -основного инструмента "трубача"), и стационарного постоянника... Сварка ответственных трубопроводов (чермет -сталь) осуществляется исключительно постоянным током обратной полярности, путёвым аппаратом, путёвыми электродами.

Вначале повари катушки поворотными стыками. Научись делать правильно прихватки, сохраняя соостность (без использования центратора, и с использованием такового... зазор, фаски, притупление...) Научись избавляться от "слепышей" ("слепой" зазор). Учись вести сварку НЕПРЕРЫВНО как можно дольше (зависит от удобства положения тела, глазомера...). Научись "наваливать корень" (2-мя способами). Делать заполнение, "облицовку". Все этапы предельно важны (если это не говносток самотёком из туалета типа сортир в выгребную яму на даче противной и надоедливой тёти Моти...

Затем осваивай стыки неповоротные: катушка горизонтально, под углом 45 градусов, вертикально (высший пилотаж -спиральный шов по шлаку)... Вначале как удобно, после -как НЕ удобно. Это пригодится.

Нечем себя занять -бери тетрадный лист в клетку, или ещё лучше "миллиметровку", ручку или карандаш (представь что это электрод) -и веди, будто ваяешь шов -не выходя за границы выбранных линий. Тренируй и правую, и левую руку -хуже не будет. Можешь усложнить упражнение-закрепи лист на стене, и подвесь на запястье грузик. Пробуй всевозможные захваты ручки, карандаша) Из физподготовки рекомендую упражнения развивающие гибкость (оч. полезно при занятиях камасутрой  с трубами в ограниченных пространствах... :D  Особенно если всё идёт не по "Фэншую", а как правило так нынче и происходит (особенно при наличии огромного количества ни за что не отвечающих начальников). Неплохо владеть своим бренным телом (верхолазные работы). И надо всё -таки закаливать организм -потому что трубы -это траншеи -а значит мать сыра земля с грунтовыми водами, а не бухать как Винсент Ван Гог, заливаясь по самую макушку (иногда конечно можно... особенно со своим "Гуру", с которым ты в "биноме" но... лучше этим не увлекаться, потому как работа требует повышенного внимания и по роду выполнения содержит источники повышенной опасности -экскаваторы, краны, трубоукладчики, электричество и т.д. Самый опасный из них -дурак  с инициативой и пофигист -раздолбай! Таких надо гнать в три шеи, и всячески избегать их услуг. Искусство сварки не терпит пренебрежительного,неряшливого отношения, спешки... И может жестоко покарать за это... Ведь приходится укращать, нет, точнее -трудится в согласии со стихией металла, огня (электроэнергия, газопламенная обработка), воздуха (кислород, горючие газы), вода (ожоги паром например...)Т. е не стоит пренебрегать правилами тех. безопасности -они -поистенне писаны кровью!

Ещё -скорость приходит с опытом (т. е путём многократного повторения, и десятков тонн использованных по назначению электродов)

Желаю успеха в постижении -порой неблагодарного но всё же моего любимого искусства!


Сообщение отредактировал Деребера Дмитрий Дмитриеви: 29 Декабрь 2013 21:33


#12 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Январь 2014 13:13

Научись "наваливать корень" (2-мя способами)
...высший пилотаж -спиральный шов по шлаку.

Здравствуйте. Вы не могли бы описать эти приёмы подробнее?

Сообщение отредактировал afftagen: 01 Январь 2014 13:14

  • 0

#13 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 05 Январь 2014 16:00

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
  • 0

#14 Артем1985

Артем1985
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 Январь 2014 17:42

стенку 8 мм варят под просвет и по технологии в 3 прохода электродами d3

s 4 - в два.корень 2.6,а облицовку чем больше нравится(2.6 или 3)

надо показывать

ваш директор денег на инструктора крысит


  • 0

#15 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 09 Январь 2014 20:18

стенку 8 мм варят под просвет и по технологии в 3 прохода электродами d3 s 4 - в два
..ну, во-первых, под  РГК  трубу с толщиной стенки 8мм  можно заварить в 2 прохода и это будет абсолютно по технологии ..потому.что технологии бывают разные,а вот что такое "s4  в два" так и не понял.. :pardon:  
  • 0

#16 Артем1985

Артем1985
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Январь 2014 11:13

..ну, во-первых, под  РГК  трубу с толщиной стенки 8мм  можно заварить в 2 прохода и это будет абсолютно по технологии ..потому.что технологии бывают разные,а вот что такое "s4  в два" так и не понял.. :pardon:  

корень и облицовка


  • 0

#17 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 10 Январь 2014 14:08

Вот вы попробуйте вставить свой перевод в свой же текст и прочитайте...воспринимается весьма сложно...есть общепринятая терминология, знаки препинания и грамотная письменная речь-постарайтесь следовать этим нехитрым правилам и понимать Вас станет проще... :friends:  


  • 2

#18 Артем1985

Артем1985
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 Январь 2014 09:57

Вот вы попробуйте вставить свой перевод в свой же текст и прочитайте...воспринимается весьма сложно...есть общепринятая терминология, знаки препинания и грамотная письменная речь-постарайтесь следовать этим нехитрым правилам и понимать Вас станет проще... :friends:  

там не хватает знака равно после буквы S,а на премию по прозе я не претендую.там в предложении до этого была цифра три и относилась она к количеству проходов.не сложно догадаться что в следующем предложении число два относится к тому же.а что такое ргк? и под что та труба которую можно при такой S(толщина) варить в два прохода?


  • 0

#19 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 11 Январь 2014 12:57

стенку 8 мм можно и в один проход заварить так, что пленки будут чистые, другое дело как себя поведет этот стык во время эксплуатации.

ргк - рентгенографический контроль


  • 0

#20 Артем1985

Артем1985
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 Январь 2014 14:00

вот это да!!!

научи


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх