Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка под УЗК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Октябрь 2014 22:31

vgsm, нижнее положение. ответственное изделие. почему бы и нет?


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 





#102 Tverskoi69

Tverskoi69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь

Отправлено 08 Ноябрь 2014 00:22

А УЗК точно будет? Недавно прикатил с центра аттестации. Сварка П/А пластин, без подкладки или дополнительного оборудования на УЗК не тестируются. :crazy: Видимо раньше были другие правила.

Что могу сам сказать, если будешь выдувать, то сразу отбрось смесь в сторону, на ней не заварить будет, дефекты останутся. Просто кислотой-да.
Делай выборку болгаркой.... Хотя, думаю не будет никакого УЗК, просто визуалка и мех-испытания.

Не соглашусь, уже пару лет варю листы на рентген в смеси. Толщины от 12 до 40 мм с V-образной разделкой.
  • 0

#103 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 09 Ноябрь 2014 21:23

Ну как "нижнее"... Если контовать и варить "пытаться"все в нижнем положении, то это 3аймет не меньше недели, и это минимум!  Масса наплавленного металла состовляет 114 кг. Но вот парадокс, стоит это все всего 30 часов, или 60р\час. Кто подпишется???


  • 0

#104 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 15 Июнь 2015 18:51

Так, мужики, новая проблема....  Тавровое соединение, плита вертикальная 120 м, плита горизонтальная 20 мм ( именно она с двухсторонней фаской). Процесс контроля ведется по тонкой стенке...  2 одиночных деффекта, 6-7 мм. Выдул с одной стороны, ненашел... заварил, потом выдул с другой стороны, не нашел, заварил. Деффекты на растоянии 120мм, выдувал сразу куском в 200 м. Итог, деффекты там и остались.  Выдул тоже самое во второй раз, причем взял без фаски и еще зарезался в 5 мм в основной металл. В иоге, деффекты так и остались. Третий раз, послал все на, не стал ничего делать, з-а 7 тыщь просто зае.... ООООООООООО чудо, деффекты исчезли сами....  Либо я дурак, либо чудо существует...


  • 0

#105 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 16 Июнь 2015 01:06

vgsm, существует человеческий фактор.
  • 2

#106 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 19 Июль 2015 19:42

 

Всем фискульт!
Возникла такая проблема,не могу заварить тавровое соединение под узк!
Либо мое обучение было не то,либо  тот,кто прозванивает,попросту не умеет пользоваться прибором.
 
Из всего этого у меня сложилось впечатление,что заварить корень полуавтоматом--НЕВОЗМОЖНО!
 
Сварщики с другого цеха варят так , сначала проходят корень и варят одну фаску. ( соединение тавровое,основание-пластина 30 мм. , ребро- пластина 20 мм со скосом кромок с двух сторон). Затем выдувают стругочем (что для меня -полный идиотизм) до "здорового металла", тоесть полностью весь заваренный корень. Только потом варят, и вот только тогда,соединение проходит узк.  тоЕСТЬ,ЗАВАРИТЬ СРАЗУ НЕВОЗМОЖНО! как ТАК ТО?!! Получается,что меня учили не правильно,или же есть другой косяк? Дело в том,что после моей сварки,мне сказали,что там ее вообще нет! Как так,если я уже и на маленькой подаче и на большой,и вертикалом.. этот чертов корень прохожу , с обратной стороны получается нормальный такой валик.  Как не провар то???  Может подскажете,знающие??? 

 

Да, есть такое. Мой первый образец такой же критике подвергся только узк отдыхает...рентген (((. Думаю, чёт не то...Взял новый образец (2 пластины 250х800х6, угол наклона 50 град. 1 проход со стороны острого угла потому как ушм не подлезть). Сделал зазор 3 мм. За один проход прошёл, хорошо сформированный обратный валик...гуд. Начал чистить обратный валик чтобы облицевать грызнул поглубже и что я там обнаружил - по всему телу шва чуть заметная полоса...непровар. Грызанул поглубже - вторая но на другом уровне. За один проход заполнил и облицевал. Отдал светиле....прошёл. Вот такая вот была история. Такие же образцы варили 3 или 4 сварных помимо меня. История та же. Но что интереснее, требования к разделке - Т2, без разделки, зазор до 1 мм. :) Сруйным режимом заливали - результат тот же.


  • 0

Skype: aka-shira


#107 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 21:38

Всем привет.Читаю комменты и диву даюсь... непровары,несплавления... тавровое соединение со скосом кромок.

Расхватал,прокорневал с одной стороны,а с другой стороны залил на большом токе и напряжении,все дефекты выжгут и все сплавится.

Зачем извините меня какать стругачем когда можно болгарочкой выбрать ?

Хотя я возможно неправ.

Стаж 6 месяцев всего(полуавтомат)

 

214851734_3_644x461_svarochnye-poluavtom

Работаем на таких аппаратах.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 26 Август 2015 21:45

  • 0

#108 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Август 2015 21:47

PecToPaH,можно посмотреть ваши провары?Еще вопрос:стаж 6 месяцев всего,кто же вас допустил к сварке под УЗК и что вы варите?
  • 1

#109 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 22:01

PecToPaH,можно посмотреть ваши провары?Еще вопрос:стаж 6 месяцев всего,кто же вас допустил к сварке под УЗК и что вы варите?

Я сам удивлен тому что допускают.Таковы если можно вырозиться требования нашего предприятия... работай работай работай,допусков никто не давал я сам взялся и начал делать,были деффекты брал и исправлял.Варю чернуху и нержавейку иногда(электродом).

Фото попозже выложу,пока не имею телефона с хорошей камерой.

Я не пытаюсь показаться умником,просто высказал свое мнение.


  • 0

#110 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Август 2015 22:06

PecToPaH,какие детали?
  • 0

#111 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 22:08

PecToPaH,какие детали?

Какие детали ? Немного не понял вопроса.


  • 0

#112 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Август 2015 22:10

PecToPaH,под узк что конкретно варите,не какой металл,а какие изделия (детали)?
  • 0

#113 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 22:20

PecToPaH,под узк что конкретно варите,не какой металл,а какие изделия (детали)?

метал от 8 до 20 УЗК,емкости,обечайки... недавно варил обечайку 5000мм и норм все,но контроль был не 100% ,чуть меньше половины прозванивали. металл 10 .

Изделий море,газоходы,своды труб их водой давили и тоже норм прошло(хотя там в 5-6 проходов варил),а в некоторых местах в 16 и более  :rofl:  не потечет :)


  • 0

#114 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Август 2015 22:49

PecToPaH,да вы специалист.
  • 0

#115 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 22:56

:rofl:  спасибо за сарказм.Просто говорю как есть и как вижу.


  • 0

#116 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 26 Август 2015 23:02

PecToPaH, а зачем водой давить если узк? Без аттестованных рабочих не будет лицензии у конторы на производство, или под чужими корочками работаете?


  • 0

#117 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 23:08

PecToPaH, а зачем водой давить если узк? Без аттестованных рабочих не будет лицензии у конторы на производство, или под чужими корочками работаете?

Там где вода ,узк не проводят понятное дело,про чужие корочки не понял вопроса(есть своя с 3 разрядом,отучился ничего не покупая),что написано в журнале заданий то и делаю,а что там в конторе мутят я знать не знаю


  • 0

#118 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 26 Август 2015 23:12

PecToPaH, просто пишут что человек выполняет с аттестацией а на самом деле выполняют другие люди


  • 0

#119 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Август 2015 23:15

PecToPaH, просто пишут что человек выполняет с аттестацией а на самом деле выполняют другие люди

Такого нет.


  • 0

#120 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 27 Август 2015 00:58

PecToPaH, я конечно дико извиняюсь, но ваши комментарии от ю-тубовских не отличимы...  :pardon: 

Я думаю все знают Саяно-Шушенскую ГЭС, дак вот, в данный момент варим эти гидрогенераторы (черт бы их побрал). Честно скажу, за 6 мес. стажу, меня бы и подметать рядом не подпустили.... 


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх