Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Каким припоем паять сломанный резак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 01:35

есть у кого информация,какой присадочной проволкой спаивать,ремонтировать резак.Паять детали,трубки,"голову" и т.д..Я пробовал медно-фосфорным припоем,не то.Паяю оловом,естественно долго такая пайка не держится,приходиться время от времени подпаивать трещины.Если у кого есть что подсказать,напишите,очень надо по работе!


  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Декабрь 2013 01:55

кодов, ЛОК и бура.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Декабрь 2013 02:39

ПСр-71 этим припоем паял в когда в РСЦ работал. 


  • 1

#4 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 07:16

morgmail ___________

ЛОК(медь,олово,кремний)...Я живу в таком регионе,где если спросить у продавца про ЛОК,для него это будет большая загадка-"а что это такое?"

Менгон _____________

ПСр-71=дорогая штучка.В учебнике написано,что диаметр припоя должен быть от толщины свариваемого изделия+0,5.,то есть температура плавления прис.проволки должна быть ниже tпл. основного металла( температура плавления 890-935° С ).Про РСЦ уже не спрашиваю. :)
  • 0

#5 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Декабрь 2013 07:21

.ВАШ ход
 - https://www.google.r...channel=suggest
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#6 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 08:18

 

.ВАШ ход

www.google.ru/search?
_____отлично,спасибо.Теперь мне остаётся искать в моём городе где продается(по инету)этот припой.
  • 0

#7 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Декабрь 2013 08:48

.В учебнике написано,что диаметр припоя должен быть от толщины свариваемого изделия+0,5.,то есть температура плавления прис.проволки должна быть ниже tпл. основного металла( температура плавления 890-935° С ).Про РСЦ уже не спрашиваю.

РСЦ -ремонтно строительный цех. Температура будет ниже, резак нагреется( от "обратки" к примеру) и ваша пайка "обвалится". Главное горелку вовремя отдёргивать при пайке, быть на чеку-так сказать. Нормально паяется всё, красиво и аккуратно, припой жидкотекуч затекает быстро в малейшие пустоты. Резаки и на заводе изготовителе серебром паяны.


  • 1

#8 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 09:43

 

.... Температура будет ниже, резак нагреется( от "обратки" к примеру) и ваша пайка "обвалится". Главное горелку вовремя отдёргивать при пайке, быть на чеку-так сказать. Нормально паяется всё, красиво и аккуратно, припой жидкотекуч затекает быстро в малейшие пустоты. Резаки и на заводе изготовителе серебром паяны.

 

 

а припой ПСр-71 с флюсом или без флюса паяют?
 


  • 0

#9 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Декабрь 2013 11:26

кодов, Разогретые  предварительно трубки посыпал бурой немного. Бура оплавляется и как бы "глазирует" соединение.


  • 0

#10 ляпкин

ляпкин
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 15 Декабрь 2013 17:40

есть у кого информация,какой присадочной проволкой спаивать,ремонтировать резак.Паять детали,трубки,"голову" и т.д..Я пробовал медно-фосфорным припоем,не то.Паяю оловом,естественно долго такая пайка не держится,приходиться время от времени подпаивать трещины.Если у кого есть что подсказать,напишите,очень надо по работе!
 

Недорого и доступно - это П-81 или П-14.


  • 0

#11 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2013 21:08

кодов, если аргонник не проблема, пруточком CuSi3 очень прочно и довольно красиво получается. Я таким к своей буржуйской горелке стандартные российские резьбовые соединения припаивал.
  • 0

#12 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Декабрь 2013 01:10

ляпкин

"Недорого и доступно - это П-81 или П-14."

 

 

 

так это и есть медно-фосфорный припой.Я его и бурой и без флюса,всё равно не берёт "голову",где резьбовое соединение мундштуков.Стекает и не сцепляется пайкой.

Для сравнения один пруток(30=40сантиметров ; диаметр=3мм) ПСр стоит ≈ 230 рублей,

медно-фосфорный пруток  ≈ 8 рублей.

 

ARGONIUS

 

 

проблема,недоступен такой аппарат.
 


  • 0

#13 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 754

Отправлено 16 Декабрь 2013 10:12

Скорее всего, голова не прогрета. надо норм. греть, только не расплавить, тем и хорош припой с большим содержанием серебра, что имеет низкую Тплавления, отлично паяется латунь без риска. Вот пруток 45% кастолина серебряного офлюсованного около 600руб стОит, но какой кайф им паять... Флюс потом тупо водой без остатка смывается и не слепит при пайке как бура. Еще один секрет качественной пайки - не грейте пламенем припой, иначе он становится пористым и легко ломается, он должен расплавиться от температуры нагретых деталей. Припой с большим кол-вом серебра отлично заполняет капиллярные зазоры, но надо хорошо прогреть.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#14 ляпкин

ляпкин
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 16 Декабрь 2013 19:09

.Я его и бурой и без флюса,всё равно не берёт "голову",где резьбовое соединение мундштуков.Стекает и не сцепляется пайкой.

Голову у наконечника нужно греть до темно-малинового цвета и только потом в зону пайку вводить припой,  припой сам растечется, если деталь нагрета до нужной температуру, при этом  растекание припоя идет в сторону более нагретой области, поэтому трубки подогреваем пламенем в последнию очередь. Главное при пайке   не перегреть в начале голову, чтобы не поплыла, а потом когда добавите припой с флюсом - не перегреть место пайки, иначе закипит  припой и будут поры. Наконечник резака при пайке должен быть собран в кондукторе только под своим весом деталей и не следует применять даже малейшие усилия для зажима деталей, иначе будет деформация головы резака. Флюс  использовался при пайке  ПВ-209.


  • 0

#15 кодов

кодов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Декабрь 2013 02:58

спасибо всем,кто поделился своим опытом,


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх