Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Импульсные полуавтоматы для сварки цветных металлов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#141 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 28 Июнь 2014 07:13

На MobiMig180 пробовал нерж. паять, в принципе не плохо получается. На Highpuls я думаю намного лучше будет, на нем по регулировкам возможностей больше. На твоем если есть в Job такая проволока, значит и программа есть под пайку, и все должно работать.

Доброго утра. Подскажите такой момент по пайке. Кромки надо чем нибудь обрабатывать перед пайкой? Имею в виду химию типа флюса какого нибудь, для улучшения сцепления металлов. Или зачистки достаточно?
  • 0




#142 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Июнь 2014 08:37

selco, там речь об оцинкованной стали, и пайке бронзовой проволокой. Ну и соответственно цинк там не выгорает в покрытии листа (хотя на самом деле выгорает немного). Пайка бронзой мне хорошо знакома, в основном использовал при п/а пайке чугуна. Нагрев конечно меньше чем при использовании стальной проволоки. Я же имел в виду пайку цинковой проволокой. Температура плавления цинковой проволокинамного ниже чем у бронзовой. А режим пайки цинковой проволокой видел только у ЕВМ.
saper24, нее, я ничего не покрывал флюсом. И чугун и нержавейку просто зачищал щёткой и протирал ацетоном. Если чугун массивный, то нужен предпрогрев до начала цветов побежалости и лучше использовать проволоку 1-1,2 мм. Единичкой мне больше нравится- аккуратнее получается. Кстати в вашем пикомиге режим сварки бронзовой проволокой есть, в линейном режиме и в импульсе.
  • 0

#143 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июнь 2014 14:40

Я же имел в виду пайку цинковой проволокой.

 

На моём нет такой проволоки P1070674.JPG . А какое у неё  обозначение ( на твоём аппарате)?.  Посмотрел в интернете, там в основном цинковая проволока идет для металлизаторов, вот только это нашел  P1070675.JPG

  А, это практически чистый цинк P1070676.JPG    


  • 0

#144 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Июнь 2014 15:19

selco, не знаю точный % хим.состав состав проволоки, а так то цинк с добавкой алюминия. Джоб-листы вроде понятные:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-06-02-03-19-21-1.png
  • Screenshot_2014-06-02-03-59-44-1.png

  • 1

#145 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Июль 2014 10:16

Мы пробовали варить Grillo ZnAl4 по составу инфа есть в интернете. Связывался с поставщиком проволоки, он сказал, что в Челябинске цинковой проволокой варят без всяких импульсов на режимах для сварки стали но на очень маленьких токах, порядка 15 ампер. У меня не получалось стабильного процесса на обычных режимах.


Сообщение отредактировал G_Kar: 01 Июль 2014 10:17

  • 3

#146 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2015 16:24

Звонили из Германии, из ЕВМ. Поговорили про цинковую проволоку для колд-режима. Сказали что процесс непростой и будет идти на полуавтомате с колд-режимом именно под цинк.Обязательно нужен тефлоновый канал и наконечник на размер больше, как для сварки алюминиевой проволокой. Наконечники они используют медно-графитовые, гарантии что в обычном медном наконечнике проволока не будет клинить- нет.
По самой проволоке- это та самая Grillo ZnAl, с содержанием алюминия 12 или 15 %.
  • 1

#147 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 05 Январь 2015 22:53

Я вот что-то все упускал из виду, под алюминиевую проволоку наконечники под маркировкой "А" из какого сплава идут? 


  • 0

#148 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2015 22:57

Не знаю.... медь и медь. В особо устойчивые хром или цирконий вроде бы добавляют.
  • 0

#149 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 06 Январь 2015 01:23

После установки углетефлона стабильно подает,  но все же иногда и сразу по нескольку раз подклинивает именно в наконечнике. Проволока вроде нормальная, войлок перед роликами очищает. Думаю может графитовой пылью внутри наконечника поелозить? 


  • 0

#150 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Январь 2015 01:55

Hlorofos, нее... я думаю перегрев наконечника это, такое на пикомиге с воздушной горелкой у меня минимум раз в полчаса было. Попробовал варить водоохлаждаемой горелкой SB-500, наконечник неделю прослужил, подклинило раза три, и то по моей вине- нормального вылета проволоке не дал, зажигал почти упирая сопло.
Да и не в сплаве наконечника мне кажется дело. Маркировка "А" или "Al"обозначает что наконечник на размер больше аналогичного без такой маркировки.
  • 1

#151 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2015 02:48

После установки углетефлона стабильно подает,  но все же иногда и сразу по нескольку раз подклинивает именно в наконечнике. Проволока вроде нормальная, войлок перед роликами очищает. Думаю может графитовой пылью внутри наконечника поелозить? 

 

У вас наконечник точно нужного размера? под АЛ дырку больше ставят на размер.


  • 0

#152 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2015 09:49

может графитовой пылью
Не вариант - наконечник еще токосъемником называют (намек ясен?)), у меня клинило из-за массы некачественно установленной ( в основном), а еще я заметил что если под губки массы подкладывать металлические пластинки то не клинит вообще (при прочих равных), на мой взгляд если долго варишь то губки массы (медь/латунь) с алюминием образовывая  гальваничискую пару на стыке начинают коряво пропускать потенциал . Это мои личные измышления если кто что мыслит по сему поводу - поясняйте/поправляйте.
  • 1

#153 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Январь 2015 12:28

демонстратор,Точили токосъемник из (меди) для электродов для контактной сварки, дольше служил, чем М1 Правда для простого ПА.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#154 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2015 12:48

валера1963,

из (меди) для электродов для контактной сварки
Там обычно с цирконием , они такие заводские есть для па ( у меня в демонаборе только такие).

  • 0

#155 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Январь 2015 14:01

Не уклоняемся от темы, товарищи и господа.
  • 1

#156 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 07 Январь 2015 13:51

Наконечник с маркировкой "А" под проволоку 1.2мм, проволока соответственно тоже 1.2мм. Горелка водянка MB - 500. Лучшие результаты почему-то дает наконечник  под 1.6мм - обычный. Но все же иногда подклинивает и в нем. С "массой" поэкспериментирую, может действительно в ней дело. 


Сообщение отредактировал Hlorofos: 07 Январь 2015 13:52

  • 1

#157 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 10 Январь 2015 11:28

Если уж открыта тема MERKLE, то хочу поделится на примере HighPulse330k как настроить JOB (сварочное задание) , инструкция от MERKLE очень скудна , а немцы предложат пройти курс обучения за 400 евро в Мюнхине http://www.merkle-muencheh.de
Так начнем. Выбираем сварочное задание, оно у нас будет под №004. P1060597.JPG
Но на нем стоит проволока G3 Si 1, нам надо изменить на AL Mg5 P1060598.JPG
Выбираем материал P1060600.JPG P1060601.JPG
Диаметр проволоки и газ P1060602.JPG P1060603.JPG
Режим сварки будет пульс P1060604.JPG
Управление 2х тактный P1060605.JPG
Энергия сварки 40% P1060606.JPG
Корректор напряжения основного тока поставим -1,7%, после стартового тока проволока прогревается и чтобы сохранить неизменной длину дуги, корректор ставим в минус. Диапазон регулировки от -30 до +30%, с шагом 0,1% P1060607.JPG
Предгаз, в нашем случае 0,5 сек. P1060608.JPG
Время стартового тока P1060609.JPG
Стартовый ток P1060610.JPG
Стартовый корректор P1060611.JPG
Время конечного тока P1060612.JPG
Конечный ток P1060613.JPG
Корректор конечного напряжения P1060614.JPG
Постгаз P1060615.JPG
Отжиг проволоки P1060616.JPG
Форма импульса. Диапазон -10-0- +10. Минус жесткий импульс, плюс мягкий P1060617.JPG
Сохранение задания. Машина будет сохранять и без укоризненно исполнять все настройки P1060619.JPG
Что получилось вольтаж, амперы P1060620.JPG
Скорость подачи проволоки P1060621.JPG
Толщина свариваемого материала P1060622.JPG

Отличная работа, а на дойчланде удобней? там полно других языков, кроме русского конечно.
  • 1

#158 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2015 17:12

*
Популярное сообщение!

Встряхну тему чуток. Кронштейн-растяжку на Субару молодежь заказала. АМГ5 6,5ММ  

Решил ПА его сварить , так меньше поведет площадку.Вырезал, протравил, собрал на прихватках и сварил. После сварки черноту (на АМГ5 не избавится от нее до конца)  снова протравил, чтобы вид кронштейна приличный был.

P1110919.JPG P1110930.JPG P1110931.JPG

P1110942.JPG  P1110943.JPG  P1110958.JPG

P1110959.JPG  P1110964.JPG  P1110966.JPG

P1110967.JPG

 

 

 


  • 10

#159 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 13 Октябрь 2015 19:25

Валерий классно, но в горизонте интерпульс требует больше тока, это судя по черноте на шве. Мне больше импонирует горизонт варить в обычном пульсе, вертикал в двойном соответственно.

Как там с мануалом разобрался?


Сообщение отредактировал Hlorofos: 13 Октябрь 2015 19:26

  • 1

#160 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2015 19:33

Как там с мануалом разобрался?

Да немного посмотрел и новые возможности открыл. Что касается горизонта и двойного пульса , можно и в нем но хотелось бы второй пульс изменить чуток. В пульсе тоже хорошо горизонт , а еще попробовал в DEEP на пробной болванке и жарит только так и шов без брызг и копоти меньше.

Прошивку следом за тобою новую сделаю. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх