Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Работа TIG с серебром в аргоне. Черная копоть. Пайка бронзы БрХ

TIG аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 VASK

VASK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Декабрь 2013 23:12

При попытке в аргоне паять припоем ПСр45 бронзу БрХ тот коптит черным дымом. Аргон 5-7 литров. Постоянка 150 или импульс 100 верх 50 низ 3 сек. тож постоянка.

 

У кого есть опыт обращения с припоем ПСр 45 или менее на TIG ?

 

P/S/ предполагается заполнить щель глубиной 15 ширина 2 мм....((






#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2013 23:45

Паял серебро, серебряной же проволокой, тоже плохо получается.
А зачем вообще бронзу паять серебряным припоем? CuSi3 он же БрКМц отлично работает.
  • 0

#3 VASK

VASK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Декабрь 2013 00:52

Паял серебро, серебряной же проволокой, тоже плохо получается.
А зачем вообще бронзу паять серебряным припоем? CuSi3 он же БрКМц отлично работает.

плохо медь ток проводит потому что))

ну и сказано в чертеже.

у вас тож копоть и дым?)

кстати на 1 мм остро заточенном ПСр15 хорошо варился и не отбить молотком было. но потом исчезло все..

ток 100-50 DC 70 на максе 3,1 Гц

 

вероятно пос нагревов в ходе экспериментов стало лучше



#4 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 166

Отправлено 04 Декабрь 2013 08:07

Пайка зло))). Немного разделать трещину, взять "Комсолец" очистить и заварить TIG. Вместо аргона -гелий, ну и медяшку желательно подогреть градусов на 200. Лучше все за один проход.


  • 0

#5 VASK

VASK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Декабрь 2013 09:00

Пайка зло))). Немного разделать трещину, взять "Комсолец" очистить и заварить TIG. Вместо аргона -гелий, ну и медяшку желательно подогреть градусов на 200. Лучше все за один проход.

 

злодеи так и поступают с мегаваттными деталями..) потому что не могут запаять.  но теряется резко электропроводность.

 

спс за ответ.

:mellow:

 

чем гелий  лучше?



#6 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 166

Отправлено 04 Декабрь 2013 10:45

Проплавление более глубокое.
  • 0

#7 VASK

VASK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Декабрь 2013 11:55

Проплавление более глубокое.

 

Круто. 

 

Пишите люди кто варил разрыв глубиной 16-20 мм шириной 1-3 мм)))

оч нужен Ваш опыт и советы.

В бронзе. TIG ом

:mellow: 


Сообщение отредактировал pavel83: 29 Октябрь 2015 18:20
Жирный шрифт. (щели-разрыв)


#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Декабрь 2013 22:45

VASK, копоть, дым и пузыри. Немного лучше получалось в импульсе, если пиковый ток повысить а базовый ток скинуть до самого минимума, ампер до 5-10. 3 Гц тоже многовато, я бы поставил один.
Увеличьте верхний ток и уменьшите нижний, возможно будет лучше.
  • 0

#9 masterstill

masterstill
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Январь 2014 12:07

Припой ПСр45 в своём составе содержит цинк, отсюда и копоть.



#10 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 576

Отправлено 14 Январь 2014 14:52

Основной латунь 6 мм стык, зазор 0,5-1,0 мм. Припой офлюсованный без кадмия ф 2 мм EcoBraz 38240F (дорогой зараза)( медь, никелевые сплавы, бронза, латунь, чугун). Температура 640-700. И варили-паяли аргоном и паяли горелкой пропан кислород, но не массово. Зазор для пайки без подкладки 2 мм по мне широковат. Если толщина 15 мм может предварительно подогреть.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#11 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 27 Октябрь 2015 18:40

Доброго времени суток. Подскажите технологию пайки серебром...в яндексе фигня всякая вылезает, а хотелось бы суть процесса усвоить. В пятницу предстоит опаять лопатки турбокомпрессора серебром...марку серебра не знаю..т.к он был куплен много лет назад. Чем паять? ..есть ацетилен- кислород и Тиг. Выручите советом!


Сообщение отредактировал pavel83: 29 Октябрь 2015 18:26
Правила 5.7

  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#12 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 228
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2015 18:44

romualdo,Тигом аккуратней получается.Варишь также как черный металл,а вообще попробуй на чём нибудь и увидишь. 


  • 0

#13 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 27 Октябрь 2015 22:50

Спасибо за совет! В пятницу попробую...никогда раньше не делал . А я уже было озадачился поиском флюсов пв209..289. Значит они мне не пригодятся...это хорошо!

Сообщение отредактировал romualdo: 27 Октябрь 2015 22:51

  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх