Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 655

#641 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 15 Февраль 2018 17:45

Да я заказывал ВТ1-00св, так как почитал в литературе, что вроде как это самый распространенный технический титан. Вот и подумал, пусть будет на всякий случай. А то как то просили титановую трубку сварить, а  у меня нечем. 


  • 1




#642 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Февраль 2018 08:52

Купил на Али 10 стержней по 250мм.. то есть, 2,5 метра присадки для титана за 300руб. Прутки жёсткие, но есть засада, у меня нет титана, что бы что-то сварить и проверить присадку, на искру всё шикарно.

2.jpg


  • 8
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#643 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 21 Февраль 2018 20:02

Купил на Али 10 стержней по 250мм.
  Кинь пожалуйста ссылку, тоже закажу для разнообразия.
  • 1

#644 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 899
  • Город:Киров

Отправлено 21 Февраль 2018 20:39

  Кинь пожалуйста ссылку, тоже закажу для разнообразия.
И мне тоже , плизз :friends:  
  • 1

#645 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2018 21:16

Прутки жёсткие, но есть засада, у меня нет титана, что бы что-то сварить

Купите здесь что нить самое дешевое и попытайте , тем паче сварка титана завораживающее зрелище.

https://titaniumtool.ru/

А вообще если рядом есть самолетчики или вертолетчики то можно у них что нить добыть и в их машинах этого добра много.

P.S. Впрочем завтра гляну и у меня где то валяется "стойка-амортизатор" титановая от летающей тарелки и если чо то могу отпилить и поделится , главное чтобы почта приняла .  


  • 8

#646 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2018 22:29

А вообще если рядом есть самолетчики или вертолетчики то можно у них что нить добыть и в их машинах этого добра много.

Покупал титановые пластины с различных источников. Титановую проволку(3мм)б здоровенный моток купил у сборщиков металлолома. Бичи притащили под видом алюминия. Варил. Действительно Он(титан). :)  


  • 5
Сварщик-старовер :) .

#647 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Февраль 2018 23:14

главное чтобы почта приняла .  
когда отправлял титан форумчанину, то на почте спросили: а у них там что, алюминиевой проволоки совсем нет?? :crazy:  
  • 6

#648 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Февраль 2018 03:05

Weldermax,welderman,  это для тех, кому не нужны килограммы -  https://ru.aliexpres...2311.0.0.t5T4gB


  • 7
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#649 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Февраль 2018 14:22

morgmail, Геннадий Это сплав.С примесью алюминия и ваннадия.

morgmail, Тебе отправить обрезков титана? Есть сопло от двига с Ил-86. :D 


  • 4

#650 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 166

Отправлено 22 Февраль 2018 17:13

morgmail, Геннадий Это сплав.С примесью алюминия и ваннадия.morgmail, Тебе отправить обрезков титана? Есть сопло от двига с Ил-86. :D

Правильней сказать, легированый Ал и Ванадием. После сварки желательно отжечь - возможны казусы).
Сплав серьезный, не для поделок. Хотя по факту у китайцев может быть все что угодно)))
  • 4

#651 kromwell

kromwell
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Июль 2018 20:39

Всё. Чукча начитался ) Сначала чукча наделал хрени всякой. Потом начал читать.

Теперь последняя стадия - начну писать.

Сделали камеру под титан. Литров на 300. На дно уложили перфорированный змеевик. Заполняем аргоном около трех часов с расходом 5 л/мин что бы не дай бог какая турбулентность. Аргон само собой проверяли на пятно. 

И что бы вы думали? Синий цвет в ЗТВ! Анализатор ДАМ на аргон (0...2% О2) придет через месяц... Но кроме знания, что в камере не "айс" он мне ничего не расскажет. тьфу ты. На вакуумную камеру как то не заработалось, да и изделия бывают габаритны.  

 

НАКСовцы тоже... Хотим говорят ОСТовский Т2 приварите 1,0 мм пластинку к 3,0 мм плите да с полным проваром, да с валиком на обратной стороне. 

 

Завтра попробую в горелку добавить 50% гелия...

 

Ах, да титан ВТ1-0 брался напрямую на ВСМПО АВИСМА

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180711_200807.jpg

Сообщение отредактировал kromwell: 11 Июль 2018 20:43


#652 kromwell

kromwell
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Июль 2018 10:45

Сотственно проблема не в том что бы сварить титан.

Проблема в том, что бы выполнить квалификационные швы.

Аттестационный центр выдал среди прочих такую задачку. Тонкостенная труба (1,0) приваривается к толстостенному листу (3,0). Шов классифицировали как "Т2 односторонний". Требуют полного проплавления с валиком с внутренней стороны.

С внешней стороной проблем нет никаких - любой катет, с любой выпуклостью/вогнутостью.

А вот с валиком с обратной стороны засада. Ни с внутренним поддувом, ни без с обратной стороны валик не формируется. При большом зазоре формируются "сопли", а не валик. Повторюсь, так как варим в камере поддув по факту не сильно влияет на результат.

Пробу на пятно прилагаю. Синим выделено быстрое заполнение камеры. Красным - медленное. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180712_100023.jpg
  • IMG_20180712_084730.jpg
  • Screenshot_2018-07-12-09-22-09.png


#653 Zef

Zef
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Сентябрь 2018 14:04

Добрый  день Уважаемые Товарищи !  Помогите советом , Собираюсь стать сварщиком Тиг , Этого требует моя мастерская . Будет использоваться для сварки титана протяженностью не более 250 мм , и толщиной свариваемых листов и труб 95% 1 - 0.5 мм и  5 % 3 мм  Все детали малогабаритные . С титаном работаю давно но резанием .А сейчас нужна сварка . Понимание о том что шов нужно очень хорошо защищать от кислорода есть . Опыт сваривания низколегированных сталей электродами есть . Требуется получить максимально качественный и красивый шов . Подскажите оптимальный прибор для моих задач ,как понимаю нужен импульсник а вот конкретно какой тип , возможно есть отличия и возможно  есть возможность сэкономить взяв прибор лишь для титана . А так же потребуется ли для таких задач специальные примочки типа водяного охлаждения или какие-то еще . Тяжело сразу разобраться .Буду признателен за ссылки или любую другою полезную информацию  .А так же информацию по свариваемости различных типов сплавов титана ,возможно с диаграммами прочностных характеристик  , швы в конструкциях будут постоянно подвергаться значительным нагрузкам поэтому это важно .А так же какой из доступных на рынке сплавов лучше всего может быть соединен сваркой и само тело заготовки имело высокие прочностные характеристики . Смотрю в сторону пт-3в и вт6  .Заранее Спасибо !

1791370.jpg


Сообщение отредактировал Zef: 04 Сентябрь 2018 14:04


#654 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 413

Отправлено 11 Октябрь 2018 10:22

*
Популярное сообщение!

Принесли какую-то конструкцию из труб переделать. Вваривал заглушки 2 резьбовые и 2 глухие.А одной из заглушек разделил трубопровод на два контура.

Опрессовал на 10 атмосфер - норма.

Варил с поддувом около 2л\мин, педаль,линза + короткая керамика с доп.сеточкой, WZ-8 диа 3.2мм.

Присадка проволока 3мм с маркировкой ВТ-01, но я её на прессе малёхо расплющил,так удобней было варить.

р.с.резать титан - ещё то занятие!!!!!!!!!  

Сама подготовка уйму времени отнимает,а в остальном вроде бы всё штатно. Хотя переключил саму маску в 8-ой режим(DIN),лучше ванночку видно и получается оперативней контролировать процесс.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG

  • 13

#655 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 413

Отправлено 12 Октябрь 2018 21:51

Фото не моё.Автор вам сказал:- Каппа с дындочкой и подключение фартука. 

 

Убедился лишний раз,что очень полезно перечитывать темы.

:yahoo:  :good:  :good:  :good:  


вот

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 7

#656 89826357834

89826357834
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 29 Октябрь 2018 08:28

Есть вопрос к профи, сварка титана как вы проходите корень при толщине металла от 16 мм со скосом одной кромки? Сварка обечайки с фланцем! Если можно ответ в ватсап Вайбер! Благодарю!

Сообщение отредактировал 89826357834: 29 Октябрь 2018 08:29




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх