Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как варить полуавтоматом трубы

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2013 07:48

Обязательно центровать патрон вращятеля, как сказал МИХА75, обязательно отрепетировать пульт регулировки скорости (позови электриков пусть мучаются) чтобы все было плавно но и в меру быстро, к вращателю те же электрики пусть думают педель под ногу вкл вылк вращение патрона. обязательно купить осцеллятор (для сварки облицовки) и примастрячить для него штатив, что касаемо проплава слишком сильный обратный валик, больше скорости вращения давай. Программы подошли какие я говорил ??? 

 Привет, нет не подошли программы( скорость в 2 раза меньше той что ты писал. Зачем осцелятор если аргон есть рядом на посту на импульсном режиме, и полуавтомат с функцией суперпульс, по поводу вращателя будем думать, пускай делают


  • 0




#42 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Декабрь 2013 09:58

Вот Вам привет от ....ну Вы почерк узнаете :mad:

 

..."Сварка трубы без прохода корневого шва с помощью РАДС.Усе сразу ПА

 

 

На фото 3 обратная сторона. Где тонкий валик - это обратное формирование, а где шире - там подварка до калибра

Прикрепленные изображения

  • сварка трубы ПА.JPG
  • сварка трубы ПА 2.JPG
  • сварка трубы ПА 3.JPG

  • 2

#43 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2013 10:16

папаша, очень узнаём :) :) :)
  • 0

#44 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 Декабрь 2013 11:40

На фото 3 обратная сторона. Где тонкий валик - это обратное формирование, а где шире - там подварка до калибра Прикрепленные изображения

Чтоб детально рассмотреть, формат фоток сжатый.Но на втором фото видно верхний проход был с отрывом выполнен.А почему не варили без отрыва?А на третьем фото где обратный валик перекрыт, почему не зачищен 100%брак, и вобще такое впечетление по формированию шва что он выполнялся в нижнем положении.

Ну и сварка труб, от сварки вертекала пластин сильно отлечается.Так как в трубах постоянно меняется углы наклона.


  • 0

#45 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Декабрь 2013 13:31

Это не пластины,а трубы.Неповоротный ...


  • 0

#46 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2013 14:28

YRGEN, на втором фото видно три прохода, корневой, заполнение и облицовочный- тот что в середине. То что Вам показалось отрывом, это граница между облицовочным швом и заполнением разделки. Обратная сторона зачищалась, виден белый металл , причём там где подварка до калибра ширина зачистки больше. Просто облицовочным швом наползли на обратный валик. Это образец трубы с наглядной видимостью проходов мне думается.
  • 0

#47 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 Декабрь 2013 15:21

YRGEN, на втором фото видно три прохода, корневой, заполнение и облицовочный- тот что в середине. То что Вам показалось отрывом, это граница между облицовочным швом и заполнением разделки. Обратная сторона зачищалась, виден белый металл , причём там где подварка до калибра ширина зачистки больше. Просто облицовочным швом наползли на обратный валик. Это образец трубы с наглядной видимостью проходов мне думается.

Я имел введу что на втором фото третий проход выполнялся техникой с отрывом дуги а не сплошным.А на обратной стороне я имел введу что метал зачищен я вижу, но то что не подчищали шов этого не вижу.Если не подчистить на дефектоскопии окалену по любому покажет.


  • 0

#48 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2013 15:55

YRGEN, по технике ведения облицовочного шва и можно ли так варить в данном случае ничего не скажу- не профи я. В том что обратный валик под облицовочным швом с изнанки был зачищен или даже выбран, я даже не сомневаюсь, уж больно там кАнтора серьёзная.
  • 0

#49 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:06

Да техника бывает разная кто как привык, и какие требования действуют и госты.Знаю за кордоном что только без отрыва хоть РДС хоть МИГ/МАГ.Сам проходил тесты,да кризис все рамсы попутал.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх