Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1901 Eugeny Rehtin

Eugeny Rehtin
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 Август 2014 19:23

Если кто поправит или дополнит - буду только рад.

Alex_DRUMMER,

 

 

 

gqp7cKREVzg.jpg

 

 

Силу тока ставь относительно не высокую. И пробуй следующие движения:

2014-08-05_230013.png

При этом движение электрода должно быть чем-то средним между движением кисти и чирканьем спички. Делать подобные мазки так часто, чтобы ванна оставалась горячей. Дополнительно такая частота горения электрода не будет давать ему остывать, что позволит без проблем зажигать дугу в процессе.

Так же возможен вариант попробовать сделать проход без отрыва следующим способом:

2014-08-05_230034.png

Тут прямыми движениями слева направо делаешь провар и прогрев металла. Дугообразными же движениями справа налево наполняешь сварочную ванну выталкивая из неё избыток шлака вниз.

Если без отрыва ниточный, то это уже будет немного другая история)) очень будет интересно узнать о результатах по данным способам, если до них доберёшься ;)

ИМХО: сдаётся мне, что ты ещё не так ловок с РДС...

s_J1WHIcJME.jpg

А посему советую шлак отбивать после каждого электрода (если не половины) и анализировать что делаешь. Чтобы зразу же корректировать. А не после всего пролёта - мозги пока ещё не смогут нормально проанализировать твои действия 2-3 электрода назад, т.к. просто не вспомнишь как именно ты это делал))


  • 2

Век живёшь - век учись!.. Вот бы кто ещё подсказал куда за вторым веком обращаться, чтобы использовать всё то, что выучишь))





#1902 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 06 Август 2014 19:26

Eugeny Rehtin,  второй день по вечерам ливень, так что не хожу тренироваться, но все будет :)


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1903 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 19:33

Так же возможен вариант попробовать сделать проход без отрыва

Вы варили рутилом вертикал без отрыва? Я пробовал, получалось так только когда ванна на соседней стенке остынет совсем. Но так нельзя делать.

Сообщение отредактировал alex937: 06 Август 2014 19:34

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1904 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 06 Август 2014 19:37

сдаётся мне, что ты ещё не так ловок с РДС

 

 

 

Собственно, тема называется "Записки начинающего сварщика", потому такие комментарии не совсем уместны. И без флуда, пожалуйста.


  • 2
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1905 Eugeny Rehtin

Eugeny Rehtin
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 Август 2014 19:38

...ванна на соседней стенке остынет совсем. Но так нельзя делать.

Если трубы "не очень" и зазоры явно больше 2мм?.. и подогнать лучше физически нет возможности.... Тогда можно?..))


  • -1

Век живёшь - век учись!.. Вот бы кто ещё подсказал куда за вторым веком обращаться, чтобы использовать всё то, что выучишь))


#1906 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 19:41

Если трубы "не очень" и зазоры явно больше 2мм?.. и подогнать лучше физически нет возможности.... Тогда можно?..))

Тогда тем более с отрывом))


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1907 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 06 Август 2014 19:47

Если трубы "не очень" и зазоры явно больше 2мм?.. и подогнать лучше физически нет возможности....

Тогда рутилом (да и другими), это не реально (без отрыва).


  • 0

#1908 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Август 2014 19:53

Юху! Ловите!))

Ели-пали!

Если трубы какашко

Придержите, пожалуйста, свою эмоциональность в профильных темах, для этого существует Курилка

Устное предупреждение. 


  • 3

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1909 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 06 Август 2014 19:57

Ещё чуть-чуть и каламбур получиться

Получится то, что ванна стечет (провалится).


  • 1

#1910 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 19:58

Но ведь тогда же...
)))) Ещё чуть-чуть и каламбур получиться))))

Чушь какая:-). А ну да, я же условия не рассказал что варил. Металл 20 мм, наплавка 4мм электрод. Ток малый, движения рогами вниз(длинные по протяженности) задержка на стенках. Так получалось, что когда переходил на соседнюю стенку ванна на правой стенке уже совсем остывала. Давно это было, на фабрике обогатительной, ремонт углесоса:rolleyes:. А вот трубу вы так не заварите с зазором более двух мм никогда. Только с отрывом. А тем более ниточным швом. Электродом 2,5 мм рутилом, толстый металл еще мож получится там что.

Сообщение отредактировал alex937: 06 Август 2014 20:11

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1911 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:14

Сдаётся мне причина не в сообщениях, которые перечислены Иларией, а в bader, которого так задело:

Не может это задеть начинающего сварщика.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1912 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:27

Собственно, тема называется "[b]Записки начинающего сварщика.

Так же возможен вариант попробовать сделать проход без отрыва следующим способом:
attachicon.gif2014-08-05_230034.png
[size=3]Тут прямыми движениями слева направо делаешь провар и прогрев металла. Дугообразными же движениями справа налево...

Не делайте таких движений рутилом:-)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1913 Eugeny Rehtin

Eugeny Rehtin
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 Август 2014 20:31

Не может это задеть начинающего сварщика.

Считаю, что интересно было бы узнать у кого в каком положение каким способом лучше шов ложиться (при толщине > или = 4мм)

У меня вертикал в угол замечательно ложится треугольничком вниз - вот я и предложил по этой аналогии попробовать. А вдруг енто и есть его "фишка"?!.))) Вот ты пишешь:

Не делайте таких движений рутилом:-)

почему же тогда не написать "какие надо делать"?.. не красиво как то выходит... не правильно :D


Сообщение отредактировал Миротворец: 07 Август 2014 12:01

  • -2

Век живёшь - век учись!.. Вот бы кто ещё подсказал куда за вторым веком обращаться, чтобы использовать всё то, что выучишь))


#1914 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Август 2014 20:34

Почему же тогда ак плотно жаловаться начал?
 Это просто рекомендация от модератора, что на данном форуме принято общаться на Вы, в любых темах, если только с собеседником изначально не решили иначе. Соблюдайте и будет Вам счастье не будет Вам больше предупреждений. Пролистайте тему на пару-тройку страниц назад и покритикуйте мои швы. :) 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1915 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:36

Почему же тогда так плотно жаловаться начал?.. не из-за дождя же)) Давайте уже по теме. Считаю, что интересно было бы узнать у кого в каком положение каким способом лучше шов ложиться (при толщине > или = 4мм)

Он не жаловался. Коментарий действительно не уместен был по поводу что он не ловкий в РДС. Тема же называется "Записки начинающего сварщика".
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1916 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 06 Август 2014 20:38

Eugeny Rehtin,так вы свои идеи воплотите в практику,фото,видео,режимы сварки и технику ведения электрода приложите,а то одна болтовня от вас.
  • 2

#1917 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:44

Вот ты пишешь:
почему же тогда не написать "какие надо делать"?.. не красиво какт выходит... не правильно :D

Писал уже выше в постах. А вам совет: Читайте тему с самого начала. Почитайте еще: "Электродуговую сварку труб", "Провар корня шва" Это все не однократно обсуждалось. Не ленитесь. Я читал, все с самого начала, и еще много много тем.

У меня вертикал в угол замечательно ложится треугольничком вниз - вот я и предложил по этой аналогии попробовать.

Фото покажите швов, сваренные в угол треугольником?

Сообщение отредактировал alex937: 06 Август 2014 20:47

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1918 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:46

Давайте уже по теме. Считаю, что интересно было бы узнать у кого в каком положение каким способом лучше шов ложиться (при толщине > или = 4мм)

Тот же совет: Читайте тему. Не поленитесь. Очень много полезной информации. Я когда начинал, читал и перечитывал по многу раз. И вопросов было меньше.

Сообщение отредактировал alex937: 06 Август 2014 20:49

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1919 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Август 2014 20:47

Я вроде бы ничьих швов ещё и не критиковал, да и не собирался пока))
Тогда напишите, что не так у меня.  
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1920 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 20:54

И то, что там когда-то писалось, целиком на определённый текущий случай не вывалишь - нужна конкретика. А её нет... Вот когда-то... Где-то...

А вам сразу прям конкретику подавай)). Не бывает такого в сварочном деле. Читайте и пробуйте так и так, пробуйте варить по всем советам. Выберите для себя самый оптимальный, а потом будете пробовать что то свое. Да оно у вас само выработается со временем когда поймете все нюансы. Было бы желание...

Сообщение отредактировал alex937: 06 Август 2014 21:01

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5), Bing (1)
Наверх