Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1841 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Июль 2014 15:33

alex937 По началу удобней было держать электрододержатель двумя руками.

Можно и правой рукой держак держать а левой(пальцем) придерживать(незнаю как объяснить, сами сориентируетесь) электрод. Можно если тавр варить, вооюще электрод положить под правильным углом на палец левой руки, и вести электрод ровненько. Я так горелку держу. Удобно.

Сообщение отредактировал alex937: 29 Июль 2014 15:35

  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#1842 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 29 Июль 2014 15:37

alex937, применяю такое, когда электрод свежий заряжен, а горелку п/а было удобней всего держать как раз двумя руками :)

 

о, нашел фотку первых попыток п/а :) в конце вниз завалил)

 

konUrBjU-zY.jpg


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1843 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Июль 2014 15:42

alex937, применяю такое, когда электрод свежий заряжен, а горелку п/а было удобней всего держать как раз двумя руками :)

Кому как удобней:) "Как себя приучишь изначально так и будешь варить". Да и горелки разные. У меня тяжелая, и гусак длинный. Если тавр варю а оперется не начто для равновесия, ложу сопло на указательный палец и "ништяк":-). Жарко пальцу только:-). Длинные швы если варю, то ищу опору для тела и двумя руками держусь за горелку))
  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1844 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Июль 2014 16:01

alex937
о, нашел фотку первых попыток п/а :) в конце вниз завалил)

konUrBjU-zY.jpg

Не плохо. В СО2 варили? И видимо углом назад. Можно еще углом вперед варить, ванну видно хорошо, аккуратней выглядит шов. Но не всегда. В смеси углом назад очень хорошо получается. Я бы напруги еще чутт добавил. А нет. На кратер не обратил внимание, углом вперед варили?

Сообщение отредактировал alex937: 29 Июль 2014 16:12

  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1845 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 29 Июль 2014 17:14

Рутилом под прямым углом ведения электрода не поварить

 

 

 

Я такие швы варю до сих пор с 1998 года. Тогда болгарок ещё не было, и надо было аккуратно не свесить ме на лицевую стенку, применительно к баку накопителю тепла в стене это вопрос эстетики в комнате, обычно в деревне это зал с одной стороны и спальня с другой. Зазоров/разделок никаких тогда, да и у многих в деревне сейчас, не делалось/ется, лист 5мм, электрод МР 5мм, аппарат ТД 500, току побольше (показометр отсутствовал) и вперёд. Уже тогда заметил, что если варить немного на спуск то вид шва краше. Торец двухметрового бака заваривал с подставки, из-за лени (перемещать подставку)  его варишь и углом вперёд, и перпендикулярно и углом назад. Бывают моменты когда получается получше, бывает, что они не повторяются.


  • 1

#1846 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 29 Июль 2014 17:15

alex937, в СО2, углом назад, все верно, но эту тему мы развивать тут не будем, потому как раздел все таки ММА :)


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1847 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Июль 2014 17:59

Я такие швы варю до сих пор с 1998 года. Тогда болгарок ещё не было, и надо было аккуратно не свесить ме на лицевую стенку, применительно к баку накопителю тепла в стене это вопрос эстетики в комнате, обычно в деревне это зал с одной стороны и спальня с другой. Зазоров/разделок никаких тогда, да и у многих в деревне сейчас, не делалось/ется, лист 5мм, электрод МР 5мм, аппарат ТД 500, току побольше (показометр отсутствовал) и вперёд.

Да, если току больше, перпендикулярно металу можно варить. А если ток выставить так чтобы шлак следовал сразу за электродом, то у меня не получалось 3мм электродом так варить, приходилось наклонять. 5мм электродом варил(рутиловым) от балластника, ток можно было поставить малым или чуть большим для 5мм. Шлак в этом случае сильно отставал, но и варилось комфортно, края металла сплавлялись, подрезов небыло и чешуйчатость норм(и не скажешь что току до одури) можно было и под 90 градусов электрод поставить.

Сообщение отредактировал alex937: 29 Июль 2014 18:00

  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1848 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 29 Июль 2014 18:41

А если ток выставить так чтобы шлак следовал сразу за электродом, то у меня не получалось 3мм электродом так варить, приходилось наклонять.

У перпендикулярно выставленного электрода обмазка сгорает неравномерно, скорость её убывания выше вблизи ванны, и так же увеличивается при укорачивании дуги. "Перпендикулярный" электрод может рассматриваться как наклонный, с этой точки зрения.


  • 2

#1849 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 30 Июль 2014 07:38

Доброе утро!

У нас в городе собирают строительные вагончики, вот такого типа

 

1362015066_1_14.jpg

 

 

Вчера меня тестировали  :) дали сварить два отрезка швеллера между собой в горизонтальном положении, сварил, сказали что пойдет :)

В общем, я устроился на вторую работу (хотя скорее подработка по вечерам и выходным), буду тут набираться опыта, в основном сварка горизонтальных и вертикальных швов. Варят фубагами на 160а и МР-3С ЛЭЗовскими. Вот такие вот дела :)


  • 5
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1850 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Июль 2014 09:37

Вчера меня тестировали :) дали сварить два отрезка швеллера между собой в горизонтальном положении, сварил, сказали что пойдет :)
В общем, я устроился на вторую работу (хотя скорее подработка по вечерам и выходным), буду тут набираться опыта, в основном сварка горизонтальных и вертикальных швов. Варят фубагами на 160а и МР-3С ЛЭЗовскими. Вот такие вот дела :)

Поздравляю вас :-). Варите на здоровье). И не забывайте выкладывать работы, швы)). Успехов вам на новой работе(подработке). Короткой дуги, твердой руки, хамелеона, и поменьше искр за шиворот ;-).


Сообщение отредактировал Миротворец: 30 Июль 2014 16:07
Излишнее цитирование.

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1851 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Июль 2014 17:46

Всем привет, по немногу тренируюсь варить трубы без отрыва, из электродов только уони 3мм, так вот проблема в том что на электроде образуется козырек и по прохождению вперед он отваливается в сварочную ванну, тем самым это очень мешает процессу (варю от себя, углом в перед,катушку кручу на себя), может угол наклона не получается выдержать нормально, хотя вроде правильно держу.

DSC_0442.JPG


  • 0

#1852 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Июль 2014 18:43

Всем привет, по немногу тренируюсь варить трубы без отрыва, из электродов только уони 3мм, так вот проблема в том что на электроде образуется козырек и по прохождению вперед он отваливается в сварочную ванну, тем самым это очень мешает процессу (варю от себя, углом в перед,катушку кручу на себя), может угол наклона не получается выдержать нормально, хотя вроде правильно держу.
attachicon.gifDSC_0442.JPG

Какой угол наклона электрода? Варите под прямым углом 90 гр.

Сообщение отредактировал alex937: 30 Июль 2014 18:49

  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1853 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Июль 2014 18:57

Варите под прямым углом 90 гр

Нет, где то 70 гр.

Еще заметил, что обмазка не успевает нормально плавится, бывает маленькие кусочки отваливаются подплавленные (как будто току не хватает), а если накинуть ампер, то прожигаю, и не получается вести сварку на короткой дуге.


  • 0

#1854 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Июль 2014 19:16

Нет, где то 70 гр.
Еще заметил, что обмазка не успевает нормально плавится, бывает маленькие кусочки отваливаются подплавленные (как будто току не хватает), а если накинуть ампер, то прожигаю, и не получается вести сварку на короткой дуге.

Возмите электрод поменьше диаметром. Не наклоняйте электрод. Искуственный козырек не стоит создавать. Ну чуть кончик вверх можно поднять. Если дуга горит устойчиво, не гуляет, значит ток нормальный. Что за Уони? ЛЭЗ?

Сообщение отредактировал alex937: 30 Июль 2014 19:22

  • -1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1855 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Июль 2014 19:32

Что за Уони? ЛЭЗ?

Да, нет меньше диаметра, это самое маленькое что есть.


  • 0

#1856 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Июль 2014 19:36

Да, нет меньше диаметра, это самое маленькое что есть.

У меня на лэзовских уоньках такая же проблема была. Варил Esab Уони, замечательные. Мне понравились. Прокаливать электроды не пробовали?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1857 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Июль 2014 19:53

А кто какие манипуляции электродом делает при сварке трубы без отрыва. Интересует сварка труб в один проход с не большим зазором, стенка до 5мм


Прокаливать электроды не пробовали?

Нет, да и не где, да и не буду, это не ответственная работа. 


  • 0

#1858 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Июль 2014 20:02

Elektro_D, я тоже такое наблюдал на электродах производства ЛЭЗ. На ЭСАБовских не так было выражено. Причина такого козырька в том, что электрод идёт под большим углом к нормали трубы, но если делать этот угол меньше, то идёт прожиг. Форумчанин Белазззз использует для корневого шва электроды 2,5 мм LB-52U. 

Нет, да и не где, да и не буду, это не ответственная работа. 

 

Основные электроды всё же лучше прокаливать, т.к. после этого они гораздо меньше залипают. Я прокаливаю основные электроды в обычной духовке.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1859 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Июль 2014 20:03

Пробовал LB-52u (было не сколько штук)на них такой проблемы не наблюдал, но у меня их больше нет и не будет.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 30 Июль 2014 20:04

  • 0

#1860 death2277

death2277
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Июль 2014 22:22

Мне нравятся УОНИ Межгосметиз Мценск, они сейчас под контролем Линкольн Электрик делаются.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх