Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1801 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 23 Июль 2014 22:11

*
Популярное сообщение!

Попытка №2. Мне кажется, вышло хуже, чем в первый раз, но я правда старалась. Собственно, с чем пришлось иметь дело, выбирать не приходилось.

DSCN20651.JPG

DSCN20411.JPG

DSCN20421.JPG

DSCN20621.JPG

DSCN20631.JPG

DSCN20671.JPG

DSCN20661.JPG

Эти электроды горят как свечки и искрят очень сильно. У меня ещё была парочка LB-52U ф 3,2, но у меня с ними ничего толком не получилось (( Ну да ладно, хотя бы попробовала. Так и не получается пока толком дугу зажечь, постоянно залипает электрод, дугу более или менее короткой держать тоже не получается (особенно когда электрод пока длинный), поэтому всё время в отрыв выходило. 

DSCN20461.JPG

Ну и собственно, то, чего ради были мои страдания (ещё и когда шлак отбивала, окалина в глаз попала, до сих пор плакаю )) Ток от 85 до 95 А пробовала ф 3 мм. Жуть с ружьём )) 

DSCN20781.JPG

DSCN20771.JPG

DSCN20681.JPG

Можно  минусы ставить )) Да и фото ещё не очень вышли.. 

Прикрепленные изображения

  • DSCN20761.JPG

  • 12

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума





#1802 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Июль 2014 23:15

Можно  минусы ставить )) Да и фото ещё не очень вышли.. 
За что минусы ставить, плюсы надо даже ради того что вы пробуете .  

Так и не получается пока толком дугу зажечь, постоянно залипает электрод,
Эх, вам бы аппаратик от Merkle или EWM, которые электроды как масло плавят.
  • 3

#1803 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 24 Июль 2014 04:35

Ну да ладно, хотя бы попробовала.

И за это огромный респект:-). За то, что вы девушка и пробуете варить! Глаза берегите, очки надевайте. Завлек процесс, не правда ли?:-). Электроды Lb52u сказка, а не электроды, вскоре вы это поймете:). Вам бы и правда источник очень хороший и метало зачищенный, и все будет Ок!:)

Сообщение отредактировал alex937: 24 Июль 2014 04:38

  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1804 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 24 Июль 2014 07:13

Илария, не стоит этим сильно увлекаться, вредное это дело. Лучше - красивые и здоровые дети, чем красивые сварочные швы :)


Сообщение отредактировал G_Kar: 24 Июль 2014 07:16

  • 1

#1805 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Июль 2014 08:34

G_Kar, огромное спасибо за беспокойство, но всё же позвольте мне самой решать :)

 

Электроды Lb52u сказка, а не электроды, вскоре вы это поймете

Ну отличие я всё-таки смогла немного понять, на фото где-то местами видно вроде, где ими пробовала. И они хоть не брызгаются так )) брызги - это, оказывается, довольно-таки ощутимо. 

Ещё хочу ))


  • 4

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1806 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Июль 2014 10:57

Попытка №2.

Так, щас ругать буду !

За прогораемую робу-раз

За короткие перчатки-два. 

Хотя бы джинсовую куртку надо одевать... 

которые красивые- для ТИГа, которые страшные для П\А и ММА

Фото0116.jpg


Сообщение отредактировал waha: 24 Июль 2014 11:06

  • 1

Бармалея старший брат

 


#1807 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Июль 2014 11:08

waha, про джинсовку я как-то не подумала, спасибо! Просто сорвались внезапно, а там уж что было в наличии. В следующий раз, я вам обещаю, всё будет как положено. )

waha есть такое дело ))

Скрытый текст


  • 2

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1808 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 Июль 2014 12:16

Илария,

А как же вы в магазине аппараты проверяете? Или у вас там специальный мальчик для этого есть? :)


  • 0

#1809 Evergreen747

Evergreen747
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 24 Июль 2014 12:23

Попытка №2. Мне кажется, вышло хуже, чем в первый раз, но я правда старалась. Собственно, с чем пришлось иметь дело, выбирать не приходилось.

Эти электроды горят как свечки и искрят очень сильно. У меня ещё была парочка LB-52U ф 3,2, но у меня с ними ничего толком не получилось (( Ну да ладно, хотя бы попробовала. Так и не получается пока толком дугу зажечь, постоянно залипает электрод, дугу более или менее короткой держать тоже не получается (особенно когда электрод пока длинный), поэтому всё время в отрыв выходило. 

 

 

тоже пробовал варить LB-52, не понравилось из-за трудностей в поджиге дуги. На нижней фото видимо вы смещали электрод далеко от линии стыка уголков. Можно конечно в начале сваривания подобрать оптимальный ток и потом до конца держать и вести дугу без отрыва.


Сообщение отредактировал Evergreen747: 24 Июль 2014 12:24


#1810 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Июль 2014 12:25

Cactus78, к моему великому сожалению никак не проверяю. У меня нет сварочного поста. И мальчика тоже нет, всё сама. :)

На нижней фото видимо вы смещали электрод далеко от линии стыка уголков.
Это я уже устала )) я этих уголков штук 6 извела. 
  • 2

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1811 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Июль 2014 12:33

есть такое дело ))

хотя бы те, что верхние... Мне такие не нравятся, у них нитки быстро сгорают и они разлазиваются... или разлезают, не знаю как правильнее... Короче надо чтоб нитки были кевларовые.  

А нижние сильно тонкие для ММА... руки будут печь... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#1812 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Июль 2014 12:42

Разлазиются? )) Верхние - как раз лайковые, для аргона. А вообще-то мне в коротких довольно удобно было. Хотя в первый раз в длинных - тоже ничего. 


  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1813 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Июль 2014 12:51

Нижние для аргона :) лайковые... Верхние спилковые...  Я их ввысоту считаю :) 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#1814 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 24 Июль 2014 13:33

Здравствуйте коллеги!!! Вот начал заготавливать катушки на работе от коротышей не нужных. Собрался изучить сварку Tig и полуавтомат, чисто на трубы, так как только с ними и работаю в основном. Сам в газификации работаю по MMA Накс "ГО"п.1.2.3.4.5.. Хотелось бы услышать советы по заранее заготовки материала на данные виды сварки, так как уч. заведения знаю и "съел на этом сабаку", что с матер. проблемы а деньги берут по полной!!! Плохо что из цвет. металла труба не попадается. Теорию то начну скоро изучать, интересоваться и на форуме тоже. Может кто совет даст хороший??? Труба Ст3, думаю заготовить до диаметра 159 катушки.

Прикрепленные изображения

  • 20140724_171003-1.jpg
  • 20140724_171017-1.jpg

  • 0

#1815 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Июль 2014 15:21

Привезли мне одно из моих "изделий" в распиленном виде. Это нормально или так себе? ))

DSCN20921.JPG


  • 3

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1816 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 24 Июль 2014 17:02

Вот начал заготавливать катушки

Мне кажется что пошире надо делать.


  • 0

#1817 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 24 Июль 2014 17:51

Elektro_D
Мне кажется что пошире надо делать.


Надо бы, материала сейчас мало, думаю к бокам трубы пластины прихватывать, чтоб тепло уходило.
  • 0

#1818 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2014 18:29

Эх, вам бы аппаратик от Merkle или EWM, которые электроды как масло плавят.

 

Это правда. Замечательные аппараты. Но, цены! 


Сообщение отредактировал шурпет: 24 Июль 2014 18:31

  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#1819 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 24 Июль 2014 18:58

Здравствуйте коллеги!!! Вот начал заготавливать катушки на работе от коротышей не нужных. Собрался изучить сварку Tig и полуавтомат, чисто на трубы, так как только с ними и работаю в основном. Сам в газификации работаю по MMA Накс "ГО"п.1.2.3.4.5.. Хотелось бы услышать советы

Узкая катушка получилась, нагреется быстро. Поширше делайте. Теплоотвод нормальный будет. И варить комфортней.
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1820 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Июль 2014 21:52

Илария, "минус" за работу в поганой маске  :crazy:  


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх