Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1781 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Июль 2014 21:39

Лопнуть не лопнет,но могут быть поры

Не, вы меня не много не поняли,задам вопрос по другому, есть у нас подогреватели (стальные трубы а в них трубки из нержавейки), так вот сами эти трубы (стальные марку не знаю) не дают варить мр-3 (говорят раньше варили лопалось), щас если варят то только уонями или электродами по нержавейке (а в том месте где прогнило варить уонями это....).

Так вот что это может быть за сталь что после сварки мр-3 лопается, если это конечно не миф.


  • 0




#1782 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2014 22:08

Elektro_D, подогреватели - бойлеры с трубными досками:

IMG_0311.JPG IMG_0312.JPG

Вот такого типа?

 



#1783 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Июль 2014 22:14

Вот такого типа

Нет, в понедельник сфоткаю.


  • 0

#1784 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2014 22:32

Стальные трубы варят уонии 13/55 (/45) или аустенитом потому, что они якобы лопаются от МР 3. Нерж. трубки к этим ст. трубам (09г2с, Ст.20?) не привариваются. Я правильно понял?


Сообщение отредактировал АВН: 19 Июль 2014 22:38


#1785 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Июль 2014 22:43

Стальные трубы варят уонии 13/55 (/45) или аустенитом потому что они якобы лопаются. Нерж. трубки к этим ст.трубам (09г2с, Ст.20?) не привариваются. Я правильно понял?

Да, так оно и есть.


Смысл такой, стальная труба, а в ней внутри трубки из нержавейки, по трубкам из нержи течет сок, а вокруг них в стальной пар (получается стальная труба как паровая камера).


  • 0

#1786 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2014 22:50

 Хфигня какая-то Непонятна логика руководителя. Ведь в начале был разговор о "уони не вари, вари МР - иначе лопнет". То, что ниже - варено уонии (свеловский есаб), очень надеюсь, что у Вас всё много лучше.

IMG_0308.JPG IMG_0310.JPG

p.s. Это не монтажные, а поворотные швы в нижнем... южном варианте.

 



#1787 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Июль 2014 22:58

Ведь в начале был разговор о "уони не вари, вари МР - иначе лопнет

Это было про колесо от насоса, да и фиг с ним подварил как сказали мр-3, а это я спрашиваю об этих подогревателях (фото позже) их наоборот не дают варить мр-3 (говорят лопалось), а только уони или по нерже.

Ну ладно, а то я вас совсем запутал, может просто начальство не все понимает, они в основном по слесарной работе руководят.


  • 0

#1788 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2014 23:17

У нас просто разговор не по теме получается. Подогреватели по сути тот же бойлер: в трубках вода холодная, в "бочке" пар, а на выходе конденсат и горячая вода в бытовых помещениях. Как правило ст. трубы (и др.) варят аустенитом при большой вибрационной нагрузке или переменном давлении. Работу МР обсуждать не буду, я с ними не работаю. Нужно найти, сравнить характеристики этих эл-дов (предел текучести, ударную вязкость и др.), а потом сунуть нач. пр-ва в/под нос. Если сразу не уволит, то будете в авторитете. С таким начальством часто приходилось и приходится пересекаться: "Чего так долго? А что, лопнет? А если покрасить? Сварщик сам должен знать и отвечать за свои швы... Включаем... от воды остынет".



#1789 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 20 Июль 2014 09:33

варят аустенитом при большой вибрационной нагрузке или переменном давлении

Вот может поэтому и лопалось,хотя давление не большое, а вот гидро удары бывают сильные.


  • 0

#1790 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2014 11:08

Гидроудары как раз и есть "два в одном флаконе" - вибрация и переменное давление различных сред. Может быть ещё такой вариант: если варят разными эл-дами, то что мешает иногда по аустениту варить ферритом? Вот и лопается потом...



#1791 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 20 Июль 2014 11:21

если варят разными эл-дами, то что мешает иногда по аустениту варить ферритом

Не много не понял.


  • 0

#1792 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2014 12:14

Вот я сварщик-дурак, мне сказали: "Эти трубы можно варить этими или этими". Я и варю, .. сначала проход аустенитом, а дальше продолжаю ферритом и "точку, точку побольше, чтоб не побежало"... В результате миф, что трубы от МР лопаются. Может такое быть?



#1793 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июль 2014 18:44

Фот фото как и обещал

DSC_0410.JPG DSC_0411.JPG DSC_0413.JPG DSC_0412.JPG


  • 2

#1794 кропаль

кропаль
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 21 Июль 2014 19:28

Фот фото как и обещал attachicon.gifDSC_0412.JPG

Судя по этой фотографии вижу что в стальнуй доску завальцованны трубки нерж.Можно узнать в каком месте вы их варить собираетесь?? У вас нерж трубки бегут ??Если бежит под вальцовку ,пробовать по новой вальцевать


  • 0

#1795 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июль 2014 19:35

Можно узнать в каком месте вы их варить собираетесь?

Да не собираюсь я пока варить пока что нормально, я спрашивал почему лопается шов или рядом от сварки мр-3, точно не знаю так сказали,и теперь разрешают варить только уонями или нержавейкой.

А варят стальные, нерж сразу меняют если что.


  • 0

#1796 кропаль

кропаль
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 21 Июль 2014 19:39

            Для осуществления нагрева «глухим паром» применяются теплообмен-ные аппараты или теплообменники. Теплообменные аппараты подразделяются в зависимости от формы поверхности, вида теплоносителей, способа передачи теплоты. В соответствии с последним показателем их можно классифицировать на поверхностные (рекуперативные), смесительные (контактные) и регенеративные.
            Наиболее значительную и важную группу теплообменных аппаратов, используемых в процессах нагревания, представляют собой поверхностные теплообменники. В поверхностных теплообменниках теплоносители разделены стенкой, причем теплота передается через поверхность этой стенки. Из поверхностных теплообменников наиболее распространены кожухотрубчатые. На рисунке 3.3 показан вертикальный кожухотрубчатый теплообменник с неподвижными трубными решетками 2, в которых закрепляются трубы 3. К кожуху 1 с помощью болтов 6 и прокладок 7 крепятся крышка 4 и днище 5. Теплоноситель I протекает по трубам, а теплоноситель II - по межтрубному пространству. Теплота от одного теплоносителя другому передается через поверхность стенок труб. Нагреваемый теплоноситель подается снизу, а охлаждаемый теплоноситель - сверху вниз противотоком. Такое движение теплоносителей способствует более эффективному переносу теплоты, т.к. при этом происходит совпадение направления движения каждого теплоносителя с направлением, в котором стремится двигаться данный теплоноситель под влиянием изменения его плотности при нагревании или охлаждении.
            Если разность температур труб и кожуха достаточно велика (больше 50 °С), то трубы и кожух удлиняются существенно неодинаково, что приводит к значительным напряжениям в трубных решетках, нарушению плотности соединения труб с трубными решетками, а это может привести к смешению теплоносителей или деформации труб. Поэтому при разностях температур труб и кожуха более 50 °С и значительной длине труб применяют теплообменники нежесткой конструкции, в которых возможно перемещение труб по отношению к кожуху аппарата.

ecolog47.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал кропаль: 21 Июль 2014 19:42

  • 0

#1797 кропаль

кропаль
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 21 Июль 2014 20:02

Да не собираюсь я пока варить пока что нормально, я спрашивал почему лопается шов или рядом от сварки мр-3, точно не знаю так сказали,и теперь разрешают варить только уонями или нержавейкой.

А варят стальные, нерж сразу меняют если что.

Пусть я немного не понял!!!варят не варят???От себя добавлю по стальным трубам,у нас идут тока электроды ТМУ-21у        СЗСМ


  • 0

#1798 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 21 Июль 2014 20:17

почему лопается?

МР-3

http://www.metizniki.../elektrody_mr3/

кобелко лб52 ( как уони, только лучше)

http://www.lb52u.su/reference.html

варите кобелкой, мой вам совет...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#1799 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июль 2014 20:28

 

От себя добавлю по стальным трубам,у нас идут тока электроды ТМУ-21у        СЗСМ

А у нас кроме мр-3 нечего больше нет, если по нержавейке или уони то выдают поштучно


 

 

варите кобелкой, мой вам совет...

Как я такое буду варить lb-52u http://websvarka.ru/...ic=3442&page=87 пост №1732 


 

 

Ладно, можно считать вопрос закрытым, а то только всех запутал.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 21 Июль 2014 20:28

  • 0

#1800 Evergreen747

Evergreen747
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Июль 2014 21:43

фланец поворотный или нет ?
вообще, если по грамоте, то тип электродов должен быть указан в тех.карте, ну это более опытные коллеги говорят)
под данные требования к шву подойдут любые указанные Вами электроды, желательно посвежее и просушенные.

Лично я выбрал бы ОЗС-12 (среди рутиловых не плохо видно св.ванну) либо УОНИ-13\55 (всегда хорошо видно св.ванну). 

 

в общем сделал дело- смонтировал новый циркуляционный Грундфос вместо старого насоса Даб( потек после многолетнего безупречного труда). Сварил переходную катушку со 100 мм на 65 мм, сварил вторую переходную с 65 на 100 с удлиннением трубой 100 мм до фланца.  Итого вышло  5 швов. Варил  электродами ОЗС-12 тройкой на токе 105 Ампер. Электроды не помню какого завода, но шлак откалывается трудно и в пыль. Опрессовал свою работу  и все сухо.Начало подобной работы удалось с 1 раза.


Сообщение отредактировал Evergreen747: 22 Июль 2014 21:44




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх