Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#161 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 18 Июль 2012 19:10

Ребята,а можно все эти истории в "Байки и приколы про сварщиков"?

не.там не поймут
  • 0




#162 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2012 19:15

А Вы всё таки попробуйте...

#163 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 19 Июль 2012 01:39

...Как говорил товарищь Берия:-" попытка не пытка". хе
  • 0

хенк


#164 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Июль 2012 08:56

я про тоже , вы со мной согласитесь что это не для новичков.

Соглашусь, если совсем для новичков, кто только только начал варить. Но не соглашусь, когда более менее держишь дугу, даже большей частью соблюдаешь одинаковый зазор, пробовать УОНями нужно. Повторюсь хорошо видна сварочная ванна (хотя это видение еще не пришло и на 50%). Например у меня шов цельный получается, я его не прерываю (вернемся к тому рассказу, когда мне советовали профи не брать УОНИ, мол дугу не поймаешь..), удивил козырек, получаемый после сварки на электроде. Еще получается очень чистый металл шва и интересный шлак, как темное стекло и кажется шов не покртыт шлаком,пока не отобьешь.В целом,что можно сказать - это всего лишь первые впечатления, а так нужно больше практики (только из-за нехватки практики появляются глупые вопросы). Вообще сварка - это сложный физ-хим. процесс, который требует понимания, а не тупое тыканье электродом по железяке, поэтому я считаю что варить РДС это сложно, каким бы электродом это ни делалось.
  • 1

#165 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Июль 2012 09:18

варил шарниры на ворота.Через несколько дней отвалился еще один шарнир.......... :rofl:

Блин тоже был опыт варить этот чертов шарнир (сварку тока купил, пару раз попробовал на швеллере чиркать электродами). Варить петли для новичка, да еще самоучки те еще траблы, правда это была дверь душевой кабины весом примерно 30 кг нижний шарнир. Самоуверенно присераю вертикалом, льется метал, поднимаю маску, улыбка на лице, мол получилось че тут пара пустяков, начал отбивать и увидел что держит все шлак, стукнул посильнее, петля и отвалилась. Далее уже в злости присерал пока не получился огромный ком металла со шлаком далее болгарез и зачистка, на данный момент пока держится.
  • 0

#166 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2012 09:28

А я помню,что первый переход с транса с рутиловыми электродами на ВДМ с УОНИ для меня было сказкой.Варил и радовался
  • 3

#167 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 19 Июль 2012 14:12

на ВДМ

кто ж поспорит
  • 0

#168 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 20 Июль 2012 22:43

Доброго вечера.
Моя цитата
Сварка EDON(Эдон) макс. ток 220А, ПВ 100% - ток 120А, 40% - ток 220А, вес примерно 10 кг.

Товарищи форумчане, вот обнаружил, что ввел в заблуждение и Вас и себя, а именно в характеристиках сварки ток не 220 А, а 200А, о чем будут фоты позже. приношу извинения в представлении некачественной инфы. Каюсь и пойду за это сожгу пачку 2мм электродов Ано-21 (в мангале :crazy: ).
  • 1

#169 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2012 22:58

20 А больше - 20 А меньше.Бог простит).

#170 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 21 Июль 2012 00:12

Доброго времени суток товарищи сварщики. Выкладываю фото сварки электродами УОНИ 13/55 (Заранее извиняюсь за какашковое качество фото). В добавок впечатлений от этих электродов - это путанница и переосмысливание ранее приобретенных навыков в сварке электродами МР3с и АНО21. Нифига не пойму в этом случае как можно варить МР3С (фото прилагается). И в этом посте я буду задавать тупые вопросы, нежели как обычно описывать что делал и что понимал. Итак по порядку (для представления картины что я собрался делать). Для будущей лестницы начал варить вспомогательный конструктив для опоры балки (труба 80х80) в ее верхней части на трубу 40, тупо к трубе 80ке варю 32 уголок, а далее опирая уголок на трубу круглого сечения подбирая угол уклона тетивы будущей лестницы варю (приварю) насмерть. Так вот тетивы 2 и соответственно 1 заготовку варил МР3С,а 2 УОНИ. Далее матерные словоизречения в пользу МР3С и офигевание с УОНИ.UONY.JPG УОНИweld.JPG

и чертовы МР3Скратеры.JPG и тут вопрос, товарищи сварщики почему?при тех же движениях образуется пакостный шов (угловой) и на против отличный шов с УОНями. Как так электрод Уони горит как попало шкварчит, но соединяет металл офигенно? Отбиваешь шлак у Уони и думаешь все непровар, а напротив металл затекает просто как надо, но МР3С - какашка, с виду шов, убираешь шлак. - одна "нецензурная брань". Напомню, манипуляции электродоми те же, но результат... Товарищи сварщики, поясните пожалуйста, своими словами, как удержать дугу в угловом соединении электродами МР3С? Сладывается впечатление что этими электродами только хорошо учиться варить на горизонтале просто наблюдая как формируется шов, не соединяя детали. Как только угловой шов, все дуга гуляет от одной детали к другой (ша лава)

Прикрепленные изображения

  • аппарат.JPG
  • вертикал.JPG
  • вертиккал.JPG
  • инвертор.JPG

  • 1

#171 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 21 Июль 2012 00:21

Кстати еще важный и срочный вопрос, каким диаметром электродов и маркой лучше будет варить трубу 40х40х1.5, тройкой прожигается. Нужен каркас на балкон под остекление?
  • 2

#172 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Июль 2012 00:29

чертовы МР3С

У МРки так и есть--если шлак "забежал" вперёд электрода, то жди беды. Прижимай ликтрод в угол и без колебательных движений.(когда в нижнем положении)
  • 0

#173 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 21 Июль 2012 01:38

У МРки так и есть--если шлак "забежал" вперёд электрода, то жди беды. Прижимай ликтрод в угол и без колебательных движений.(когда в нижнем положении)

Пасиба, бум пробовать
  • 0

#174 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Июль 2012 04:24

Товарищи сварщики, поясните пожалуйста, своими словами, как удержать дугу в угловом соединении электродами МР3С

Ток 115-120А, короткая дуга, вести плотно в угол, поперечные движения: покачивая в право-влево держак - но вести как бы ниточный шов, угол электрода относительно стыка тоже стараться держать по круче градусов 70-80.
  • 0

#175 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Июль 2012 13:51

Доброго времени суток товарищи сварщики. Выкладываю фото сварки электродами УОНИ 13/55 (Заранее извиняюсь за какашковое качество фото). В добавок впечатлений от этих электродов - это путанница и переосмысливание ранее приобретенных навыков в сварке электродами МР3с и АНО21. Нифига не пойму в этом случае как можно варить МР3С (фото прилагается). И в этом посте я буду задавать тупые вопросы, нежели как обычно описывать что делал и что понимал. Итак по порядку (для представления картины что я собрался делать). Для будущей лестницы начал варить вспомогательный конструктив для опоры балки (труба 80х80) в ее верхней части на трубу 40, тупо к трубе 80ке варю 32 уголок, а далее опирая уголок на трубу круглого сечения подбирая угол уклона тетивы будущей лестницы варю (приварю) насмерть. Так вот тетивы 2 и соответственно 1 заготовку варил МР3С,а 2 УОНИ. Далее матерные словоизречения в пользу МР3С и офигевание с УОНИ.UONY.JPG УОНИweld.JPG

и чертовы МР3Скратеры.JPG и тут вопрос, товарищи сварщики почему?при тех же движениях образуется пакостный шов (угловой) и на против отличный шов с УОНями. Как так электрод Уони горит как попало шкварчит, но соединяет металл офигенно? Отбиваешь шлак у Уони и думаешь все непровар, а напротив металл затекает просто как надо, но МР3С - какашка, с виду шов, убираешь шлак. - одна "нецензурная брань". Напомню, манипуляции электродоми те же, но результат... Товарищи сварщики, поясните пожалуйста, своими словами, как удержать дугу в угловом соединении электродами МР3С? Сладывается впечатление что этими электродами только хорошо учиться варить на горизонтале просто наблюдая как формируется шов, не соединяя детали. Как только угловой шов, все дуга гуляет от одной детали к другой (ша лава)

на постоянке МРка быстрее плавится и почти не брыжжет, очень большая лужа шлака получается. МРкой лучше варить на переменке. там шлак больше разбрызгивается и водить в право и в лево почти не надо
  • 0

#176 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 22 Июль 2012 08:13

Менгон, дмитров, спасибо за советы, к сожалению переменкой варить нет возможности. Получается чтобы МР3 горели как надо, больше току, от того шлак не будет заваливаться в сварочную ванну, я правильно понял?
  • 0

#177 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 22 Июль 2012 12:25

Менгон, дмитров, спасибо за советы, к сожалению переменкой варить нет возможности. Получается чтобы МР3 горели как надо, больше току, от того шлак не будет заваливаться в сварочную ванну, я правильно понял?

как раз тот самый струйный способ о котором я писал ранее
  • 0

#178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 12:41

и чертовы МР3Скратеры.JPG и тут вопрос, товарищи сварщики почему?

Это не кратеры.Это свищи (ищи его,свищи его),а нижний дефект - наплыв.Образуются по разным причинам,но у Вас (мне так показалось) в этом месте два валика.Или я не прав?

#179 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 22 Июль 2012 17:50

АВН ,абсолютно так и есть нижний валик лег на нижнюю деталь, а вторым я хотел соединить предыдущий валик и верхнюю деталь. Так почему те самые свищи образуются та?
Всетаки надо наверное отказываться от МР3, очень уж они нестабильно соединяют детали, или сварщик стабильно косячит...
дмитров,Спасибо, приму к сведению. Вообще я обещал попробовать данный способ, но что-то стереотип о прожоге металла останавливает и рука накручивает ток для МРок соответственно рекомендуемым 80-90А.
  • 0

#180 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 18:04

Как правило в сварке нет одной причины.Чаще возникает целый "букет" начиная от подготовки металла и заканчивая навыками сварщика.Но могу Вас обнадёжить,у моего друга и хорошего сварщика тоже не получается варить на хоббийном инверторе рутиловыми эл-дами.Буквально ложится валик на одну деталь (сторону) и потом она сварка (деталь) отваливается.Так что дело всё таки в "бобине".Поэтому мы и работаем основными на постоянном токе.Свищи как правило от зачистки,зашлаковки металла шва,малого тока и много непрокаленных эл-дов.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх