Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1741 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Июль 2014 21:27

Попытка затекания шлака перед дугой

Это точно, меня уже достал этот шлак, особенно на рутиловых, вроде идет как надо и хлоп шлак уже стремится подтечь под дугу.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 09 Июль 2014 21:27

  • 0




#1742 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июль 2014 21:27

быстро все заполировать
Эт ведь можно подумать , что я никогда строгачОм свои "сталактиты" с подволока не удалял. Удалял, и не однократно...

#1743 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Июль 2014 22:21



Я Вас разочарую,нижнее сложнее.На вертикале,потолке прогнозировать шлак можно,а в нижнем сложнее.Попытка затекания шлака перед дугой,приносит брак. 

Вертикал  то проплавить и вправду легче будет, а потолок он почти как нижний, там расслабляться некогда, только провалится если что на сварщика, будет горячевато. :crazy:

 

 Илария, Вы выпечкой не увлекаетесь? Сварка чем то похожа на выдавливание крема. :pleasantry:  А так то вообще респект и уважуха :excl:


  • 3

#1744 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Июль 2014 22:31

Вы выпечкой не увлекаетесь?
Уж чего за мной не замечено)) Но про крем- чисто теоретически - в курсе )) Мерси. :) 
  • 2

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1745 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2014 22:59

Илария,сварка-это не очень сложно,самое сложное-это шлак грамотно научиться отбивать).
  • 1

#1746 Evergreen747

Evergreen747
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Июль 2014 13:02

В вашем полку сварщиков прибыло! :good: Принимайте, наливайте и сам налью ,ко всему приучен ))).  Скажу сразу-не профЭссионал ), любитель.   О себе-сваркой занимаюсь довольно давно , но не столь часто, использую инвертор. Из практики было  успешное сваривание чермета разной толщины ,горизонтальный-вертикальный шов,сваривание нержавеющей стали. Из крупных дел - ремонт стальных  водогрейных котлов с толщиной стенки 5 мм и работающих под давлением 0,3-0,5 мПа, приходилось ставить заплатки внутри котла после предварительной их вырезки для чистки внутренних поверхностей. Пользовался в практике электродами и 3 и 4. Собственно теперь у меня вопрос к вам такого рода- предстоит сваривать трубу 100 с соотв. фланцем,   работающей с давлением не более 0,6 мПа, собираюсь использовать электрод 4 мм для швов (внешний  и внутренний) , исходя из этого, что можете посоветовать с  выбором марки электрода , МР-3с, Озс-12 или УОНИ и почему?


Сообщение отредактировал Evergreen747: 10 Июль 2014 13:12


#1747 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 10 Июль 2014 13:13

Evergreen747, welcome! Делитесь фотографиями работ и швов :)


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1748 Evergreen747

Evergreen747
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Июль 2014 13:19

я могу показать работу ,которую делал год назад и шов уже не блестит, т.к. котел работал и соотв. температура  была. Котел ,что я "сделал" неделю назад уже собран и работает в штатном режиме. Так что немного подождать придется ,т..к ф/а у меня дома. Заодно покажу сварку нержавейки в котле, хотя опыт подсказал что зря я ее ставил для заплатки. :blush:



#1749 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 11 Июль 2014 22:47

Собственно теперь у меня вопрос к вам такого рода- предстоит сваривать трубу 100 с соотв. фланцем,   работающей с давлением не более 0,6 мПа, собираюсь использовать электрод 4 мм для швов (внешний  и внутренний) , исходя из этого, что можете посоветовать с  выбором марки электрода , МР-3с, Озс-12 или УОНИ и почему?

фланец поворотный или нет ?
вообще, если по грамоте, то тип электродов должен быть указан в тех.карте, ну это более опытные коллеги говорят)
под данные требования к шву подойдут любые указанные Вами электроды, желательно посвежее и просушенные.

Лично я выбрал бы ОЗС-12 (среди рутиловых не плохо видно св.ванну) либо УОНИ-13\55 (всегда хорошо видно св.ванну). 


  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1750 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Курган

Отправлено 13 Июль 2014 09:15

Какой полярностью обычно варят сварщики-любители? 


  • 1

#1751 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Июль 2014 10:15

Какой полярностью обычно варят сварщики-любители?

По мне так, полярность не выбирают от того, любитель сварщик или профессионал. Смотря что варить будете, и какие у вас электроды.

Сообщение отредактировал alex937: 13 Июль 2014 10:53

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1752 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2014 10:15

ЧерМет,а вы какой?
  • 0

#1753 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Курган

Отправлено 13 Июль 2014 11:36

ЧерМет,а вы какой?

Не какой. Я еще только учусь. Мне интересно, вот на днях приобрету сварочный инвертор, а какой полярностью варить, куда держак, а куда массу воткнуть не знаю). На курсах этого еще не проходили, да и далеко до этого (только 9 часов из 800 отучились), но начать варить хочется уже сейчас. Вот и собираю инфу.


  • 1

#1754 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Курган

Отправлено 13 Июль 2014 11:48

Подскажите начинающему сварщику про корень шва.

Беру две детали, стыкую, начинаю варить. С начало провариваю место стыка, а затем повторно провариваю, чтобы была облицовка. Или корень шва и облицовка варятся одновременно?

Может быть подскажите какую литературу почитать, чтобы не возникало подобных вопросов.  


  • 0

#1755 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 13 Июль 2014 12:00

ЧерМет, смотря по толщине металла, по тонкому металлу чисто физически невозможно два слоя положить, так что проварка корня и облицовка делается в один проход. Как то надо умудриться, ну это правда для совсем тонкого металла. А еще можно взять электроды потоньше, пройти корень, зачистить и пройти облицовку. Вообщем смотреть надо по ситуации. А вообще еще и слои заполнения существуют.
  • 0

#1756 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Июль 2014 14:50

Подскажите начинающему сварщику про корень шва.
Беру две детали, стыкую, начинаю варить. С начало провариваю место стыка, а затем повторно провариваю, чтобы была облицовка. Или корень шва и облицовка варятся одновременно?

Это возможно при разделке кромок. На тонком металле сделать это не возможно. Разделку можно сделать на толщине 6мм и выше.

Не какой. Я еще только учусь. Мне интересно, вот на днях приобрету сварочный инвертор, а какой полярностью варить, куда держак, а куда массу воткнуть не знаю).

Обратная полярность- плюс на электрод, минус на изделие. Тепловложение в металл больше, провар лучше. Минус на электрод, плюс на изделие- прямая полярность. Тепла больше в электрод. Прямая полярность подойдет для тонколистового металла. Читайте тему сначала. Я думаю вам про разделку кромок пока рановато думать.

Сообщение отредактировал alex937: 13 Июль 2014 15:04

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1757 Andrey_Chelyaba

Andrey_Chelyaba
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Июль 2014 15:01

Считаю, что начинающему сварщику надо начинать учиться в нижнем положении одной и той же маркой электродов.

Для тройки выставляешь ток 90 А.

Берёшь пластину толщиной более 5 мм и проходишь один шов. Варишь без всяких колебательных движений. После прохождения, отбиваешь шлак и смотришь, что получилось. Попробуй увеличить или уменьшить скорость электрода при каждом прохождении шва. Ширина шва должна быть 1,5 - 2 раза больше диаметра электрода. Шов должен быть ровным, мелкочешуйчатым и красивым. Как только получится такой шов, попытайся сварить такой же и вари, пока рука не привыкнет к скорости электрода. Потом пробуй вести шов с колебательными движениями. На это может уйти не 1 пачка электродов и не 1 день. Как только научишься варить в нижнем положении при 90 А, попробуй менять ток и снова тренируйся - это основа. С другими положениями будет гораздо легче!


  • 0

#1758 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Июль 2014 18:40

Считаю, что начинающему сварщику надо начинать учиться в нижнем положении одной и той же маркой электродов. Для тройки выставляешь ток 90 А. Берёшь пластину толщиной более 5 мм и проходишь один шов

зачем такая толщина пластины для "валика", про шов я наверное вообще немного удивлюсь на 90А тройкой варить толщину 5+ мм хочется увидеть


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1759 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 14 Июль 2014 18:56

90А тройкой варить толщину 5+ мм

 

САФовскую ось недавно варил, на месте, "чтоб доехать". 85 А корень, 95 заполнение... ЛБ52 Ф 3.2 мм... Аппарат фрониус  ТПС 4000, показометр не думаю что врет.... Проволкой варить не стал, Эсабовской небыло, Св09г2 не рискнул... 


Сообщение отредактировал waha: 14 Июль 2014 18:57

  • 0

Бармалея старший брат

 


#1760 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Июль 2014 19:05

85 А корень, 95 заполнение...

ну так это немного не тот шов (корень насколько я знаю сам по определению предполагает разделку кромок свариваемых деталей), выкладывал фотку уже, 150А 4-ка, один проход

Фото0401.jpg


  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх