Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1721 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Июль 2014 19:23

Посоветуйте.Не хотелось  бы показать себя полным профа-фаном ,но столкнулся с трудностью.Труба 100х4 мм неповоротная. Помощник ,туды его в качель,вырезал снизу клин и получился зазор в 10-12 мм.Как правильно залепить такой зазор ,как вести наплавку,помня про гравитацию-не хочется разводить соплей.


  • 0




#1722 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2014 19:49

папаша,по одной кромке пройдите несколько проходов,стараться шов ложить на торец,когда наварите до нормального зазора положите шов.
  • 4

#1723 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 766

Отправлено 07 Июль 2014 19:57

Посоветуйте.Не хотелось  бы показать себя полным профа-фаном ,но столкнулся с трудностью.Труба 100х4 мм неповоротная. Помощник ,туды его в качель,вырезал снизу клин и получился зазор в 10-12 мм.Как правильно залепить такой зазор ,как вести наплавку,помня про гравитацию-не хочется разводить соплей.

Лично я бы пошел по пути наименьшего сопротивления. Клин клином так сказать, а именно, вырезал бы подходящий кусок. Вставил бы и обварил. Хотя какие у вас требования к стыкам не знаю. Если ручником такую дуру в потолке заплавлять, без соплей не обойтись. Хотя при помощи ОК53,70 приваривал воротные петли с сантиметровым зазором к столбу. Но перемычку наплавлял 46ми, а от нее  плясал в верх уже 53ми. Но петля ж не потечет. Главное держится.


  • 1

#1724 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 07 Июль 2014 20:12

зазор в 10-12 мм

вырезал бы подходящий кусок. Вставил бы и обварил

Если требований не каких нет, лижбы не текло то тогда пруток в зазор


  • 0

#1725 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2014 20:15

saper24,что бы без соплей,болгарку в помощь.
  • 0

#1726 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Июль 2014 20:32

Спасибо,завтра пробую.Труба с забортной водой -4 бара.Лишь бы не текло до дока,а там спецы заменят.


  • 0

#1727 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Июль 2014 21:44

bader, точку маловато. Кто производитель электродов? Электроды прокаливались?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1728 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 08 Июль 2014 06:55

Рудольф Шнапс, Лосиноостровские, не прокаливал, но лежали они не долго.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1729 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 08 Июль 2014 07:43

Если требований не каких нет, лижбы не текло то тогда пруток в зазор

Ни хороший совет,вы даете, привыкайте сваривать и наплавлять как положено


  • 0

#1730 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 08 Июль 2014 10:37

возьму уголок и буду делать кучу валиков. 

 

Возьми кусок подопытного швеллера он удобнее, полок больше. Расчерти его и наваривай валики, прожечь не забудь потом заваришь . Форум почитай много интересного оооочень много ответов на возникшие вопросы  


  • 0

#1731 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Июль 2014 15:54

прихватки через 3-и часа по циферблату

IMG_3595.JPG IMG_3596.JPG

что поделать, нуб  :pardon:


  • 8

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1732 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 08 Июль 2014 18:43

*
Популярное сообщение!

Ни хороший совет,вы даете, привыкайте сваривать и наплавлять как положено

 

Как положено это хорошо, но только не там где я щас работаю

DSC_0081.JPG DSC_0085.JPG DSC_0125.JPG DSC_0123.JPG DSC_0182.JPG

 

Если бы я это все заваривал (наплавлял) как положено, это сколько бы у меня ушло время и нервов.

А так хоть что то выходит похожее на сварку

DSC_0128.JPG DSC_0132.JPG DSC_0190.JPG


  • 10

#1733 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 08 Июль 2014 19:07

Ни хороший совет,вы даете, привыкайте сваривать и наплавлять как положено

Да, но не везде это возможно. Как у меня например. Газорезчики отрезали не по размеру. Отвезли в цех сборки. Сборщики репу почешут и соберут конструкцию с зазором в большой палец. А начальство говорит чтобы собирали. Потом отвезут эту беду ко мне. Я репу почешу:-), вставлю отбитый электрод в зазор и заварю. Но на ответственных мет.конструкциях это не прокатывает. Резчики получили бы люлей.
  • 4

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1734 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2014 19:45

*
Популярное сообщение!

Мне эту деталюшку друзья на память презентовали, так что ещё немного моего позора )) Постоянно залипал электрод, изозлилась вся, и как же жарко во всей этой амуниции.. В общем, Господа сварщики - большой вам ef658571161d5f0d5801dd3cb52ee922.gif - при случае ещё обязательно попробую, офигенно увлекательное занятие! 

 

DSCN20121.JPG  

DSCN20081.JPG


  • 14

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1735 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2014 20:12

Илария,довольно таки неплохо,если честно.
  • 0

#1736 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2014 20:27

Георгий 11, спасибо, если учесть, что это в первый раз, то, возможно, вы правы, я думала, что вообще ничего не получится и ожидала более ужасной картины)) 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1737 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2014 22:49

Что характерно: варить аргоном в нижнем проще, чем электродом в потолок.

S5026400 - РєРѕРїРёСЏ.JPG



#1738 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Июль 2014 03:58

при случае ещё обязательно попробую, офигенно увлекательное занятие! 
Илария, а далее по программе-автоген, аргон и полуавтомат. Ммм, сколько ещё вкусного интересного!!! :good:  

  • 2

#1739 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 09 Июль 2014 19:24

в нижнем проще, чем электродом в потолок

Эх ,ежели бы все потолки да в нижнее перевести.Где же та точка опоры для переворота мира...

А вообще -потолок с большими зазорами-это стыд и позор.Благо бошка под рукой-быстро все заполировать,чтобы никто не видел.Никому так и не показал 


  • 0

#1740 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июль 2014 19:54

папаша,Я Вас разочарую,нижнее сложнее.На вертикале,потолке прогнозировать шлак можно,а в нижнем сложнее.Попытка затекания шлака перед дугой,приносит брак. 


  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх