Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1481 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2014 16:24

Elektro_D

Вы готовы сварить трубу РАДС, диаметр как пивная банка и толщина 0,6-1,2 ? (любой косяк на обратной стороне шва на вырез)


  • 0




#1482 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 17:35

Elektro_D

Вы готовы сварить трубу РАДС, диаметр как пивная банка и толщина 0,6-1,2 ? (любой косяк на обратной стороне шва на вырез)

РАДС это аргон, там нету аргона, и светить там не кто не будет. Я имел ввиду трудно ли обварить трубу из нержавейки электродом.

А так конечно не готов  :mellow:


Сообщение отредактировал Elektro_D: 15 Март 2014 17:36

  • 0

#1483 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2014 18:21

Elektro_D,так попробуйте сварить,посмотрите трудно вам будет или нет,навык то все равно нужен.
  • 0

#1484 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2014 19:58

РАДС это аргон, там нету аргона, и светить там не кто не будет.
 

Светить то может и не будут, там ВИК всё покажет.


  • 0

#1485 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 20:05

Так всетаки варить нержавейку электродом сложнее чем обычный металл, и как она себя ведет при сварке?


  • 0

#1486 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Март 2014 20:11

Elektro_D, При сварке "водит" просто страшно. Если варить электродом ( а тем более трубу с тонкой стенкой ) нужны очень хорошие электроды, которые еще и хранились, как положено. Напишите в л/с Внуку, он Вам "по полочкам" распишет - это его стезя.  Опять же, остальные коллеги - не обижайтесь! :blink:


  • 0
Ты заходи, если что...

#1487 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 20:21

При сварке "водит" просто страшно

Не много не понял, че водит?


  • 0

#1488 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2014 20:25

Elektro_D,

Суть простая, не пытайтесь ликтродом на молокозаводе шмалять. 


Сообщение отредактировал blazen79: 15 Март 2014 20:26

  • 1

#1489 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Март 2014 20:25

Elektro_D, Нержавеющую сталь, особенно тонкую очень сильно деформирует при сварке. Кстати, загляните в тему "И снова нержавейка". Хотя это в разделе "Аргонодуговая сварка". 


  • 1
Ты заходи, если что...

#1490 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 20:31

Суть простая, не пытайтесь ликтродом на молокозаводе шмалять. 

Но другие же както шмаляют.


  • 0

#1491 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2014 20:41

Elektro_D,


 

 

Но другие же както шмаляют.

 Тогда дерзайте! (на катушках сначала попробуйте)


  • 0

#1492 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Март 2014 20:42

Elektro_D, Ну если так сильно хотите попробовать - попросите образцов труб, которые придется варить. Наверняка, обрезков и остатков - полно. (если не "пульнули" в скупку) Выберите электроды в магазине поприличнее, да и устройте самому себе аттестацию.     Блазен79 опередил.


Сообщение отредактировал шурпет: 15 Март 2014 20:43

  • 0
Ты заходи, если что...

#1493 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 20:43

Тут не давно один сварщик командировочный варил трубы из нержавейки под кислоту при мне я ему помогал, так вот труба была 86 и стенка 2 или 3 мм максимум не помню точно, варил он электродом озл-6 вроде диаметр 4мм 125А, и заварил нормально с отрывом и не че после не потекло.

Если бы я варил такую стенку то сразуже бы прожог, я только прихватывал.


  • 0

#1494 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2014 21:16

Elektro_D,так тройкой попробуйте.
  • 0

#1495 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 17 Март 2014 17:55

Как и обещал вот фото этих электродов, на вид самые обычные, но такая фигня у меня с ними не в первый раз, или я просто че не так делаю.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0196.JPG
  • DSC_0197.JPG
  • DSC_0198.JPG
  • DSC_0199.JPG
  • DSC_0200.JPG
  • DSC_0201.JPG

  • 1

#1496 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 17 Март 2014 19:00

Elektro_D, я свою карьеру сварщика начинал на молокозаводе. у нас пищевая линия всегда варилась РАДС с поддувом, все трубопроводы состояли из участков максимум 3-4 метра, соединенные нипелями-гайками. а водопроводы (промывка и т.д.) только электродами, марки цл-11(производители разные). если честно, я сомневаюсь в экономической целесообразности этого. учитывая дороговизну нержи, большинство труб было со стенкой не больше 1,5 мм. вобщем я хотел бы взглянуть на человека, способного заварить такую стенку электродом под какой-либо вид контроля (кроме бежит-не бежит), согласного работать за зарплату молокозавода


  • 2

#1497 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 20 Март 2014 21:45

Недавно уже задавался вопросом наплавки вала, но тот был всего 6мм в диаметре и из нержи, вобщем аргонщика попросил- он сделал. А теперь снова надо, но хочу сам попробовать. Нужно на валу из чернухи диаметром 14,72 наплавить 2 пояска шириной по 15мм. Под последующую проточку поясков до диаметра 15,02. Длина вала 172, расстояние между пояскам-50 по центрам. Вопросы: Можно ли  наплавить рутиловым эл-дом (АНО, РЦ). Как наплавлять, одим широким валиком бел отрыва и проворачивая вал, или цепочкой "точек" , или цепочкой узких валиков, расположенных вдоль осевой линии? Поведёт ли вал? Как быть, чтоб не сильно повело?


  • 0

#1498 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 20 Март 2014 22:47

Хм.. этот вал возможно дешевле/легче/быстрее сделать новый чем наплавлять. Поведет его однозначно, обычно валы наплавляют как будто нарезают резьбу, но РДС к этому не располагает. Для меньших поводок наплавлять стежками диаметрально противоположно, но все равно загнет ибо одинаковое тепловложение в каждый сделать маловероятно. Править и трочить в центрах. Один то понятно что подшипник 202ой будет, второй тоже или сальник?.


на вид самые обычные, но такая фигня у меня с ними не в первый раз,
Ога они рутил основные, очень подозрительный тип электродов. 
  • 0

#1499 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 20 Март 2014 22:52

Ога они рутил основные, очень подозрительный тип электродов. 

 

 

МР-3 вроде же просто рутил, а МР-3с рутил-целлюлоза, или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 20 Март 2014 22:54

  • 0

#1500 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 20 Март 2014 22:57

Один то понятно что подшипник 202ой будет, второй тоже или сальник?.
 

Действительно, 51202 мне выдал поиск. Сальник не планировал, хочу подшипники с пластиковыми кольцами на торцах (Как на генераторе в машине). Вал можно и новый выточить, с идеей бы определиться. И в какой размер вал протачивать, если в подшипнике обещают 15,000? Сотки две на диаметр годный натяг обеспечат?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх