Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1461 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 Январь 2014 07:07

дык если рутил тоже лопается, тогда чем?
Варить электродами,обеспечивающими повышенную пластичность металла шва.Это,если пот нашей квалификации-Э55А (буковка "А" как раз и указывает на повышенную пластичность).Сюда относятся УОНИ-13/55,ОК-53.70,Kobe LB-52U.Электроды с рутиловым покрытием до таких параметров по пластичности и ударной вязкости не дотягивают.

в наличие были только мр 3, 3мм
Не думаю,что во Владимире нету УОНИ и аналогов.Запасайтесь такими электродами впрок,если с ходу не купить.Случаи поломки техники бывают разными и требуют различных видов сварки и разными материалами.

60-70 ампер и рутиловые электроды .
Ну,если только вертикал варить.На нижнем положении ухохочешься.Это ж Вам не основные электроды с вязким шлаком.
  • 1




#1462 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 28 Январь 2014 07:39

Рутил рутилу - рознь. Если применять Э55, к примеру: ESAB OK 43.32
В приведенной табличке нестыковочка при переходе со стандарта на стандарт :) манагеры не успели поменять (или не догадались) цифирьки Э55  и Е6013 несовместимы :). Ибо 60 это класс прочности эквивалентный нашему Э46...
  • 1

#1463 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Январь 2014 07:45

Nub, Значит неудачный пример. Просто у нас их - брендовых рутиловых совсем нет, взял табличку и вот подстава :rolleyes:


  • 0

#1464 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 28 Январь 2014 08:03

Да и в природе их не встречается Е7013 даже поисковики в нете не находят, а уж Е8013 эквивалент Э55 фантастика вообще :).


  • 0

#1465 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 28 Январь 2014 14:50

 

 Не думаю,что во Владимире нету УОНИ и аналогов

да есть конечно, у меня нет, надо покупать, а мр3 просто стреляю на работе по чучуть


  • 0

оп, оппа горностай))


#1466 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 16:05

Добрый день, коллеги! Такой вопрос назрел: при уходе аппарата в защиту лампочка перегрева обязательно загораться должна? Просто мой Esab Buddy Arc180 за полгода работы еще ни разу не подмигнул, хотя я пытался довести его. Просто начинает залипать немного. Варит как-то жестко, нервно, неприятно и тоже дуга частенько гуляет. Бывают у него еще "психи" (варит нормально, потом, бах, и будто метал закипает, шипит и пенится). Есть еще Brima Tig 200P AC/DC, тот совсем по другому варит на режиме ММА (покрытыми электродами): мягенько, электрод шипит как картошечка на сковороде и дуга не пляшет. Во всех случаях электроды МР-3С, на ОК 46,00 подобное не наблюдается. Brima тоже лампочку еще не зажигал ни разу! Странно!!! Как проверить?

Я в основном по аргонодуговой сварке (TIG) опыт имею (более 10 лет уже), а обычную электродуговую сварку еще осваиваю (менее года, до этого очень редко приходилось варить). 

 P.S.: вот такой я странный  :D!!! Обычно с РДС (ММА) на РАДС (TIG) переходят, а я наоборот.


Сообщение отредактировал Dmitry N: 31 Январь 2014 16:29

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1467 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 31 Январь 2014 16:20

Esab Buddy Arc180 за полгода работы еще ни разу не подмигнул, хотя я пытался довести его.

На морозе лампочка загоралась и вырубался аппарат.По перегреву пока не было.( :sorry: Собснно-летом еще не варил)Сколько по времени варили и какой продолжительности швы,чтобы начал "шкварчать"?


  • 0

#1468 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 16:26

папаша, когда 1,5-2 десятка Ф3мм электродов спалю, тогда бывает такая оказия. На прогретом аппарате и всегда где-то на середине электрода. Не часто такое бывает, время от времени.  

На морозе (-12-15С) плохо варит, спит буд-то.


Сообщение отредактировал Dmitry N: 31 Январь 2014 16:28

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1469 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 266
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 01 Февраль 2014 18:26

папаша, когда 1,5-2 десятка Ф3мм электродов спалю, тогда бывает такая оказия. На прогретом аппарате и всегда где-то на середине электрода. Не часто такое бывает, время от времени.  

На морозе (-12-15С) плохо варит, спит буд-то.

а что за аппарат что на морозе спит?


  • 0

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#1470 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Февраль 2014 18:36

Esab Buddy Arc180


  • 0

#1471 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Март 2014 17:27

Столкнулся с такой проблемой, вот решил спросить. В общем варю я электродом МР-3 3.2мм в отрыв, шлак и металл кипит пузырится нифига не че не видать прохожу так шов, отбиваю шлак а там пару свищей (маленькие дырки в шве), и такая фигня уже не впервый раз, ток по баластнику 80-60 А. Беру электрод 4мм совсем другое дело и варит как то по мягче и свищей нет. Почему такое?


  • 0

#1472 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 14 Март 2014 19:32

Хм..., возможно потому что МР3 диаметром 3.2мм не бывает...


  • 0

#1473 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Март 2014 19:39

Хм..., возможно потому что МР3 диаметром 3.2мм не бывает...

Ну очень остроумно, значит 3мм


  • 0

#1474 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Март 2014 19:50

Elektro_D,

У рутиловых частая проблема, не допускайте шлак вперёд ванны. 


  • 3

#1475 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Март 2014 20:50

Ну это понятно тот что нельзя допускать чтобы шлак под дугу подтекал, они просто горят по другому чем диаметр больше, громкое шипение(шелестение) и все кипит и потом сам шлак иногда бывает в порах, хотя тока не много ставил, электроды лежали открытыми довольно долго но в сухом помещение.

Или просто я не привык варить диаметром 3мм, все 4мм.


  • 0

#1476 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2014 21:08

Elektro_D,попробуйте ок 46 на этих же режимах и вы увидите разницу.у меня так же с ано 36,тонкий металл в отрыв варю-пузыри шлака,при отбивании соответственно поры,омния 46 - красота.
  • 1

#1477 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Март 2014 21:24

Конечно хотелось бы попробовать, но у нас ок 46 стоит 1000р за пачку дороговато для работы покупать.


  • 0

#1478 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2014 21:29

Elektro_D,ну да,проще материться,чем нормально работать.
  • 1

#1479 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 14 Март 2014 22:23

 Ну очень остроумно, значит 3мм
Напрасно вскипели, ежели появилось такое сочетании то это была простая подделка от дядюшки Ляо. Если там все же 3мм то вполне возможно что это электроды производства ЛЭЗ.
  • 0

#1480 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Март 2014 08:10

Напрасно вскипели, ежели появилось такое сочетании то это была простая подделка от дядюшки Ляо. Если там все же 3мм то вполне возможно что это электроды производства ЛЭЗ.

Я точно не знаю какой диаметр 3 или 3.2мм не смотрел, просто знаю что тройка, а сколько там точно... В понедельник сфоткаю их.

Есть еще один вопрос, предлагают другую работу на молокозаводе но там в основном трубы из нержавейки, так вот их намного труднее варить чем обычные из чернухи?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх