Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1441 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 21 Декабрь 2013 10:53

для начало зажигаешь дугу. прижимаешь ее к металу смотришь расплавление двух кромок и ведешь дугу по направлению трещины. попробуй порегулировать ток. старание и стремление и все получится. а всяких тут умников не слушай спецы нашлись. не обезательно забивать голову книгами. я вот нержавейку трубы начинал варить. когда научился сверил с теорией то все что я уловил сам было и в теории.


  • 0




#1442 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Декабрь 2013 11:11

ведешь дугу по направлению трещины.

Кто нибудь забанит этого писателя? АВН вернись б...ь!

Сергей Никитин, я в детстве, вырвал сам себе, два молочных зуба, но мне хватает мозгов. не лезть с советами на форум стоматологов!


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1443 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Декабрь 2013 11:25

morgmail,Нервные клетки не восстанавливаются. Понятно же что кто-то прикалывается а вы так просто завелись :D

-------------------------------

 

 

 "а всяких тут умников не слушай спецы нашлись. не обезательно забивать голову книгами."

-сей постулат выбить в граните или отлить в бронзе и поместить в шапку форума.


  • 3

#1444 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Декабрь 2013 13:10

Есть неплохое видео с америкосом, Стив Блайл его зовут, наберите в гуглях  его имя и найдете видео с переводом, у меня субтитры, может уже и озвучили. Очень хороший фильм для начала, многие вопросы отпадут, а так ссылку на книги Вам дали, другого пути нет. Если голову информацией забивать не захотите процесс растянется надолго и удовольствия никакого от обучения не будет,  в худшем случае забросите вообще обучение. Постарайтесь увидеть сварочную ванну, и понять суть процесса, купите нормальные электроды типа УОНИ, обмазка у них тоньше и ванну видно лучше чем на рутиловых, проще разобраться что к чему.


  • 0

#1445 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 31 Декабрь 2013 12:05

Сергей Никитин,Вы бы то что пишете больше подтверждали наглядно, лично мне допустим непонятно что значит "прижимаешь ее к металу", ну а относительно высказываний насчет всяких умников и прочее, то тут подсказывают и пишут свои соображения не умники, а люди с немалым стажем готовые поделиться своим опытом с теми кто задает вопрос и ждет на него ответ, при чем делают это на добровольной основе. Умники в реальной жизни рассказывают какие они невостребованные суперспецы при чем делают это ежедневно начиная с 7-часов утра у местной наливайки  


  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1446 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Декабрь 2013 14:06

Хватит насиловать его труп, таких роликов в инете полно, про все: и про гонщегов, и про героев бойцов, с ножами и друзьями. Сразу приходит на ум мультик, и песенка из него "...какой прекрасный день, какой прекрасный пень, какой чудесный яяяя, и песенка мояяя...".

Тут бахвальство да и только, " .. я покажу вам неповоротный стык" и показал... поворотный.


  • 0

оп, оппа горностай))


#1447 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2014 20:55

Жалобы на трубы (и прочее) принимаются в разделе "Остальные вопросы", тема: "Помогите советами".



#1448 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 18 Январь 2014 23:06

Всем привет, не знаю куда написать, попросили найти дипломную работу на тему Разработка технологического процесса изготовления строительных подмостей, так вот не у кого не че такого нет?


  • 0

#1449 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 21 Январь 2014 22:20

Доброго всем дня! У меня такой вопрос, варю я шов, пусть в нижнем положении, в каком-то месте запустил шлак под дугу.

Вариант 1. я это заметил. Мне остановиться, отбить шлак и продолжить, пройти дальше и потом вырезать или есть способ этот шлак таки выжечь сразу?

Вариант 2. я это не заметил, а увидел, когда отбил весь шлак сверху. Шлак из шва надо удалить, поверх сколько не вари- будет свищ (экспериментально выяснил). Удалил, болгаркой, дрелью, чем подлез. На шве получилось "отверстие" или впадина. Как её заваривать? Зажигать дугу раньше или прямо на впадине, пройти вперёд или точку наплавить? 

Варю рутилом, дачно-любительские конструкции, для себя. Из подобных ситуаций как-то выхожу, но хочу знать как правильно. Спасибо!


  • 0

#1450 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 21 Январь 2014 22:58

Amateur,по варианту1- остановиться сразу , выбить- зачистить и варить дальше- так проще, потому как не нато искать способов как заварить пору. По варианту 2: выбрать, зачистить, прибавить ток и если пространство ограничено попытаться вдавить, или как говорят прожечь дефект на повышенном токе. Но самый правильный способ это конечно сделать нормальную выборку с плавным спуском и подъемом и начинать переваривать с постепенным спуском к дефектному месту и плавным выходом наверх. Порой устранить такой изъян и выровнять шов одним проходом не получится, но второй слой класть уже намного проще.
  • 0

#1451 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 21 Январь 2014 23:32

schkaliki,Спасибо, буду тренироваться.

Раз уж тема называется "записки", поделюсь впечатлениями дилетанта, может кому интересно...

        По поводу провара. Смотрел сейчас Галерею, как на выставку сходил. Красиво. Вот там обратный валик человек выложил, такой же ровный как и сверху, так надо варить, но не особо удаётся. Если, к примеру, стыкую два листа, то полный провар (в моём понимании- кромки с обратной стороны шва утратили острые края и превратились в одно целое)- у меня получается не всегда, а почему... По тому что, веду шов- ванна начинает углубляться, я дугу обрываю, иначе ванна провалится, а надо (как я понимаю) держать этот процесс "на грани", то есть чуть притормози- и прожог, а поспеши- непровар. Вот только бы эту "грань" держать научиться.

       По поводу электродов. Приноровился я к одной марке, рутил-целлюлозные, в магазин за ними специально езжу, хотя, АНО21 на каждом углу продают. Покупаю тройку, зажигается легко, ванну плохо-хорошо видно, в общем нравятся. Мастерю что-то чаще из профтрубы, а у неё стенка 1,5 мм, тройкой швом не поваришь. Приходится с отрывом дуги. И результат неплохой выходит, разве что иногда следующую точку далековато начну, и кратер остаётся. Но в отрыв же варить- не по Фен-Шую, вот и пробовал купить двойку, той же марки и фирмы. А двойкой варить плохо получается. Ощущение- как тока не хватает, липнет, кипит. А прибавляешь ток- пошли подрезы, да и прожечь не долго. Электроды одни и те же, а ведут себя по разному. Пока не разобрался в чём дело.

     А вообще рад, что инвертор год назад приобрёл, тогда электрод зажечь не мог, а сейчас- мангалы, двери, пусть не как с завода, но мне нравится.


  • 1

#1452 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 22 Январь 2014 00:26

Amateur, Варить с проваром и без отрыва- дело практики. Про тонкие электроды можно сказать тоже самое- дело привычки. А про то что варить с отрывом не по фен-шую, так то как посмотреть


  • 0

#1453 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Январь 2014 17:44

Добрый день друзья, столкнулся сегодня с проблемой

варил пол ил из 4мм рифленки в полуприцепе "шмитц", и беда в том что метал был резан неровно, дугой, и вот где стык плотно или с маленьким зазором до 2х мм, все вроде бы варится неплохо, а где 3 и более, уже шов начинает проваливаться, образуя дырки, варил током до 115 А , но и при 80-90 тоже проваливалось, точку можно сделать, а потом уже утекает и не получается шва, даже если подложить два оббитых электрода, и чтобы хоть как то получалось, их надо было вталкивать в ванну, как бы подпирая ее снизу чтобы не провалилось

 

а как правильно делать такой шов


  • 0

оп, оппа горностай))


#1454 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 26 Январь 2014 18:27

60-70 ампер и рутиловые электроды .
  • 0

#1455 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Январь 2014 18:40

Сусанин, можно прутки подкладывать или накладывать. Будет высоко, сточить.
  • 0

#1456 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Январь 2014 19:33

60-70 ампер и рутиловые электроды .

в наличие были только мр 3, 3мм

supoplex

подкладывал оббитый электрод, высоко не было, наоборот


  • 0

оп, оппа горностай))


#1457 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 26 Январь 2014 21:30

Лучше подкладывания электрода наплавить валик на кромку очистить и потом сварить.


  • 0

#1458 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Январь 2014 07:28

 рутиловые электроды .

- не долго шов держится. На эвакуаторе из рифлёнки палуба была варена МР-3 - полопались, переваривал 13/55 -ыми.

 

в наличие были только мр 3, 3мм

-да, через пол-годика год будете приятно удивлены :rolleyes: .

 И вообще про эвакуатор..там до меня много чего рутилом было заварено(подварено): аппарель, палуба, по бортам кое-чего.. и почти везде трещины были. 

вот он с нашей шарагиIA4wMktO.png


  • 0

#1459 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 27 Январь 2014 17:27

дык если рутил тоже лопается, тогда чем?


  • 0

оп, оппа горностай))


#1460 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Январь 2014 02:09

дык если рутил тоже лопается, тогда чем?

Рутил рутилу - рознь. Если применять Э55, к примеру: ESAB OK 43.32 IA4wMkA9.png

получится всё с надлежащим качеством.

  Но у нас в конторах о таких электродах начальники и не догадываются. ЛЭЗ мр-3, "Золотой мост" (джи 422) - вот чем предлагается варить всё буквально.


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх