Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1381 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:05

Как то так...

Изображение
  • 1




#1382 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:05

Для начала можно больше наклонять и вести углом назад, сварочная ванна лучше будет видна

Это концом электрода на себя и тащить из далека к себе? А не важно в какую сторону заваливать электрод, там лево/право/вперед?
  • 0

#1383 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:12

Еще надо взять электроды с максимально тонкой обмазкой, будет меньше шлака, лучше будет видно ванну .
  • 1

#1384 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:22

Вот вот как нарисовал Reankor 2002
  • 1

#1385 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:23

Maledict, не надо пока ничего заваливать ни влево ни вправо, ни вперёд. Погоняйте валики на плоскости как Reankor 2002, нарисовал, электрод ведите на себя, кончиком делая помешивающие движения, как ложечкой в стакане чая примерно.
  • 1

#1386 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 14 Октябрь 2013 19:02

А вообще самый лучший вариант, что бы умеющий сварщик показал наглядно, я своим студентам показывал в живую, одной рукой варю, а во второй электрод вместо указки, и этим электродом показываю где метал, а где шлак...
Доходит очень быстро, для проверки прошу чтоб сами потом показали, работает 100%.
  • 2

#1387 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Октябрь 2013 19:34

дной рукой варю, а во второй электрод вместо указки, и этим электродом показываю где метал, а где шлак...

Мне тоже так когдато показывали, а потом я так показывал :)
  • 0

#1388 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Октябрь 2013 21:56

Да, подскажите в чем причина брызг? Слишком короткая дуга или длинная или слишком большая сила тока и как факт слишком большая температура ванны и отсюда брызги... или электроды овно?

Дугу держите короткую,опирайтесь при сварке обмазкой электрода
  • 0

#1389 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Октябрь 2013 22:10

что бы умеющий сварщик показал наглядно

Там похоже сварных ему не найти вот и мучается сам. Хотя цель у Артема варить нержу ТИГом и электрод тут не помощь в понятии процессов, ему к газосварщику надо для начала.
  • 0

#1390 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Октябрь 2013 05:06

ARGONIUS, Дима приветствую! Если делать такие движения (типа ложечкой в стакане), то ничего путнего не выйдет. Т.е. выйдет, конечно, но далеко не сразу, лучше опираться на обмазку и пусть электрод сам себе горит, а варить не просто валики на поверхности, а реально состыковывать что-либо, Maledict так быстрее освоит что такое провар-непровар. Ну и про зазор не забываем конечно. Экспериментировать надо с зазорами, а то в жизни-то оно далеко не всегда как по книжке! ;) И прямо по ржавчине тоже поварить не помешает, хотя... рановато еще наверное Артему такие тонкости, надо сперва просто варить научиться.
  • 1
Cum Deo!

#1391 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Октябрь 2013 08:16

СварщикРучник, не знаю, Слав, я ж толком ручником варить не умею. Сам когда то так учился, как посоветовал.
  • 0

#1392 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 15 Октябрь 2013 09:09

Maledict, электроды эти... ниочинь... ванну на них совсем плохо видно, заметно хуже чем на ок46. и отличаются они сильно от пачки к пачке. купИте немного уоней или лб-52 или ок53.70 на пробу. внезапно может понравиться. + на электрод. прекрасно всё видно.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1393 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Октябрь 2013 17:03

Если вы пытаетесь поправить старый шов новым без зачистки надо добавлять току ампер 20-30 дабы у дуги хватало мощи и сплавлять между собой старый и новый швы
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1394 varvaran

varvaran
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Витебск

Отправлено 18 Октябрь 2013 22:47

Здравствуйте.Извините ,что влезаю в Вашу тему,но у меня есть вопросик.Думаю ,что Вам будет тоже интересно.Мне достались электроды Оливер 102 MnMo/AWS A5.4 E307-16 диаметр 4. Это спец. электрод с высокой вязкостью МЕ шва. Для сварки МЕ с ограниченой свариваемостью и наплавке углеродистых сталей , маргонцовистых Г13 и усталостных трещин без предварительного подогрева. Можно ими сваривать уголки и арматуру переодичку( ржавые) ?
  • 0

#1395 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Октябрь 2013 02:18

Можно ими сваривать уголки и арматуру переодичку( ржавые) ?

Можно, только дороговато будет нержавейкой варить чермет. Аналог - ОЗЛ-19 d 4.0 мм. 1кг. таких электродов стоит примерно 400-500руб. Продайте их или поменяйтесь, для серьёзной сварки арматуры нужны УОНИ или аналог, но этими будет ещё лучше, только дорого.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1396 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Октябрь 2013 02:30

Как то так...

А электрод к поверхносту 45 градусов, это вас где так научили, тоже в Патоне, который развалился вместе с союзом? Не надо раздавать дурные советы начинающим. Вы в сварке такой же спец как и в охоте?
следопыт бля..png
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1397 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Октябрь 2013 09:01

morgmail,Ну ку да ж мне до вас - вы же СВАРЩИК...

 

...45 градусов и больше - для того что бы ванну быстрее и лучше увидеть...

...Патон и до сих пор живет и работает, не в том виде как в союзе но есть...

...в институте Патона не учат варить - он научно исследовательский...

...в чем дурной совет?

 

СВАРЩИК-следопыт бля...


  • 0

#1398 varvaran

varvaran
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Витебск

Отправлено 19 Октябрь 2013 09:10

Спасибо за ответ Morgmail .А нержавейку сложно варить? Раз есть такие элетроды ,то хочу сварить каптильню небольшую из нержавейки.


  • 0

#1399 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Октябрь 2013 09:19

А нержавейку сложно варить? Раз есть такие элетроды

 

Немного посложнее чем чернуху, ванна более жидкая и нельзя перегревать шов, выгорают легирующие элементы, ток - минимальный.

Где у меня синева, там я немного перегрел, это ещё не смертельно, но надо стараться делать всегда качественно и красиво, хотя здесь требований никаких, вернее только одно, что бы не побежало. :lol:

DSC00720.jpg


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1400 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Октябрь 2013 10:25

 

А нержавейку сложно варить? Раз есть такие элетроды

 

Немного посложнее чем чернуху, ванна более жидкая и нельзя перегревать шов, выгорают легирующие элементы, ток - минимальный.

Где у меня синева, там я немного перегрел, это ещё не смертельно, но надо стараться делать всегда качественно и красиво, хотя здесь требований никаких, вернее только одно, что бы не побежало. :lol:

attachicon.gifDSC00720.jpg

 

День добрый,перегревань нельзя любой металл,при сварке нержавейки особенно аустенитного класса это черевато появлением межкристилической коррозии(есть критические температуры прикоторых происходит выподение карбида хрома по границам зерен что приведет к ухудшению нетолько роррозионо стойких свойств но и к понижению прочности шва), вот поэтому чтобы этого не было: нужно перед тем как наложили предыдещий шов дать остыть ему до температуры менее 100 градусов и только потом начинать сварку.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (3)
Наверх