Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1361 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 13 Октябрь 2013 17:33

Maledict, ну а вы отличаете?

Мне кажется что да, ибо шлак отлетает со "шва" на раз, ну там цвет другой, на ощупь и т.п. ну это же как корка... не знаю с чем сравнить, может на застывший гуталин чем-то похоже..
  • 0




#1362 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Октябрь 2013 17:36

Это после сварки,я имел ввиду при сварке вы видите где металл,а где шлак?
  • 0

#1363 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 13 Октябрь 2013 17:45

Это после сварки,я имел ввиду при сварке вы видите где металл,а где шлак?

Сейчас не могу ответить наверняка т.к. не вникал ещё в этот момент подключая мозг, т.е. сейчас мною двигало желание попробовать, попробовать хоть что-то. Ну из этого следует сделать вывод что на данный момент даже не делал попытки отличить металл от шлака в ванне.
Но вот из того что я помню, то на поверхности ванны была типа как некая пленка, возможно коричневатая, на сколько можно судить о цвете через маску. Но т.к. ванна была сильно шире зачиженной от ржы поверхности, то по идее там на поверхности должен был плавать весь мусор, ну и конкретно та же ржа.
В общем надо изучить вопрос....
  • 0

#1364 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Октябрь 2013 17:57

Изучайте,читайте литературу,зачистку нужно производить не менее 20 мм с каждой стороны,если труба,то еще изнутри по 10 мм.если научитесь отличать шлак от металла,то для вас это будет большим достижением,так что не нужно так скептически к этому относиться.люди годами учаться сварочному мастерству не потому,что они дураки,а потому что очень много в сварке сложностей и хитростей.и то что вам тут советуют-прислушивайтесь и молчите в тряпочку,когда вам что то советуют,а не огрызайтесь.
  • 3

#1365 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Октябрь 2013 20:52

Георгий 11, я Артему постарался в личке объяснить каким идти путем и судя по его упорству - у него свой путь и нам пока не ведом, это похоже какой то новый современный способ более простой и прямой путь а мы все усложняем, я думаю не стоит ему мешать...
Лично мне было бы жалко гонять электродом такой аппарат, для этого есть более дешевые и не менее надежные китайцы - это как на новой машине возить в багажнике навоз, хоть и в мешках. ИМХО.
  • 1

#1366 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 04:59

Георгий 11, я Артему постарался в личке объяснить каким идти путем и судя по его упорству - у него свой путь и нам пока не ведом

Моя цель понимание процесса через практику с обращением к теории, через косяки к результатам, ну так это работает в моем случае. Просто как я и говорил для выполнения задачи мне обычно хватает тезисов и набора правил, т.е. типа чтобы сделать шов необходимо выполнить следующие подготовительные действия, в процессе сварки металла надо делать то-то и так то и т.п. Я себе в каждых новых для себя задачах делал чек листы, т.е. банально список действий и через эти действия приходит понимание процесса в целом. Никто из всех кого я знаю не делает так, никто, все пальцем у виска крутят, но такой способ работает на меня отлично.

Что касается возить в мешках ;) согласен, спору нет и я наверное прикуплю какой-нить простой инвертер, просто это сварочник же умеет так варить, ну почему тогда не использовать? Хотя бы кратковременно.
  • 0

#1367 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 04:59

del.
  • 0

#1368 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:16

Доброе всем время суток. Откопал в недрах ржы кусочек один, полирнул болкаркаджаном и решил поварить немного. В общем рука дрожит, точнее не дрожит плавности хода нет. Электрод гад плюет все время...

Прикрепленные изображения

  • sp_20131014_171310.jpg
  • sp_20131014_171313.jpg
  • sp_20131014_171343.jpg
  • sp_20131014_171348.jpg
  • sp_20131014_171353.jpg
  • sp_20131014_171416.jpg
  • sp_20131014_171423.jpg
  • sp_20131014_181853.jpg
  • sp_20131014_181856.jpg
  • sp_20131014_181902.jpg

  • 1

#1369 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:30

Какой электрод, какой ток?
  • 0

#1370 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:32

Maledict, весьма неплохо для начала.
  • 0

#1371 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:33

Решил попробовать также сварить вместе две детали, полирнул болгаркой состыковал.
sp_20131014_182526.jpg sp_20131014_182531.jpg
sp_20131014_182555.jpg sp_20131014_183818.jpg
sp_20131014_184457.jpg

Вот что получилось...лажа конечно, ну да ладно.

sp_20131014_184822.jpg sp_20131014_184829.jpg

переворачиваю и понимаю что я идиот, ну как можно забыть полирнуть от ржы обратку... внимание нужно и сосредоточение...
sp_20131014_184804.jpg sp_20131014_184811.jpg

Решил попытаться исправить верхний шов. Ну в общем не очень конечно получилось, точнее не получилось.

sp_20131014_185206.jpg sp_20131014_185218.jpg

Не знаю зачем решил зачистить "шов" болгаркой...
sp_20131014_185218.jpg sp_20131014_185516.jpg
sp_20131014_190902.jpg sp_20131014_190912.jpg

Решил проварить изнутри...

Прикрепленные изображения

  • sp_20131014_190620.jpg
  • sp_20131014_190623.jpg

  • 0

#1372 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:42

Торопитесь, и току похоже маловато.
Научились отличать шлак от металла?
  • 0

#1373 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:49

Решил ещё "порисовать"...

Зачистил...
sp_20131014_191315.jpg

видно что ржа очень хорошо пожрала металл, реально устал своей 115мм болгаркой драить небольшой кусочек.
sp_20131014_192751.jpg
пробовал уменьшать силу тока до 100/90 в общем только хуже стало. Плюс ржи полно в общем лажа...

Решил "нарисовать" букву "А".

sp_20131014_192739.jpg sp_20131014_192757.jpg
sp_20131014_192805.jpg sp_20131014_192810.jpg
sp_20131014_192813.jpg

Сходил вынес мусор, да и надымил порядочно текущая вытяжка не вывозит, надо переделать и добавить второй вентилятор чтобы выводить прям из ямы. В общем решил разломать сваренную конструкцию, естественно развалил, но надорвал только за четрые удара, думаю бы и за два смог, будь на кувалде ручка длиннее.
sp_20131014_194307.jpg sp_20131014_194321.jpg
sp_20131014_194324.jpg sp_20131014_194605.jpg
sp_20131014_194609.jpg sp_20131014_194613.jpg
sp_20131014_194826.jpg sp_20131014_194839.jpg

Имхо конечно явный не провар детали, значит слишком быстро вел электродом, вообще боялся прожечь если честно.
  • 0

#1374 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:51

Научились отличать шлак от металла?

Нет.... яркое пятно иногда даже с пузырями, пару раз или показалось что вижу пленку темную.
  • 0

#1375 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:53

Какой электрод, какой ток?

Вот эти, кажись 110
sp_20131010_180215.jpg sp_20131010_180250.jpg

sp_20131010_175941.jpg sp_20131010_180025.jpg
  • 0

#1376 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:55

Maledict, весьма неплохо для начала.

Спасибо конечно на добром слове, но я пока ещё очень слабо понимаю что происходит и как что меняется от моих действий. Электрод старался вести вертикально, не очень удобно если честно и проще работать коротким электродом, но он уж больно быстро сгорает )))
  • 0

#1377 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:55

Сделайте на детали уклон градусов 30-40, и варите с низу вверх, шлак будет стекать и будет лучше видно ванну.
  • 2

#1378 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:56

Maledict, поступайте наоборот- то есть раз 20 нарочно прожгите и провалите ванну. А может и больше, сколько понравится. Не надо пытаться сразу получить результат- пытайтесь лучше почувствовать процесс. После того как намеренно наделаете дыр и провалите ванну много раз- обязательно придёт чёткое ощущение когда начинается этот провал и дыра. И не стремитесь сразу сваривать пластины, пару дней погоняйте валики просто на плоскости.
  • 3

#1379 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:02

Электрод старался вести вертикально

Для начала можно больше наклонять и вести углом назад, сварочная ванна лучше будет видна
  • 0

#1380 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:03

Да, подскажите в чем причина брызг? Слишком короткая дуга или длинная или слишком большая сила тока и как факт слишком большая температура ванны и отсюда брызги... или электроды овно?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх