Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1261 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 749

Отправлено 07 Сентябрь 2013 08:23

лепестковыми кругами их обзывают вроде. должна драть до металла.
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333




#1262 AlexZombie

AlexZombie
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 13:20

Очередное достижение начинающего сварщика - меня :) Сделал сам арматурную обварку закладного элемента, сварил из профиля каркас откатных ворот и установил опять же не без помощи сварки.
IMG_0191.JPG
Материалы: Арматура 12, профиль 60*40*2, 20*20*1.5, 20*40*2мм.
Электроды: Тройка ESAB OK46.00 (очень понравились)
Аппарат: Fubag IN163
  • 1

#1263 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 13:33

AlexZombie, Поздравляю! Закладные, обычно, на ЖБИ заказывают, а самому, чтобы наверняка... просверливают пластину, вставляют арматуру и уже потом обваривают с двух сторон.
  • 0

#1264 AlexZombie

AlexZombie
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 15:07

AlexZombie, Поздравляю! Закладные, обычно на ЖБИ заказывают, а самому, чтобы наверняка... просверливают пластину, вставляют арматуру и уже потом обваривают с двух сторон.

Закладной элемент (этот швеллер) брался в той же конторе, что и вся фурнитура. Плюс - цена не сильно отличается от обычного швеллера+площадки, да и привозят они ее уже в сборе со стержнями и площадками. Тока куб арматурный обварил под ней и все.
  • 0

#1265 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 15:35

Серьезно Вы подошли к изготовлению ворот, однако!
  • 0

#1266 AlexZombie

AlexZombie
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 15:40

Серьезно Вы подошли к изготовлению ворот, однако!

:)
Зато результатом я очень доволен, ворота катаются одним пальцем, варил очень аккуратно, чтобы не повело. Воротина в плоскости ни на миллиметр не играет, я удивлен непомерно. Воротину варил на подготовленной поверхности - ставил уровень лазерным построителем плоскостей.
  • 1

#1267 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 15:51

Ваше сообщение (1262) скорее для фото галереи, чем для "записок начинающего", т.к. вопросов и обсуждения техники сварки нет.
  • 1

#1268 AlexZombie

AlexZombie
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 16:22

сорри.Есть еще пара фотографий, но швы близко не фотографировал.
Есть вопрос, кстати.
У меня задача, как правило, стоит сварить что-то из тонкого металла. Ну если в процентах брать, то сварочные работы на деталях 3мм - 10-15%, 1.5-2мм - 85-90%.
УОНИ использовать на тонком металле не получается, да и источник мне не позволяет. ХХ инвертора неплох, но это не Pico с его сотней вольт. Плюс напруга скачет, основные электроды жуть как не любят этого, плюс все эти аркфорсы и хотстарты - ну явно для основных не подходят. Плюс с отрывом варить УОНИ не получится вообще никак - электрод остывает в секунду, на кончике шарик шлака, пока не отобьешь - не зажжешь снова.

Варю теперь ЕСАБами тройками, до этого пробовал АНО, Лосиноостровские МР-3С, все не то. Все таки для моих полузаборных целей ЕСАБ очень хорошо подходит. Ванну видно (не заливает шлаком как МРС), видно даже момент провала ванны (когда передержал, на МРС такого опять же не видно). Зажигаются прекрасно, повторный поджиг замечательный (даже если остыл), варить тонкую железяку одно удовольствие. Сначала зашлаковывались швы, резал болгаркой и переваривал (в теории маловато тока, что и подтвердилось на практике). Подкрутил ток и швы стали ложиться так, что шлак с начала шва через 2-3 секунды после окончания шва начинает отделяться стружкой сам. Под ним - аккуратные чешуйки.

На фото воротина в процессе, делаю обварку из 20*20*1.5мм для профнастила внутри воротины.
Металл очень капризный, чуть зазевался - свист длинной дуги, провал ванной и дырка.
Взял ненужный кусок, прожег дырок и попытался понять как их можно заварить.
Научился. Большой ток, мелкие-мелкие тычки, наплавляю металл, потом сверху, когда дырка заплыла металлом прохожу еще раз на грани прожога, чаще даже длинной дугой. Защищаю болгаркой - чистый металл, вкраплений шлака нет.

Есть небольшой вопрос по поводу этого метода - металл хорошо прихвачен, не ведет. Но возможна ли такая метода заварки дырок на, так сказать, "полуответственных" конструкциях? Ну, например, сильно нагруженная полка (опять же фото) не станет причиной разрушения металла в этом сварном соединении только из-за того, что я там перекалил металл сильно?
IMG_0467.JPG IMG_0478.JPG
  • 2

#1269 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 16:28

Ну, например, сильно нагруженная полка (опять же фото) не станет причиной разрушения металла в этом сварном соединении только из-за того, что я там перекалил металл сильно?

Обыкновенная, конструкционная сталь не закаливается, так что не боитесь!
  • 1

#1270 AlexZombie

AlexZombie
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 16:34

Обыкновенная, конструкционная сталь не закаливается, так что не боитесь!

Спасибо, Дмитрий!
Только сейчас увидел, что Вы мой земляк :)
  • 0

#1271 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Сентябрь 2013 18:23

Дима и Алекс,поздравляю Вас и очень-очень вежливо напоминаю,что тема ""Мы рядом" находится в "Ку-Курилке",а не в "РДС-ММА".

#1272 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 14:06

АВН , не вижу ничего предосудительного в приветливости и благодарности, даже наоборот как часть конструктивного обсуждения. Не будьте таким строгим!
  • 0

#1273 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Сентябрь 2013 18:47

Не буду.Если все расскажут о себе в двух темах ("Кто есть кто" и "Мы рядом",а вместо "спасибо" просто будут ставить галочку "Нравится".Тогда не понадобятся посты типа "Круто получилось,поздравляю"

Серьезно Вы подошли к изготовлению ворот, однако!

и большая часть смайликов. Может конечно я и ошибаюсь,но наверное всё таки "конструктив" в дельных советах,а не в // ну в общем Вы поняли.

#1274 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Сентябрь 2013 14:48

*
Популярное сообщение!

Ладно, сегодня не до сварки, мужики я сегодня женился :good: !!!
  • 14

#1275 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 16:50

Ну все таки до сварки, раз отметился в такой день! Да ладно, поздравляю и желаю счастья в семейной жизни!
  • 0

#1276 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 15:27

Ладно, сегодня не до сварки, мужики я сегодня женился :good: !!!

Мои поздравления! :yahoo: Вот и жена тоже поздравляет - подглядела через плечо!
Главное не пить водку и вообще алкоголя!
  • 0
Cum Deo!

#1277 aland

aland
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 Октябрь 2013 13:23

Здравствуйте уважаемые форумчане !
Летом захотелось научиться варить. Всё что нужно гараж, дача, дом - железяки. Читаю инет , смотрю видео.
Купил инвертор BestWeld.
До сего дня сжег около 1 кг АНО-4 - 2мм и их же штук 20 - 3мм. УОНИ не могу держать дугу. Зажигается и гаснет. Толи это приблуды И. толи мало опыта.
Прошу посмотреть на фото и подсказать куда мне дальше податься-над чем работать. Или может это не моё и бросить эту затею. Заранее спасибо.
Тренировки на 63-м уголке. Ток на И. : на эл-д 2мм - 55-58 А (если больше липнет) , на 3мм- 65-70 А (тоже если больше то липнет) примерно. Напряжение сети 220 в - стабилизатор.
SDC10262.JPG SDC10266.JPG SDC10269.JPG SDC10274.JPG
  • 1

#1278 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 02 Октябрь 2013 14:00

aland, у вас просто бессмысленный перевод электродов на фото. Старайтесь получить ровный эстетичный шов с одинаковыми чешуйками, а лучше учитесь сразу сваривать в стык две пластины, чтобы научиться видеть место сварки и сплавление кромок, ну и стык будет уже как направляющая для ровного шва. И еще, УОНИями варит без отрыва с опиранием на козырек. Если научитесь варить УОНИ, то сможете варить любыми электродами - так говорил мой первый учитель по сварке.
  • 0

#1279 aland

aland
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 Октябрь 2013 17:21

aland, у вас просто бессмысленный срач на фото.

поставлю вопрос по-другому.
с таким срачем можно начинать сваривать что-то ?
  • 0

#1280 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2013 17:29

Господа G_Kar и aland, я сейчас вас обоих отправлю искать ГОСТ на св. термины и пока не предъявите мне оттуда формулировку терминов:

бессмысленный срач

с таким срачем

- будете находиться под модерацией.Ситуация понятна?



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх