Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1241 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Август 2013 16:08

BAN, честно говря перечитал ваше сообщение несколько раз дабы осмыслить то что вы написали. Во первых я спросил как вы себе представляете моментально "остывшую" сварочную ванну, а не застывшую о которой вы написали после. Второе вы пишите о жидкой фазе наплявляемого метала а не свариваемого это тоже вроде как совершенно разные вещи. Ну то что касется сварки на малых токах то неспорю она в чем то удобна для начинающих сварщиков, гораздо легче контролировать эту самую ванну, но тут уже неоднократно говорилось о том что выбор силы тока напрямую зависит от многих факторов таких как например толщина свариваемого металла а вот за то чтобы не допустить перегрева и как следстивие не допустить ухудшения его (метала) структуры, так для этого и нужен рядом с аппаратом сварщик, как то так
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#1242 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Август 2013 16:27

BAV,не мучайся,начинай с 6 до 12,потом,перекрыв замок,с другой стороны.Сверху-вниз могут образоваться несплавления,т.к. будет заливать шлаком.Если нужна красота-зачисти шов болгаркой.
  • 1

#1243 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Август 2013 19:02

BAV,не мучайся,начинай с 6 до 12,потом,перекрыв замок,с другой стороны.Сверху-вниз могут образоваться несплавления,т.к. будет заливать шлаком.Если нужна красота-зачисти шов болгаркой.

Да это понятно, а как же манипуляции электродом и прочие тактико-технические действия? Вопрос как звучал? А что касается болгарки и зачистки шва это вариант, тада варить ваще уметь не надо тем более заморачиваться с ведениями электрода и прочей выходит "лабудой", а для пущей красоты шва, так ваще холодной сваркой замазал и все, а че держит, закрасил и не видать.(Наподобе вот этих суровых строителей )
  • 2

#1244 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Август 2013 20:09

BAV, А зачем вобще второй проход делать, да еще и сверху-вниз
  • 0

#1245 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Август 2013 20:23

BAV,вы ,я вижу,хотите сразу все красиво делать?ну ну,удачи.
  • 0

#1246 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Август 2013 21:21

BAV, А зачем вобще второй проход делать, да еще и сверху-вниз

Вовсе не второй проход, а единственный.
  • 0

#1247 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Август 2013 21:25

Я бы на вашем месте, поставил тока побольше и заварил бы с отрывом снизу вверх,и шов красивый и провар будет нормальный.
  • 1

#1248 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Август 2013 21:29

Вовсе не второй проход, а единственный.

Не так понял сути написанного, вот и подумал что будет второй проход
  • 0

#1249 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Август 2013 21:36

BAV,вы ,я вижу,хотите сразу все красиво делать?ну ну,удачи.

За удачу спасибо, извините если предыдущим сообщением вызвал излишний напор, правда без умысла.
А чтоб красиво было, да хочу, сразу, потомучто потом будет лень и нежелание переучиваться, да и ветка форума соответствующей тематики - научиться.
Красивый шов - это правильно подобранные параметры сварочного тока, в меру интенсивная манипуляция электродом и правильное его расположение в пространстве относительно деталей (углы наклоны и прочее) а в совокупности все это дает провар и вследствии надежное неразъемное соединение, за которое мне как начинающему лепилу будет не стыдно!
А УШМ всегда под рукой, красоту можно любой лепнине предать, только смысл в двойной работе. РД у меня нет, гос приемки и прочих требований, так как других конструкции кроме собственных нужд лепить не предвидится , тем более ни под УЗК, ни под рентген где требуется обязательная зачистка шлифовка и прочее.
  • 2

#1250 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Август 2013 21:40

Я бы на вашем месте, поставил тока побольше и заварил бы с отрывом с низу вверх,и шов красивый и провар будет нормальный.

Спасибо, вот этого и жду конкретных советов, в любом случае перед сваркой начисто, буду мучить железяки и так и так. Знаете, я еще заморачиваюсь про отрыв и безотрыв, вот хочется безотрыв, вернее понять как это делается и соответственно научиться, хотя многие опытные люди, здесь говорят одну простую истину, там где нет необходимости надо варить в отрыв. Наверно так и поступлю. Спасибо
  • 0

#1251 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Август 2013 21:59

BAV,понятно ваше желание,не опережайте события,вы же сами понимаете,что пока у вас не получается,начинайте с простого,когда поймете,все само получится.По вашим фото видно,что вы даже шлак от металла,во время сварки,отличить не можете.Не торопитесь.И по поводу "лепнины" в догонку,ее ничем не исправить,только полной вырезкой и повторной сваркой.
  • 0

#1252 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 19 Август 2013 22:19

BAV,понятно ваше желание,не опережайте события,вы же сами понимаете,что пока у вас не получается,начинайте с простого,когда поймете,все само получится.По вашим фото видно,что вы даже шлак от металла,во время сварки,отличить не можете.Не торопитесь.И по поводу "лепнины" в догонку,ее ничем не исправить,только полной вырезкой и повторной сваркой.

Спасибо, принято к сведению. А можно поконкретнее про "начинать с простого"
Насчет труб не получается совсем, буду бороться с этим.
  • 0

#1253 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Август 2013 22:57

BAV,#1242
  • 0

#1254 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 20 Август 2013 01:41

Симфер, моя ошибка, именно о застывании а не остывании хотел сказать, русский не родной язык, уж извините за путаницу.
  • 1

#1255 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 20 Август 2013 01:53

BAV, эту трубу я бы начал варить снизу вверх с зазором в 1,5-2мм, вот тут как раз нужен нормальный ток, если стенка не тоньше 3-х мм, для тройки марки "Стандарт" а именно эти или такие же электроды я бы использовал, при прочих условиях-хорошей сети, хорошей прокалки, ампер 80-90, если тоньше 3-х мм, поменьше, опытным путем, варить сквозным швом-это когда электрод внутрь и в стенку направлен, и немного акцентируя на нижний металл, предполагаю что у основания массивнее стенка, чем у трубы.
  • 0

#1256 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 20 Август 2013 06:31

варить сквозным швом-это когда электрод внутрь и в стенку направлен, и немного акцентируя на нижний металл, предполагаю что у основания массивнее стенка, чем у трубы.

Стенки по толщине одинаковы, нижняя деталь это квадрат-труба 80х80х3, верхняя деталь труба 32 субъективно кажется толще.
Спасибо.
  • 1

#1257 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Август 2013 08:18

BAV, я бы еще добавил насчет толщины, что не стоит смотреть на толщину металла по срезу трубы. Он всегда обманчив, .... такой! У меня тут калым был на неделе, делал заново 3 стояка отопления в 4-этажном доме. Так вот под вечер глюкнуло меня посмотреть на срез старой трубы и подумать что она "нормальная". А надо было сделать из нее резьбочку. Так вот, приварил, взял клупп и сижу резьбу нагоняю... потом свечу фонариком, а через резьбу макароны можно пропускать! :rofl: Вот что лень и отупение в конце рабочего дня делают! Надо было всего лишь сверху в подвал спуститься за новой трубой.
  • 1
Cum Deo!

#1258 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 04 Сентябрь 2013 20:28

Каким то чудом не давно понял, что такое когда сварщики говорят плохая смачиваемость свариваемых кромок металла.
Замечал давно, но внимание обратил не давно. Сваривал две пластины для эксперимента. Обычные, толстое листовое железо 10*100 мм. Т-образное соединение. Ванна расплавленного металла в некоторых местах просто скатывалась вниз. И замечать стал так хорошо. Как вода с пера утки. Идёт, идёт и раз... и внизу, потом раз и опять нормально. И оплавленности не оставляет на своём месте в обще никакой. Только белый налёт. А металл полированный до отражения.... круглая абразивная щётка, которая для болгарки. Электроды ОК-46,00 3 мм. ток 100 А. Вертикально.
Не, ничего не хочу спросить. Не знаю что спросить. Наверное, почему так бывает? Просто, впечатлило замеченное. Ладно при простой пайке (180-250 гр С ) припой скатывается и не смачивает широкие дорожки на плате, а тут тысячи градусов и как "вода с гуся", с чистой то поверхности.
  • 1

#1259 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 06 Сентябрь 2013 13:15

таки абразивная или проволочная щетка? плохо представляю себе абразивную щётку. зато проволочная может заполировать окалину на стали до зеркала, но металлом она от этого не станет. а вот отрезной или шлифовальный круг ее срежет.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1260 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Сентябрь 2013 22:32

Круглая такая. С наклеенными маленькими пластинами из наждачной шкурки.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх