Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1181 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 31 Июль 2013 04:37

Ясно. Спасибо что подсказали тему куда писать..
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!





#1182 alend

alend
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Август 2013 20:36

Доброго вечера! В общем я очень начинающий сварщик, приходилось раньше пару раз железяки прихватить,но вот теперь пришлось самому соорудить железный забор! Был самопальный трансформатор сварочный,-тяжеленный 60 кг!!!
Я его болгаркой разрезал,вытащил медные шины обмоток,сдал в утиль их вместе с кабелями,вышло 31 кило и денег ровно 5000 рублей, купил на эти деньги с доплатой в 1300 рублей инвертор РЕСАНТА 220А,ну и так как я начинающий,то ещё взял маску хамелеон за 1000 руб.-это лирика так сказать.
Вот начал варить железный забор из труб 2мм толщина стенки трубы, в общем нормально так акккуратно получилось,-сам не ожидал от себя!Суть основного вопроса - каркас забора из прямоугольных труб я сварил,а вот как к этим трубам приварить стальную сварную сетку,с диаметром проволоки сетки 1,6 мм, пробовал тренироваться на куске,в общем в горизонтальном расположении на минимуме тока около 25 ампер электродом ано-21 диам. 2мм ,- проволоку к трубе приваривал!!! а вот как это сделать на вертикальном заборе? Пробовал вертикально и нефига не выходит,всю сетку прожёг!
Подскажите как поступить, а то я уже думаю завтра 1000 саморезов купить и прикрутить сетку к трубам забора.

Сообщение отредактировал АВН: 06 Август 2013 20:57

  • 0

#1183 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 646
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Август 2013 20:49

Можно сделать: привязать проволокой и натянуть по верхам трос, чтобы верх не вихлял саморезами. Арматуру вставлять в ячейки сетки и арматуру приваривать к трубе, будет типа гамак, это если рабица, кусками металла как скобами.
  • 1

оп, оппа горностай))


#1184 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Август 2013 20:59

alend,
Вы попробуйте две проволочки друг к другу приварить электродом(ненужных) и тогда понимание придёт.--У меня так было--познал сверх тонкое и нормуль пошло.
  • 0

#1185 alend

alend
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Август 2013 21:03

да это то всё понятно,варианты такие рассматривал!-
но хочется аккуратно приварить,что бы без лишних троссов и скоб,а так уж проще саморезами наверно.
может есть какие секреты,к стати может есть разница в полярности подключения электрода?
  • 0

#1186 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Август 2013 21:07

alend,
Ну Выж про сварку спрашивали, а не про "саморезы".Да нет там ни каких секрктов(все на форуме), Вы яснее спрашивайте и люди подскажут.
  • 0

#1187 alend

alend
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Август 2013 21:40

alend,
.Да нет там ни каких секрктов(все на форуме), Вы яснее спрашивайте и люди подскажут.

Я не профи в сварке и не знаю элементарных понятий,и я прекрасно осознаю ,что трудно понять что и как нужно спросить,я электронщик и пользоваться профессионально могу только паяльником,ну по второй специальности экономист со специализацией организация производства машиностроения, в сварке ноль!!! и как что спросить толком не знаю,-
хотя по опыту на форуме электроники прекрасно знаю,что вопрос нужно ставить конкретно,-технически грамотно с условиями и параметрами.
СМысл вопроса,как подвести дугу к проволоке,зажигая её рядом на трубе,подвести и разорвать её так,-что бы проволока не пережглась.
может чего упустил,но почему то,когда пробовал на горизонтали тренироваться,такого брака не было,а сейчас пережигаю провод.
  • 1

#1188 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Август 2013 21:52

не пытайтесь приварить проволку, жгите рядом с ней чтоб ванна просто натекла на нее
  • 2

#1189 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Август 2013 21:54

marat,
Сколько людей, столько и мнений.(мильёны)
  • 0

#1190 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Август 2013 21:57

думаю для "не профи, не знающего элементарных понятий в сварке(С)" будет достаточно
  • 0

#1191 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 06 Август 2013 22:12

трудно понять что и как нужно спросить,

Доброго вечера, я Вас понимаю, в плане вопросов, на которые нужны конкретно практичные ответы, но к сожалению теория или так называемые тонкости в мозгу не сработают, так как при отсутствии навыков, услышанные советы для Вас, Вы не слышите!проверено, это доходит через практику и только. Я сам дружу с паяльником и иногда при сварке конструкций возникает дикая идея "да яб давно уже припаял это". Ну а если опустить словесности, в вертикальном положении прихватывать тонкие вещи довольно просто,в отличии от горизонтального из-за шлака,Вы сами сказали, вернее поняли что металл трубы и сетки отличаются по толщине, а из этого следует, дабы не перегреть и не сжечь проволоку, зажигайте электрод на более толстом металле, приближаясь к проволоке сетки (кстати которую нужно как можно плотнее прижать к трубе)как бы быстрым движением в сторону сетки и обрывайте дугу, дуга короткая, т.е. как можно ближе к свариваемой поверхности держать торец электрода, полярность включайте обратную(+держак, - масса).ток около 45А для двойки АНО21, еще большой плюс Ваша маска хамелеон.Пробуйте, увереннее и все получится.
  • 3

#1192 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Август 2013 22:26

ДжентельмЭны,не стесняйтесь представляться в "Кто есть Кто" (раздел "Курилка").
Браво,BAV, слова не мальчика,но Сварщика.Одно мнение из мульёна:нагреть пятно на трубе и сразу же ткнуть туда торец проволоки,удерживать пассатижами пока не остынет.В 150-160-тый раз начнёт получаться вполне крепко.А Марат посоветовал правильнее...
alend, читайте и обрящете.

#1193 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 05:53

alend, Дружище привет! Вот только сейчас прочитал твой (и все последующие) пост. Мой совет простой - берешь проволоку ВР 4 или 5 мм и пропускаешь ее через сетку (по краю естественно :crazy:). Потом, при помощи "крокодила", прижимаешь ее и спокойно варите! Варить нужно сначала одну сторону, а потом противоположную, это для натяга сетки. Остальные стороны на Ваше усмотрение. Говорю все это, как человек, который выполнял такие работы в промышленном объеме (газпромовский заказ). Втроем (2 сварных и один слесарь) мы за день делали по 35 - 40 пролетов.
Кстати, из уголка делать такую фичу по моему удобнее потому как все прячется внутри уголка. Сами пролеты мы варили на столе вместе с сеткой.

P.S. Крокодил это такая приблуда в виде куска арматуры к которой под прямым углом приварены две короткие арматурины параллельно друг другу. Вот рисунок :crazy: !
Прикрепленный файл  Крокодил.bmp   576,05К   273 скачиваний
Удачи!!!
  • 3
Cum Deo!

#1194 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 07 Август 2013 06:54

alend, Ещё можно очистить один электрод и использовать его как присадку на манер РАДС :good: . Часть тока будет уходить на плавку "присадки". Лучше вообще, как уже говорили, дугу жечь в непосредственной близости от прижатой к раме сетки, а не на ней, чтоб расплавленный металл натекал на неё. В другой раз лучше монтируйте по возможности большую часть конструкции в нижнем положении. Удачи!
  • 1

#1195 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 07 Август 2013 09:53

alend,
...P.S. Крокодил это такая приблуда в виде куска арматуры к которой под прямым углом приварены две короткие арматурины параллельно друг другу.

Позвольте уточнить, а крокодил имеет ли какие - нибудь размеры, оптимально-удобные так сказать? или изготавливается по месту и назначению?
  • 0

#1196 alend

alend
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Август 2013 10:51

а если использовать инвертор в нестандартном способе,прижимать медяхой зажатой в держаке провод к забору,-
получиться как контактная сварка
  • 0

#1197 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 07 Август 2013 11:46

а если использовать инвертор в нестандартном способе,прижимать медяхой зажатой в держаке провод к забору,-
получиться как контактная сварка

В этом случае сварка (соединение деталей) осуществляться должна импульсно, т.е. реулирующая аппаратура (в народе потроха сварочника) должна коммутировать большие токи кратковременно (параметр скорее всего настраиваемый) причем , ВАХ источника уже другая, возможно крутопадающая как на полуавтоматах. Не гробьте инвертор, каждая вещь, инструмент предназначен для выполнения своих задач. Уверен, когда начнете постигать азы сварки и будет получаться (получаться обязательно будет при желании), задача построения забора РДСом будет уже для Вас простой и Вы с улыбкой потом вспомните "как я строил забор...".
С другой стороны, Вы же электронщик, может подправите управление силовыми ключами, выведете тумблер на панель и будет 2 режима ММА(РДС)/контактная, удобно, тогда делитесь схемкой.
Удачи и больше практики, и спрашивайте, и не стесняйтесь фото выкладывать, думая что будут хихикать, зато подскажут как поступить в той или иной сварочной ситуации.
  • 3

#1198 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 12:38

Позвольте уточнить, а крокодил имеет ли какие - нибудь размеры, оптимально-удобные так сказать? или изготавливается по месту и назначению?

Приветствую! Обычно по месту изготавливается, но лучше всегда иметь под рукой комплект из нескольких штук разного размера и длины. :good:

...прижимать медяхой зажатой в держаке провод к забору,-
получиться как контактная сварка

Вот тут я глубоко сомневаюсь :pardon: Зачем изобретать велосипед? По-моему я подсказал самый оптимальный вариант производства. В Вашем случае тогда уж лучше купить tig аппарат (аргонодуговая сварка).

...причем , ВАХ источника уже другая, возможно крутопадающая как на полуавтоматах.

Это на трансах (трансформаторах) она крутопадающая и на остальных РДС аппаратах! Не верите мне - почитайте книжки. На п/а она ровная. Хотя у них имеется переключатель с ровной на крутопадающую.

Не гробьте инвертор, каждая вещь, инструмент предназначен для выполнения своих задач.

А вот это правильно! :good:

Удачи и больше практики, и спрашивайте, и не стесняйтесь фото выкладывать, думая что будут хихикать, зато подскажут как поступить в той или иной сварочной ситуации.

Хихикать тут никто не будет. Форум он для того и форум, чтоб помогать, а не хихикать.
  • 0
Cum Deo!

#1199 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 13:07

supoplex, Привет! А на фига перегревать проволоку самой рябицы? Она ж от этого крепче не станет, только наоборот! Я ж говорю пруток ВР пропустить и уже его приваривать без всякого геморроя. И держаться крепче будет и рябица цела. :good:
  • 1
Cum Deo!

#1200 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 07 Август 2013 16:20

... На п/а она ровная. Хотя у них имеется переключатель с ровной на крутопадающую....

Извиняюсь, конечно же да, жесткая ВАХ (подумал так, а написал иначе)
Разумеется я не считаю, что люди здесь собравшиеся жаждут посмеятся с новичков, вовсе нет, а напротив могут порадоваться и пожелать успехов, за что ценю данный виртуальный коллектив!Я призываю вновь появившихся, активнее задавать вопросы, вот выложив фото и задав вопрос, получил бы больше ответов, т.к. по природе человек любит зрелища. И не думать, плохой шов - стыдно, сам такой, но показывая то, что не получается, проще и быстрее понять как надо.
Вот вы упомянули про крокодила, честно, еслиб не рисунок, я бы переспросил (мало ли что за терминология), а что это, а как, а вот увидел и сразу понял для чего, и как использовать.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх