Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1161 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Июль 2013 18:35

У когонибудь есть дрожь в руках? Я не пьяница,

Имеется--правой держак--держу, а указательным левой, ликтрод направляю.
  • 0




#1162 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Июль 2013 19:19

Тоже такая фигня (особенно когда электрод целый 4мм), держак стараюсь держать двумя руками.
  • 0

#1163 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июль 2013 20:46

я вот когда горелку/держатель на вытянутую руку держу,тоже редко сразу в подварку 1х1 мм попадаю.От темы не отвлекаемся,по Вашему вопросу есть д-р Аргониус и масса тем по теме "Медкомиссия и Вред здоровью от сварки".Это может быть начальный признак "щитовидки" или диабета.Тьфу-тьфу-тьфу...

#1164 Big Muzzy

Big Muzzy
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Июль 2013 10:46

Воспользовался РДС для ремонта тачки, точнее сварил сломанную ручку толщиной около 1 мм. Обратной полярностью сразу прожигало дырень, а прямой хорошо получилось. Для жесткости в ручку сунул две арматуры Ф10.

Фотографии в альбоме «Сварка» s76 на Яндекс.Фотках

ИзображениеИзображение

Изображение
  • 2

#1165 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июль 2013 17:11

В подобном случае нашёл бы подобную трубку,сделал подкладное колечко и электродиком 1,6-2 мм заварил...арматура у Вас вряд ли плотно прилегла к стенкам-вероятность повторного ремонта крайне высока
  • 0

#1166 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Июль 2013 20:28

чистА стрАительные сварщики варят так. :crazy:

0_be0c0_2571b39f_XXXL.jpg

8-10я арматура . ^_^
  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1167 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2013 20:35

И проволокой замотать.
Big Muzzy, у Вас электроды какие (марка,диаметр)?

#1168 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Июль 2013 21:39

Я изначально такую тачку усиливаю чем придется,круглячек 8-10мм,арматура,квадратная труба.Работает до полного истирания корыта,проверено.Покрышка то же -одевается поверх скутерная на 10 дюймов,или новая скутерная 3.00х8.4тачка.JPG
  • 3

#1169 Big Muzzy

Big Muzzy
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Июль 2013 23:05

Big Muzzy, у Вас электроды какие (марка,диаметр)?

ОЗС 2 мм
  • 0

#1170 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2013 23:15

Миллиметр s не так мало для электродов d=2mm. Варить короткой дугой сверху вниз на минимальном токе пробовали? Сколько ~ ампер у Вас выставлено?

#1171 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Июль 2013 08:15

Big Muzzy, Да уж... скажу честно - хреновенько заварено :pardon: И уж тем более ОЗС 2мм. Берите мурзилку МР-3 троечку и смело вперед в бой тем более, что у Вас вставка внутри! :crazy: Амперов 70-80 хватит! Главное не торопиться! :good:
  • 0
Cum Deo!

#1172 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 26 Июль 2013 10:16

Усиление на шов не помешает, как говорит svarnoi69, . У таких тачек это извечная проблема. Не знаю как вы, а я такие вещи варю АНО-21, d 2 -на токе 50-60 А или LB52U d 2.6 на токе 70-80 А. Удачи.

Я изначально такую тачку усиливаю чем придется,круглячек 8-10мм,арматура,квадратная труба.Работает до полного истирания корыта,проверено.Покрышка то же -одевается поверх скутерная на 10 дюймов,или новая скутерная 3.00х8.4тачка.JPG

Не тяжеловата будет тачка с таким усилением?
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#1173 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 26 Июль 2013 10:57

Не тяжеловата будет тачка с таким усилением?

+1кг к массе,что слону дробина.
  • 0

#1174 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 29 Июль 2013 12:53

В процессе работы над лестницей пришел к таким простым и старым как мир истинам, но на практике трудноосуществимым (например лень, отсутствие времени, работаешь один) 1. Металл должен быть очищен от ржавчины, как бы не хотелось тянуться за УШМ или щеткой, а надо!
2. Всегда приятно работать если металл новый (еще не побит ржавчиной)
3. Наличие вспомогательного и нужного инструмента 50% выполненого дела
4. И конечно надежный электрический контакт массы и по возможности близость этой массы к свариваемой точке.
  • 3

#1175 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Июль 2013 13:08

А здесь мои яросно ненавистные угловые швы.

А добавьте ещё току, возможно прожгёте, потренеруйтесь на толстом металле. Я иногда варю на большом токе тонкое, но в отрыв, и шлак отгоняется и видно хорошо, часто прям электродом выгоняю шлак из углов и т.д.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1176 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 29 Июль 2013 13:48

А добавьте ещё току, возможно прожгёте, потренеруйтесь на толстом металле. Я иногда варю на большом токе тонкое, но в отрыв, и шлак отгоняется и видно хорошо, часто прям электродом выгоняю шлак из углов и т.д.

Спасибо, буду пробовать, тем более еще варить надо много.
  • 0

#1177 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июль 2013 18:54

BAV, критика Конструктивных Элементов не мой профиль, и вообще претензия по сварке только одна: на трёх крайних фото "Т" авровые швы,а не у "Г" ловые. Если будете варить стыки уголков,то начинайте с края и ведите к углу профиля - будет меньше деформаций и прожогов стенки.

#1178 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 29 Июль 2013 22:37

"Т" авровые швы,а не у "Г" ловые. Если будете варить стыки уголков,то начинайте с края и ведите к углу профиля - будет меньше деформаций и прожогов стенки.

Извиняюсь за терминологию, про деформацию принято, спасибо.
  • 0

#1179 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 30 Июль 2013 20:16

Вот решил молоток для отбывания шлака усовершенствовать. Приварил острый наконечник на торец рукоятки нашел что то вроде арматуры заостренной). Так же приварил ручку к зубилу из трубки на 3/4 (изначально была приварена проволока d 5 мм). Все это варил электродом ОЗЛ-6 d 3 мм, прямая полярность, ток 90-100 А. Работа не такая уж и сложная для профи, но я варю, а точнее пытаюсь уже 4 месяца. Интересует ваше мнение по изделию.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#1180 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июль 2013 20:28

Как правило подобное оборудование даже у Хороших радс-варщиков заварено как попало,так что Вы не выбиваетесь из общего ст-роя. http://websvarka.ru/...?showtopic=2349
Скрытый текст




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх