Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1121 КапитАл

КапитАл
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Пенза

Отправлено 02 Июль 2013 20:48

Учитывая, что в "условии задачи" дают электроды марки МР3С и диаметром 4 мм + метал толщиной 5 мм, то я бы начал именно так варить. А по Вашему предложению выходит, что Вы заварите две пластины толщиной 5мм с фаской, притуплением в 1-1,5 мм, и зазором от диаметра электрода, т.е. 4 мм, электродом мр3с ф4, без отрыва ? Фото можно ?
Я почему-то сомневаюсь...

Сударь,вы правильно сомневаетесь.Я не сочтёл нужным прочитать "условие задачи" и просто поделился с вами своим методом сварки корня,но вы,скорее всего,владеете данной методой и,судя по стилю ответа,не особо то и нуждались в этом B) ,а на поставленный вопрос могу ответить следующим образом - Я не конченый олигофрен,чтобы такими дровами диаметром с полено варить пластину "пятёрку".Для этого,да будет вам известно,существуют электроды с меньшим диаметром и не такое гавно как мр3.Кстати,LB-52U и на переменке варит неплохо.Удачи Вам в нашем нелёгком и довольно простом деле!
  • 0




#1122 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2013 20:59

Я не конченый олигофрен

Но устное предупреждение уже получили.Фото швов будут или где?

#1123 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 02 Июль 2013 23:03

...да будет вам известно...

1 Я не сударь (мало заробатываю)
2 о том что существуют электроды меньшего диаметра и такие электроды как ЛБ тоже вкурсе.
3 Вы не поверите, корень никогда не варил (ну почти, специализация другая)
4 тоже олигофреном себя не считаю, но делать много чего приходится.
...
Сейчас варю оцинковку к окрашенному металлу, как думаете ЛБ сильно помогут ? Да-да, есть ушм, только она занята на ошиновке высоковольтных проводов...
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1124 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Июль 2013 19:50

Сделал для себя некоторые выводы.Исходя из поставленной мной задачей.Выводы такие:-действительно металл 5 мм, да еще с зазором выставленным отбитым электродом диаметра 4 мм,не сварить электродом мр3(с).Текучие они сильно.Буду пробовать варить шагами,углом назад.Ну и зазор соответственно меньше и току больше.Либо взять электроды с основным покрытием.С основными патронами думаю будет проще перекрыть большой зазор.Или сделать разделку кромок,с пртуплением 2мм, 1,5.и взять электрод на корень 2 мм с основным покрытием.Далее на заполнение и облицовку попробовать диаметр 4 мм.В наличие есть еще металл 4 мм,и в этом случаю электрод диаметром 4мм должен справится с проваром на всю толщину с зазором 3мм.Без особых приемов и без разделки.Если,что не так,поправьте пожалуйста.

Я не конченый олигофрен,чтобы такими дровами диаметром с полено варить пластину "пятёрку".

КапитАл, ,да я собственно тоже.Речь шла о сварке без скоса кромок.Конечно,очень хорошо,что вы описали свой способ сварки корня.Я обязательно приму к сведению.Но!Если вы не посчитали нужным прочитать условия задачи,зачем же вы так высказываетесь?
  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1125 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Июль 2013 20:11

alex937, ярко :good:
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1126 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2013 20:16

alex937,пользуйтесь кнопкой "Ответить",но оставляйте в цитате только самое нужное и не удаляйте теги (странные слова в "квадратных скобках" .Для обращения можно использовать "Вставить ник" - опять же не удаляя [теги].

alex937, ярко :good:

Это всё что Вы хотели сказать?А по существу вопроса и без эмоций?..

#1127 КапитАл

КапитАл
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Пенза

Отправлено 04 Июль 2013 20:52

Сейчас варю оцинковку к окрашенному металлу, как думаете ЛБ сильно помогут ? Да-да, есть ушм, только она занята на ошиновке высоковольтных проводов...

Я что-то не вижу особой проблемы в сварке оцинковки и крашенного металла,и элбешкой,и фоксом,и окой,и уони,да чем угодно из "черняги" да и эмэрзешкой варите,если так угодно.У меня гигантский стаж работы по специальности и такую ерунду тоже приходилось варить.Да,немного неудобно шипит,воняет,но что делать,варить то надо.И "болгарку" можно взять не надолго с ошиновки,это тоже не проблема.
Вы какие-то проблемы тут поднимаете,которые выеденного яйца не стоят.Вот лучше подскажите мне как от межслойного несплавления избавиться,которое рентген не показывает,а УЗД показывает.Как ремонт производит этого деффекта,когда его даже плёнка не фиксирует?
  • 0

#1128 КапитАл

КапитАл
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Пенза

Отправлено 04 Июль 2013 20:56

Но устное предупреждение уже получили.Фото швов будут или где?

Предупреждение за что?За то что я не считаю себя олигофреном?Во-вторых,фото каких швов вы хотите от меня увидеть?

Если вы не посчитали нужным прочитать условия задачи,зачем же вы так высказываетесь?

Я всего лишь ответил в той же интонации,в какой отреагировали на меня!
  • 0

#1129 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2013 21:33

В общем так ,дружок,или Вы меняете тон или я приму меры.Подобных Вам психологов-самоучек тут было предостаточно,делайте выводы.Расслоение металла лечится отбраковыванием поступающего проката и весьма вероятно,что это совсем не ваше дело.

#1130 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 04 Июль 2013 22:26

АВН, дитя Маркса имел ввиду "межслойное несплавление" - как бы заливка разделки - обычно лечат котельщики в душевой).
  • 0

#1131 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2013 22:34

Юноша заливает дефекты литья?Сварщик линолеума?Спасибо,VERS,за пояснения проблемы.

#1132 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Июль 2013 23:04

КапитАл, вы меня почти поняли, не пойму почему в таком же тоне отвечаете, ну да ладно, не об этом.
1 Не у всех есть доступ к таким электродам, кои Вы перечислили (ЛэБэ два раза в глаза видел и один раз "курил")
2 "...варить-то надо..." - вот! Суть вопроса не в том, что невозможно (ушм никак нельзя было взять) а много ли от них было бы пользы ? -> 0.
3 Для вас эти проблемы яйца выеденного не стоят, а начинающие сварщики методом проб, ошибок и советов пытаются сделать так, чтоб для них эти проблемы стоили ровно столько, сколько и для Вас (обратите внимание на названия темы).
4 О проваре корня шва тоже есть тема.
5 И по поводу Вашей "головной боли" - создайте тему в соответствующем разделе форума, я ничем не смогу помочь точно, но с удовольствием почитаю о решении.
...
П.С. А часто бывает так, что разные технологии дефектовки ( <- не знаю как правильно сформулировать) дают разные результаты ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1133 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 05 Июль 2013 04:01

alex937,пользуйтесь кнопкой "Ответить",но оставляйте в цитате только самое нужное и не удаляйте теги (странные слова в "квадратных скобках"

Благодарю за то,что поправили.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1134 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 05 Июль 2013 06:04

существуют электроды с меньшим диаметром и не такое гавно как мр3.Кстати,LB-52U и на переменке варит неплохо.

.LB-52U видел только на картинке:-).Да,приходится варить электродами какие дают,а точне мр3
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1135 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 05 Июль 2013 22:13

Уважаемые специалисты, возник вопрос по ходу прочтения учебника и гостов по сварке. Подразумевается ли в процессе подготовке и зачистки шва его обезжиривание? На новых трубах из стали, скажем марки 3С есть характерный жирный и черный налет. Как я понимаю это некое подобие смазки для уменшьения процесса ржавления. В учебнике очень грамотно и популярно с химическими формулами прописано влияние загрязнений и окислов на качество шва. Но воот только я не разу не видел, чтоб сварщики место сварки обезжиривали...
  • 0

#1136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Июль 2013 22:36

На новых трубах из стали марки 3С.

Можете просветить про эту марку?
Теория и практика св.дела немного разные вещи.Есть требования,выполнение которых обязательно,а некоторых - только желательно.Покажите пожалуйста конкретное место в ГОСТе о обезжиривании фасок м/у труб.

#1137 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 05 Июль 2013 22:41

Я как раз и не нашел ничего про обезжиривание, потому и спрашиваю. Марку стали увидел на этикетке к трубам.
  • 0

#1138 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Июль 2013 22:53

Наверное Ст.3 ? Обезжиривают в основном при РАДС и особых требованиях к хим. составу Ме шва.Лучше обезжирить зачищенное,чем не чистить совсем.

#1139 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 05 Июль 2013 23:02

Уважаемые специалисты, возник вопрос... есть характерный жирный и черный налет..... я не разу не видел, чтоб сварщики место сварки обезжиривали...

Доброго времени суток, сразу скажу я не специалист, а только курю данный форум начинающим. С подобной ситуацией сталкивался (жирные пятна масла или смазки на привариваемых деталях) к примеру петли. Как ни странно при высокой температуре, а это около 4000С0 по идее смазывающие вещества должны выгорать, однако они образуют шлак или точнее нагар, уже к которому металл электрода и свариваемых кромок просто не "липнет"(не сплавляется), а катается как например ртуть по полу. Естественно дуга это все дело выжжет, но это если задерживать электрод дольше, в свою очередь задержав электрод, может получиться прожог или лишние наплывы металла, а под наплывами образуются непровары, хотя с виду все массивно и "держится". Не подскажу в какой литературе, но точно помню, что подготавливая кромки поверхности деталей к сварке, они должны быть очищены от ржавчины до блеска металла и очищены от жирных пятен (масел и т.д.). Большая проблема если загрязнение в угловых швах, поэтому лучше,если Вы начинающий, потратить минуту на обезжиривание растворителем, чем матюкатся на плохой шов, электроды или еще кого...
Естественно профи не обезжиривают, на то они и профи...
  • 0

#1140 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Июль 2013 23:02

Всем здравствуйте,по технологии конечно нужно обезжиривать,особенно для сталей склонных к холодным трещинам так как самазка это углеводородное сединение,а водород попадая в сварочную ванну в последствии вызовит холодные трещенны,а так же поры,содержание растворенного водорода очень сильно влияет на ударную вязкость стали(снижает её)
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх