Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1041 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 29 Май 2013 20:23

Доброго времени суток.Может не в тему,но подскажите причину козыряния электрода.Я их прокалил,а они все равно.При сварке наклоняю электрод в сторону отклонения дуги,так козырек еще больше становится.Электроды мр3с,марки СпецЭлектрод.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#1042 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Май 2013 21:04

Неравномерная обмазка, если нет вариантов замены, приспосабливайся. Подворачивай электрод, пока козырек не перестанет мешать. Если толщина свариваемого Ме позволяет, добавь ампеража.
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#1043 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Май 2013 22:19

Можно так же попробовать полярность поменять, иногда на рутиле прокатывает.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1044 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Май 2013 23:49

.Электроды мр3с,марки СпецЭлектрод.


Редкая гадость.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1045 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Май 2013 01:09

Я козырёк обламываю во время процесса, методом усиленного нажима,-некоторым вдавливанием с подкручиванием об края св.ванны.
  • 1

#1046 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Май 2013 08:15

Неравномерная обмазка, если нет вариантов замены, приспосабливайся. Подворачивай электрод, пока козырек не перестанет мешать. Если толщина свариваемого Ме позволяет, добавь ампеража.

.Вариантов других к сожалению нет.Что привозят тем и варим.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1047 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Май 2013 08:18

Редкая гадость.

Вот такой гадостью и приходится варить.Мастер говорит,что это хваленные электроды.Но я в этом очень сомневаюсь.Хвалить то там нечего.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1048 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Май 2013 08:25

Я козырёк обламываю во время процесса, методом усиленного нажима,-некоторым вдавливанием с подкручиванием об края св.ванны.

я тоже так пробовал.И дугу удлинял чуть чуть.Помогало.Но на секунд 10,потом опять козырек.И шов получался местами не очень.В местах где удлинял дугу валики виляли и чуть выперали.Варим не ответственные конструкции.Швы не светят.Но!я же сварщик.И независимо ответственно или нет,хочется делать все качественно,и чтобы процессу ничего не мешалло.Говорил это начальству,а им все равно.
  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1049 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Май 2013 08:39

И шов получался местами не очень

- а что поделаешь... до белого каления иногда эта напасть доводит. Основные просите "уоньки" сорок пятые, с ними по веселей будет.
  • 0

#1050 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Май 2013 13:14

- а что поделаешь... до белого каления иногда эта напасть доводит. Основные просите "уоньки" сорок пятые, с ними по веселей будет.

.Было бы не плохо,но у нас в основном арматура.И ржавая бывает.Условия еще те...Рутилом только можно у нас варить.Да был бы еще качественный этот рутил.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1051 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Май 2013 13:48

.,но у нас в основном арматура..У


Арматура и варится только Уониями, есть даже спецэлектрод УОНИ с индексом - У после цифр (для углеродистой стали)
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1052 avk64

avk64
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Май 2013 20:03

Всем привет!
Я из Одессы, зовут Алексей, мне уже,.. ухты... 49! Пока о себе все.....
Спасибо, что создали этот форум и эту ветку - очень много полезного!
Но, как говориться: " У кого, что болит.... тот то и гладит!" :pardon:
пытаюсь... именно пытаюсь, варить. Что-то получается... что-то нет... пока чистить получается больше чем варить!
Одни и те же условия, тот же электрод, те же руки, а шов... либо такой, что глаз не оторвать, либо такой, шо лучше не видеть.
Если можно с азов:
нижнее положение, эл 3,2 мм, ток 115 ам. варим в стык две профильные трубы 40Х40Х3 мм
1. как правильно расположить себя к детали....? (если вообще это имеет значение..)
2. как варим.... от себя, к себе, вдоль стыка в лево, вдоль стыка в право...как правильно?.....не могу, для себя определить....
Как видите пока вопросов не много.... но пусть это будет мне точкой отсчета.
С уважением, Алексей WBR AlexK Odessa

#1053 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Май 2013 20:15

пусть это будет мне точкой отсчета.

Точкой отсчёта для Вас будет устное предупреждение о флуде.Для представления и шуточек не по теме есть Курилka.ru.
1)Устойчивое. 2)Как удобно и лучше получается. 3)Где фото Ваших швов?

#1054 avk64

avk64
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Июнь 2013 09:11

Точкой отсчёта для Вас будет устное предупреждение о флуде

--- спасибо.

3)Где фото Ваших швов?

--- фото не делал...

#1055 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2013 13:26

Так сделайте фото до/после сварки и получите более дельные советы от форумчан.

#1056 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 01 Июнь 2013 19:04

нижнее положение, эл 3,2 мм, ток 115 ам. варим в стык две профильные трубы 40Х40Х3 мм

Марка электрода которым варите проф.трубу? (я варю УОНИИ 13/55 D3мм)
Стык легче варить (прогрев кромок одинаков)
Следите за щелью стыка перед электродом чтоб не уйти в сторону.
Движение электрода "ниточное" без колебаний.Но можно делать быстрые мелкие поперечные движения. Касание кромкой обмазки металла.
Угол электрода к поверхности металла примерно 45
115А по мне многовато, я варю подбирая ток по звуку дуги (мягкое приятное шипение)
Полярность обратная - плюс на держаке (я варю прямой, но повторный розжиг сложней)
Запомните - приваривание торца профиля к другому профилю вбок (тавровое соединение) нужно производить оберегая кромку торцовой части от перегрева, основной напор дуги на цельный кусок слегка набегая на слабую кромку. у цельной трубы тепло забирают стенки а торцованной теплу деваться некуда, потому и прожёги происходят.
увод тепла.JPG
  • 7

хенк


#1057 avk64

avk64
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Июнь 2013 19:29

День добрый!
Электроды турецкие ELEKTROD 3,25x350 5.AS R 143 (AWS E 6013), ток 115А, инвертор SSVA 160

Изображение

#1058 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Июнь 2013 19:35

avk64, http://websvarka.ru/...1040#entry55953 пункт 3,а потом спрашивайте. или прекращайте курить такую забористую траву.
  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1059 pasadobl

pasadobl
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Июнь 2013 15:50

Здравствуйте уважаемые гуру! ). Начну как все). Денег на магазинный инвертор нет, а варить надо (в гараже надо полки приварить, уголок) Соседа по гаражу просить уже надоело. Попался за дёшево вот такой трансформатор. Померил размеры железа и обмоток и напряжение выходное.
Размеры: Выполнен прямоугольником 120*185*230 Размер самого сердечника на котором обмотка померить не могу, для этого прийдётся снимать катушки.
Размер самих катушек по вторичной обмотке: Высота катушки 140мм, Длина 85мм, Ширина 170мм
Длина двух катушек с пространством между ними 230мм, Пространство 60мм
Размеры провода: Первичка 3мм*1мм, Вторичка 12мм*3мм
Напряжение на выходах вторички

+ 46,5В + 8В + 8В + 8В +

75В
Выскажите своё мнение о нём. И пару вопросиков:
1) Чтобы померить ток холостого хода амперметр нужен именно для переменного тока или для постоянного тоже попрёт, а то мультиметр сжечь не хочется ).
2) Не получается варить тонкий металл (1,5мм), прожигает, подключаюсь к самой низковольтной обмотке (46.5В), но всё равно прожигает дыры. Если последовательно соединить обмотки по 8В (примерно 27В получается), то дугу зажечь почти анриал.
3) Стоит из него делать аппарат на основе постоянного тока или так и варить на переменке?

Прикрепленные изображения

  • IMG_8154.JPG
  • IMG_8155.JPG
  • IMG_8156.JPG
  • IMG_8157.JPG
  • IMG_8158.JPG


#1060 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 08 Июнь 2013 17:21

Если Вам нужно полки изготовить, то на мой взгляд не стоит заморачиваться с доработками. Прожигает металл - найдите сопротивление (толстая пружина, например от культиватора) и ставьте в цепь на массовый провод, регулировать вставляя меж витков вторую часть массового провода.
Возьмите электроды семейства рутиловых (ано-21, мр3), диаметр от 2 мм до 3 мм.
Задёшево - это сколько ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх