Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1001 Grigorii WELD

Grigorii WELD
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Надым, ЯНАО

Отправлено 11 Май 2013 15:48

Здравствуйте товарищи сварные.Подскажите пожалуйста.При многослойной сварке в два прохода,завершающий шов(финальный)желательно проходить бегло с задержками по краям?

Если долго задерживать электрод по краям тогда кромки через чур расплавятся и сварочная ванна наберет лишний металл. Что бы облицовочный шов получился красивым желательно равномерно вести электрод.
  • 0




#1002 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Май 2013 16:01

Если долго задерживать электрод по краям тогда кромки через чур расплавятся и сварочная ванна наберет лишний металл. Что бы облицовочный шов получился красивым желательно равномерно вести электрод.

Благодарю за ответ.А середину проходить по мере плавления электрода,или вести помедленние,чтобы шов получился чуть выпуклый.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1003 Grigorii WELD

Grigorii WELD
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Надым, ЯНАО

Отправлено 11 Май 2013 16:20

Посмотри на этой теме http://websvarka.ru/...?showtopic=1274, или вот здесь еще есть http://domsvarki.ru/...tym-elektrodom/
  • 0

#1004 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 12 Май 2013 16:37

Доброго времени суток уважаемые, чья работа невеждам не видна и проста, а у знающих вызывает уважение.
Представлю Вашему вниманию отчет о ремонте (усилении) петель ворот. По порядку, так было до вмешательства трещина.JPG решил оставить кусок 3д модели, поскольку не было времени сфотать перед началом работ.
Это после вмешательства,IMG_8464.JPG сначала была заварена трещина, УШМом подчищен шов, сверху пластина, обварена почти со всех сторон, далее шов соединяющий пластину и шарнир был защищен из-за наличия соплей, вскоре после зачистки просматривается в вероятных зашлаковках металл, что вроде как не плохо, но не эстетично . Знаю, вижу, что везде лепилово, есть вопросы, но задавать не буду - просто мало практики. Варил Ано-21 2мм. по одной причине, инвертор питался от удлиннителя примерно 50 метров до точки, удлиннитель 1,5мм2, для двойки итак накручивал ток 75-80, удлиннитель не мой, поэтому нафих нужен риск и тому сопутствующие ему последствия. Далее фото остальных шарниров и частей где более менее лепильно, и скрывательство мест замазанных холодной :blink: сваркой (шутка)
IMG_8466.JPG IMG_8471.JPG
IMG_8467.JPG IMG_8469.JPG
Прошу внимания к данной фоте (надо же как-то возгордиться собой...)левее на фото, шов верхней половинки шарнира, (варен некто товарищем изначально монтировавшим ворота) как мне показалось чуть хуже моего лепилова. Уголок наварен для ограничения распашки ворот в другую сторону, кстати похоже это и стало причиной возникновения "разрывной" трещины.
Ну и в конце подвигов я всетаки возгордился проделанной работе и что я обнаружил? я супермэн (надеюсь не нарушу правил разместив такое фото)IMG_8461.JPG А всем начинающим, да и просто всем напомнить, перед началом сварочных работ, прикройте, залепите, укутайте, все открытые участки тела, дабы не получить ожог!!!
Время работы примерно 2,5 часа большая часть ушла на подготовку и уборку после работы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8463.JPG
  • IMG_8470.JPG
  • IMG_8472.JPG

  • 0

#1005 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Май 2013 18:13

перед началом сварочных работ, прикройте, залепите, укутайте, все открытые участки тела,

Иногда варишь вертикал, чувствуешь, гарью воняет, маску поднимаешь, а там огонь уже. Работая на монтаже, всегда приклеивал "бороду" на маску, от старой спилковой перчатки, грудь была всегда закрыта.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1006 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Май 2013 18:44

подскажите пожалуйста, как варить "уонями" синие мрз кончились, к ним как то привык, разжечь легко относительно а вот шовчик страдает, а эти трудно разжечь но варят нормально, варил и 110А и 80А (лектрод 3мм) зажигается примерно одинаково и варит тоже
  • 0

оп, оппа горностай))


#1007 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Май 2013 18:53

BAV, я бы сделал так, вид сверху:
ремонт трещины около шарнира.JPG
трещину просто заварил, а от столба к шарниру приварил полоску, которая бы держала начальный шов от вырывания при упоре полотна ворот в уголок ограничивающий его закрывание.
  • 2

#1008 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2013 19:01

подскажите пожалуйста, как варить "уонями" синие мрз кончились, к ним как то привык, разжечь легко относительно а вот шовчик страдает, а эти трудно разжечь но варят нормально, варил и 110А и 80А (лектрод 3мм) зажигается примерно одинаково и варит тоже

А какое напряжение холостого хода на Вашем аппарате? УОНИ и им подобные любят не меньше 85 В и обратную полярность.В любом случае,основные электроды лучше зажигать не "тычком",а "чирком",как спичку зажигаешь.
  • 0

#1009 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Май 2013 19:05

А какое напряжение холостого хода на Вашем аппарате?

80 А без нагрузки, зажигал и чирком и тычком, а вот полярность - на лектроде" + "
  • 2

оп, оппа горностай))


#1010 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2013 19:15

80 А без нагрузки, зажигал и чирком и тычком, а вот полярность - на лектроде" + "

Полярность правильная.А,может,напряжение -в вольтах,а не в амперах?
В любом случае,сварка основными электродами требует навыка именно в розжиге,а также в сварке короткой дугой.Зато,если электроды нормальные (сухие и качественные),то и варить ими приятнее.
  • 3

#1011 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Май 2013 19:23

Сусанин, в амперах (А) измеряют св.ток и замерить его точно фактически достаточно "сложно,но можно".В большинстве случаев он зависит от многих причин (длина дуги,сопротивление проводника и т.д.).Напряжение холостого хода (х.х) измеряют в вольтах,это значение чаще всего упоминается в тех.данных аппарата и весьма влияет на зажигание дуги электродом.Чем больше напряжение х.х.тем проще зажечь.

#1012 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Май 2013 19:34

Сусанин, в амперах (А) измеряют св.ток

ну да, все правильно, напряжение б/нагрузки
  • 0

оп, оппа горностай))


#1013 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 12 Май 2013 21:11

BAV, я бы сделал так, вид сверху:
ремонт трещины около шарнира.JPG
трещину просто заварил, а от столба к шарниру приварил полоску, которая бы держала начальный шов от вырывания при упоре полотна ворот в уголок ограничивающий его закрывание.

Понял Вас, спасибо, возьму на заметку, посмотрим как в эксплуатации поведут себя ворота, если снова начнет рвать, буду делать так. Переделать уже не получится, удлинитель вернул, выходные закончились.
Крайне галимый выбор материала ворот, столб еще норма, а вот квадрат трубы 20х40 толщиной стенки 1,5мм для ворот и динамической нагрузки как то не логично. Мне в какой-то момент показалось, что лучше их нафиг убрать и сделать заново, но не мое, не мне решать и то бабульки бухтели, мол хорошие ворота че трогать, зато упали бы на голову, бухтели б обратное.
  • 2

#1014 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 12 Май 2013 21:23

Читаю про непонятки и трудности с Уонями, а у самого перед глазами всплывает момент, когда мы с напарником работали на ремонте котла в котельной местного значения. Основной ремонт был закончен, осталось поставить на место обшиву и восстановить поручни. Как назло вырубилась ВДшка, но дело надо закончить и пришлось воспользоваться местной старенькой переменкой. Напарник, человек "съевший собаку" на трубах был просто поражен, когда увидел, как я заряжаю Уони. Варить не будет! Но накрутив немного "току", после небольших усилий дело пошло. Просто у меня был опыт работать в таких условиях, надо лишь суметь "поймать" дугу, варится немного внатяг, ошпырок остаётся длиннее обычного, но ВАРИТСЯ! Друг не выдержал и решил сам попробовать- помучился немного, но потом варил. Так что надо просто больше общаться с Уоньками- хорошие электроды.
  • 3

#1015 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 12 Май 2013 22:24

помучился немного, но потом варил. Так что надо просто больше общаться с Уоньками- хорошие электроды.

дык я тоже такого мнения, шов получается лучше чем при таких же манипуляциях но мр3
  • 0

оп, оппа горностай))


#1016 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 12 Май 2013 23:53

Да вообще фраза "... уони - сложный электрод" - не имеет право на существование. Там из сложного только научиться поджигу.
Разумеется лично моё мнение.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1017 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 13 Май 2013 15:36

BAV, я бы сделал так, вид сверху:
ремонт трещины около шарнира.JPG
трещину просто заварил, а от столба к шарниру приварил полоску, которая бы держала начальный шов от вырывания при упоре полотна ворот в уголок ограничивающий его закрывание.

5ка за СопроМат и ДетМаш. Фиксация точки максимального перемещения при действии М-вращения :) .
Говоря проще - чтоб пьяница не грохнулся, нужно его к столбу приварить не заноги а зауши.
  • 1

хенк


#1018 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Май 2013 20:33

сегодня имел удовольствие варить лестницу из профильной трубы 20*40 и 20*20 лектродом уонии 3мм на токе 70-85 А, не без прожегов, но и не совсем кака, почему то 4 лектрода подряд догорая до середины залипают и не оторвешь, потом жду пока остынет, отламываю, и дожигаю
  • 0

оп, оппа горностай))


#1019 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Май 2013 20:47

В каком положении варите?
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1020 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Май 2013 21:02

в самом удобном, в нижнем или горизонтальном, как правильнее, вобщем, на уровне живота, на бочках лежит
  • 0

оп, оппа горностай))




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх