Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#981 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Май 2013 18:36

на youtube есть эти ведео,там и ацителеновая сварка есть

нашёл. смотрю
  • 0

хенк





#982 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Май 2013 18:54

som,
Могу свой логин-пароль скинуть, на рутрекере много чего интересного по сварке.
  • 1

#983 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 06 Май 2013 22:22

На ютубе качество плохое, но в принципе не в этоом дело, главное посмотреть.
  • 0

#984 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Май 2013 08:13

morgmail, все бы ничего,но седня пришел на работу с утра,глянул еще раз на шов,а там не большие подрезы есть на вертикальном листе.Пробовал под разными углами варить.не подскажете нп рутиле какой угол электрода выдерживать лучше для таврового соединения?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#985 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Май 2013 10:50

а там не большие подрезы есть на вертикальном листе

Насколько это критично? Конечно, в идеале и подрезов быть не должно, но и у меня иногда подрезики проскакивают, иногда прочность конструкции в разы превышает номинал, там подрезик не критичен, хотя это и есть совсем не хорошо, но всякое бывает. :blush:

.не подскажете нп рутиле какой угол электрода выдерживать лучше для таврового соединения?

Биссектриса, я стараюсь не делать колебаний кончиком электрода, делаю небольшие колебания, вверх-вниз, держаком, то есть, кончик электрода прижат в угол, а колебания делаю держаком, другим концом электрода. Представьте, что вы лом вогнали в глину и раскичиваете его, что бы вытащить, с электродом тоже самое, воткнул его в угол и погнал, надеюсь как нибудь поймёте, что я тут понаписал. :)
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#986 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Май 2013 11:03

morgmail, Спасибо большое.Буду пробовать.
Я извиняюсь,а что значит бессиктриса.У меня прблемы всегда были с геометрией.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#987 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Май 2013 11:42

alex937,Биссектриса - это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам
images.jpeg
  • 8

#988 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Май 2013 12:41

)))Благодарю.

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#989 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Май 2013 14:57

там не большие подрезы есть на вертикальном листе

На сколько небольшие?Есть допустимые и недопустимые значения для подрезов и пр. дефектов швов.

#990 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Май 2013 15:56

маленькие,с боку только разглядеть можно.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#991 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 10 Май 2013 12:37

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Давно ничего не писал на форуме. Но вот появился вопрос, схожей темы не нашел, как и всегда решил не создавать тему, а спросить в старой доброй ветке форума.
Итак вопрос в следующем, начну с предыстории. В городе В, заезд во двор дома по улице С оснащен воротами, конструкция банальна 2 вертикальные квадрат трубы 80ки (толщина стенки 3мм) 2 половинки воротин (каркас из квадрат-трубы 20х40) обшитые профнастилом. (фото пока нет). и соответственно шарниры приварены просто и тупо к ребрам мет. профилей. За некоторое время эксплуатации (открыл-закрыл), около 2х лет, после зимы обнаружилась трещина на нижнем шарнире (самая большая) и находится на некотором удалении от сварочного шва и на всех остальных шарнирах имеется деформация.
Так вот вопрос как это дело усилить, или что можно сделать?
У меня опыта по делу ворот нет, однако первая мысль, изначально неправильно шарниры (петли) были приварены, т.е. части шарнира приварены были как есть, без подкладок.
Чтоб усилить хочу подварить накладки (латки), не срезая петель. Изображение чуть позже
  • 0

#992 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Май 2013 13:56

маленькие

Традиционно (не в моей жизни), менее 0,5 мм в глубину и не более 10 мм в длину не считаются подрезами.

#993 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Май 2013 14:19

Так вот вопрос как это дело усилить, или что можно сделать?

Всегда под шарниры на трубопрофиль привариваю уголок, а уже к нему варю шарниры. В Вашем случае (как сделал бы я) закрыл ворота, вставил сухари (куски металла) между столбами и воротами, хорошенько бы прихватил их, что бы ворота не ушли, потом спиливаем шарниры, навариваем уголок и привариваем шарниры, всё. Можно конечно и накладки примастрячить, но надолго ли?
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#994 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 10 Май 2013 14:46

Чтоб усилить хочу подварить накладки (латки), не срезая петель.

и это правильно.
  • 0

#995 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 10 Май 2013 15:39

Традиционно (не в моей жизни), менее 0,5 мм в глубину и не более 10 мм в длину не считаются подрезами.

Получилось так,как будто металл шва как будто чуть чуть копнул под вертикальный лист,еле заметно,если разглядывать только,то можно заметить.Заатра фото скину,если получиться там,что то разглядеть по фотографии.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#996 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Май 2013 22:52

Не получится.Такие вещи выявляются фонариком или щупом от калибромера.

#997 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 11 Май 2013 07:09

... Можно конечно и накладки примастрячить, но надолго ли?

Значит уголок варится на всю высоту столба? (для уменьшения нагрузки от воротин на квадрат трубу), или только на высоту (до высоты) половинки шарнира?
  • 0

#998 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Май 2013 09:14

Значит уголок варится на всю высоту столба?


Нет, уголок длиной 200-400мм.

(для уменьшения нагрузки от воротин на квадрат трубу

Именно для этого.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#999 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 11 Май 2013 11:25

Нет, уголок длиной 200-400мм.
Именно для этого.

Спасибо Вам, технологию усвоил. Только вот наварю наверное накладки и если получится вставлю шарики в шарнир, а то занятия с уголком займут много времени, хотя еще не известно как все пойдет, (начнешь выравинивать шарнир молотком, а он отвалится... ). Ладно, все это слова, когда перейду к делу захвачу с собой фотик ,для последующих разборов сварочного полета.
  • 0

#1000 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Май 2013 15:36

Здравствуйте товарищи сварные.Подскажите пожалуйста.При многослойной сварке в два прохода,завершающий шов(финальный)желательно проходить бегло с задержками по краям?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх